Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Рассылка в мессенджерах

Рассылка в мессенджерах – отличный маркетинговый инструмент для бизнеса, чтобы достучаться до аудитории и напомнить о себе клиентам. Показатель открываемости (Open Rate) сообщений в приложениях для эксперсс-обмена сообщениями в несколько раз выше, чем для электронных писем. И приток трафика из приложений на сайт куда выше, чем из посланий на email. Причина проста — мессенджеры сегодня стали основным каналом виртуального общения. В них сидят все, от школьников до их бабушек и дедушек.

Стоимость рассылки в мессенджерах:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от3 дней

информация

В чем важность рассылок в мессенджерах для бизнеса?

С помощью отправки сообщений в мессенджеры подписчикам фирма может доносить до них следующую информацию:

  • Уведомления о статусе и состоянии сделанного заказа;

  • Анонсы акций, распродаж, сезонных и праздничных спецпредложений;

  • Серию сообщений для различных стадий воронки продаж;

  • Новости компании

  • Изменения условий обслуживания;

  • Информацию о новинках;

  • Информацию и рекламных играх и конкурсах для подписчиков.

Число пользователей, зарегистрированных в Твиттере, составляет несколько сотен миллионов. Многие из них используют смартфоны и другие мобильные устройства, чтобы почитать чужие твиты и разместить свои. Количество твитов прирастает ежедневно едва ли не в геометрической прогрессии. Если разработку стратегии продвижения в Twitter доверить компании «Веб Фокус», то о Вашем продукте и компании узнает многомиллионная аудитория.

Обратившись в компанию «Веб Фокус», Вы сможете заказать настройку рассылки сообщений в мессенджеры «под ключ». Наша команда сделает все необходимое, чтобы Ваша компания получила все возможные выгоды этого канала взаимодействия с целевой аудиторией.

В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать настройку рассылку сообщений через мессенджеры по привлекательной цене. Мы выполним все необходимые работы, чтобы Ваш бизнес получал все преимущества этого маркетингового канала.

Если несколько лет назад основным способом поддержания связи с аудиторией были письма на e-mail, то сегодня можно с уверенностью утверждать, что пик популярности e-mail-рассылок пройден. Сегодня бизнес может напоминать о себе подписчикам и покупателям также другими способами: через СМС-сообщений, push-уведомления и, конечно, мессенджеры.

На огромном количестве сайтов пользователей до сих пор просят оставить в первую очередь свой email. Хотя сегодня все меньше пользователей и покупателей ведут переписку, решают деловые, личные и другие вопросы через электронную почту. Люди обмениваются информацией в специализированных приложениях.

Мы уверены, форма для подписки на рассылку сообщений через мессенджеры должна если не заменить, то как минимум дополнить форму сбора email-адресов на сайте любой прогрессивной компании. Посетители сайта будут подписываться на новости фирмы в любимом приложении, просто нажимая на соответствующую кнопку.

Вы сможете делить подписную базу на сегменты и рассылать им сообщения в разные сервисы. Дополнительно в мессенджере можно напомнить о своем бизнесе тем, что уже раньше общался с компанией с помощью этого канала.

Кроме того, рассылки через мессенджеры позволяют бизнесу собрать более подробный, разнообразный и качественный фидбэк от подписчиков и покупателей. Через email-рассылки собрать обратную связь в разы тяжелее, а в мессенджерах люди готовы быстро отвечать. Здесь можно провести опросы, голосования, результаты которых помогут улучшить качество товаров и клиентского серсива.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

преимущества

Преимущества подписки на мессенджеры

Как и прочие каналы интернет-маркетинга, рассылка в мессенджерах имеет свои плюсы и минусы. Их нужно иметь в виду, что извлечь из этого способа связи как можно больше пользы для бизнеса.

К плюсам отправки сообщений через мессенджеры с точки зрения продвижения бизнеса относятся:

Простая процедура подписки

img

Человек подписывается на получение сообщений компании в мессенджере в один клик, не вводя никаких данных.

Достоверность данных

img

Номер телефона, логин, ссылка на профиль пользователя в соцсети точно корректный и работающий.

Рассылка сообщений бесплатная и мгновенная

img

В мессенджерах платить за отправку сообщений не нужно, как это делается при отправке СМС, например.

Высокая открываемость сообщений

img

Процент открываемости для сообщений в мессенджерах выше, чем для писем на электронную почту более, чем в 3 раза.

Скорость донесения информации

img

Полученные в мессенджерах сообщения люди прочитывают уже через 3-5 минут после получения. А вот e-mail прочитают в среднем лишь спустя полтора часа.

Разнообразный контент

img

Через мессенджеры можно передавать не только текстовый, но и другой контент (кнопки, картинки, видеоролики), а также принимать оплату (Viber, Telegram).

Интерактивное взаимодействие с пользователями

img

В переписке через мессенджеры у подписчика есть возможность отправить ответ на сообщения и продолжить общение с компанией. Вы можете помочь человеку быстрее решиться на покупку, ответить на вопросы, получить обратную связь.

недостатки

Недостатки подписки на мессенджеры

Среди других недостатков отметим:

  • Недостаточный объем сведений о подписчиков для персонализации сообщений;

  • Пользователи могут в один клик отказаться от подписки и заблокировать отправителя;

  • Из-за многочисленного спама репутация массовых рассылок в мессенджерах подпорчена;

  • Не подойдет для бизнесов, где клиенты хотят быть инкогнито.

Главная сложность в работе с мессенджерами кроется в необходимости повторно набирать подписную базу, даже еслиу фирмы уже есть телефоны и email-адреса целевых пользователей.

Исключением из этого правила является приложение Viber. Тут доступны платные рассылке по базе телефоно пользователей программы. Таким способом можно разослать до 60 тыс. сообщений в месяц.

алгоритм

Процесс сбора подписной базы для мессенджеров

Специалисты агентства «Веб Фокус» выполняет все необходимые работы для сбора подписной базы, чтобы как можно скорее запустить для Вашего бизнеса рассылку через мессенджеры.

Мы собираем базу подписчиков по алгоритму:

  • Добавляем на сайт заказчика специальный виджет или кнопку подписки.

  • Рассылаем по уже имеющимся каналам сообщения о том, что теперь можно подписаться на получение новостей от компании через мессенджеры.

  • Формируем список телефонов тех, сам написал в мессенджеры компании.

  • Настраиваем в Facebook ремаркетинг, размещая ссылку на мессенджеры фирмы.

  • Помните, что чем скорее Ваш бизнес начнет использовать рассылки в мессенджерах для взаимодействия с целевой аудиторией, тем больше пользы и прибыли принесет этот инструмент компании. Команда «Веб Фокус» настроит рассылку через сервисы обмена мгновенными сообщениями так, чтобы Ваши клиенты с нетерпением ждали каждого нового сообщения и охотно покупали у Вас снова и снова.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…