Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная реклама Youtube (Ютуб)

услуги

Мы предоставляем и другие услуги:

Лэндинг

Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.

Сайт-визитка

Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи.

Мобильная версия

Комфортно реализованная версия полноценного сайта. Контент размещается в одну колонку, а все элементы должны иметь удобный размер для нажатия пальцем.

Сайт-каталог

Представляет собой базу продаваемых товаров с подробным описанием и подкрепленными фото. Там также указывается подробная информация о компании.

Интернет-магазин

Сайт, содержащий информацию о товарах, включая стоимость, визуализацию, данные продавца, и позволяющий напрямую заказать и/или приобрести товар онлайн.

Корпоративный сайт

Официального представляет организацию в интернете. Наполняется полной информацией о компании, сфере ее деятельности, продукции и услугах.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…