Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Разработка
контент-стратегии Twitter

Разработка контент-стратегии Twitter – нет проблем для профессионалов!Без разработки стратегии продвижения в Twitter или другой социальной сети своего бренда ни одна компания не добьётся успеха в этом начинании. Twitter многие знают в качестве хорошей возможности продвинуть свой бизнес. Это сервис для ведения микроблогов. Платформа предлагает продемонстрировать товар или услугу большому количеству людей и считается интересным каналом маркетинга в Интернете.

Стоимость разработки контент-стратегии Twitter:

от 200 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

варианты

Что лучше твитить организациям?

Есть минимум пять вариантов:

  • Собственные новости;

  • Процесс производства (если продвигается продукция);

  • Ссылки на тексты в блогах, услуги и товары;

  • Промо-коды и призывы к приобретению;

  • Ссылки на такие сервисы, как Patreon и Youtube.

Число пользователей, зарегистрированных в Твиттере, составляет несколько сотен миллионов. Многие из них используют смартфоны и другие мобильные устройства, чтобы почитать чужие твиты и разместить свои. Количество твитов прирастает ежедневно едва ли не в геометрической прогрессии. Если разработку стратегии продвижения в Twitter доверить компании «Веб Фокус», то о Вашем продукте и компании узнает многомиллионная аудитория.

Так что компании могут и должны сегодня обзаводиться в Твиттере аккаунтами, так эту соцсеть посещают пользователи, нацеленные, в том числе, и на просмотр рекламы определённых услуг и товаров. Но надо поработать над тем, чтобы в тексте не было явной рекламы. Он должен напоминать простой твит.

Приятная страница – плюс в карму. Стратегии продвижения в Twitter подразумевают активную работу над содержанием собственной страницы. На ней не должно быть информации, которая может разозлить читателя. В то же время самим не стоит подписываться на людей, которые публикую подобное. Можно знакомиться с новостями Вашей отрасли, подсматривать за действиями конкурентов. Если вмешиваются политические обсуждения, то специально для них создаётся отдельная учётная запись.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

правила

Как использовать Твиттер для продвижения бизнеса?

Чтобы этот процесс принёс в будущем успех, надо придерживаться определённых правил:

  • Работа над написанием биографии. В ней должно быть видно, чем занимаетесь Вы и компания;

  • Составление твитов так, чтобы любой читатель мог понять, что предлагает фирма, ознакомившись не более чем с шестью последними постами;

  • Публикация контента, из которого становится понятно, почему Ваш бизнес нужен;

  • Частое появление в Twitter (не реже одного раза в день) для ответа своим подписчикам и взаимодействия с остальными аккаунтами. В Твиттере нельзя быть и не общаться с другими людьми. Иначе это потеря времени;

  • Нет удовольствия от ведения Твиттера – можно за разработкой стратегии продвижения в Twitter обратиться в компанию «Веб Фокус». Мы с первого твита вызовем Ваше доверие, и в проверке их перед публикацией необходимость отпадёт. Мы каждый твит готовим так, чтобы он полностью соответствовал ценностям и целям клиента.

  • Что касается частоты публикаций, то хорошо, если в день «рождаются» десять твитов.

необходимо

Для этого необходимо:

Без его создания не обойтись. Твитом станет:

  • Готовить контент – рекламного и повествовательного характера;

  • Давать ответы на другие посты;

  • Заниматься ретвитом чужих сообщений.

Страница должна быть привлекательной и человечной – у физического лица или у руководителя компании.

Однако забывать не стоит о первоочередной задаче – продвижении. Не каждый сможет самостоятельно разрекламировать себя и товар, боясь, что текст станет спамом. Однако написанное можно преподнести так, что частая его публикация не помешает ему оставаться свежим. Компания «Веб Фокус» готова помочь в этом вопросе.

способы

Варианты продвижения бизнес-контента

Встречаются пять способов:

img

Отзывы

Это хорошее доказательство качества услуги или товара, деятельности компании. Они помогают привлечь покупательское доверие;

img

Страницы продаж

Альтернатива варианту с отзывами. Можно сделать скрин товара с интернет-магазина либо фотоснимок пользователя, которому интересен Ваш сервис, и добавить его в твит;

img

Отрывок

Вариант хорош, если товаром продвижения являются статьи или книги. Можно сфотографировать интересное место в книге либо воспользоваться программами создания классных изображений с отрывком. В текстовой части можно разместить отзывы тех, кто прочитал книгу, либо краткий вариант статьи;

img

Ретвиты

Надо следить за тем, что другие пишут о компании. Когда её выделяют в твите, то это видно и в уведомлениях. Ретвит хороших слов занимает 4-5 секунд, зато подписчики посмотрят, какая это хорошая компания. Кто-то считает такой вариант самолюбованием. Нет, это обычный способ поделиться отзывом. Но можно воспользоваться ретвитом с функцией комментирования и поблагодарить за высказанную кем-то в Ваш адрес похвалу;

img

Прямая ссылка

Когда она появляется в сообщении, то в нём на автомате возникает изображение, позволяющее сначала её просмотреть. Плюсом будет добавление комментария, хотя и без него вариант хорош. Дело в том, что если объяснить пользователям смысл нажатия, они поймут, что автор твита заботится о них в плане экономии времени на прочтение.

этапы

Подробности разработки стратегии продвижения через Twitter

Разработка стратегии продвижения с помощью Твиттера – это работа над детальным планом по созданию и наполнению с последующим ведением аккаунта на микроблогинг-площадке, ориентированной на бизнес. В этом деле важна ответственность. Если с ней подойти как к созданию, так и к внедрению разработанной стратегии, то результаты seo в Twitter будут отличными для заказчика.

После «рождения» стратегии процесс происходит минимум в четыре этапа:

Появление аккаунта

img

Это первое, что требуется сделать во время реализации стратегии продвижения в Твиттер. Аккаунт справедливо сравнивают с визиткой, лицом продвигаемого бренда в соцсети. Имя профиля должно быть коротким и запоминающимся. Можно в его качестве использовать название популяризируемого бренда, организации. Подойдёт и главный запрос для поисковых систем;

Работа над оформлением

img

Профиль должен выделяться оригинальностью, привлекать пользователей. В компании «Веб Фокус» решение этой задачи доверено профессиональному веб-дизайнеру. Внешность аккаунта помогает привлечь подписчиков и необходимый трафик;

Разработка плана формирования контента

img

Срочные сообщения – на первом месте. Но они не всегда есть. Тогда можно заняться публикацией полезной информации в виде постов. Дело в том, что аккаунт не должен оставаться одинаковым долгое время. Обновляться он обязан, даже если нет ничего срочного. В противном случае читатели скоро соскочат с него. Компания «Веб Фокус», помимо этого, снабжает тексты ключевыми словами для повышения эффективности работы по продвижению. Мы делаем это со смыслом;

Продвижение в Twitter самого аккаунта и конкретно сайта

img

В этом нам помогает реклама, публикуемая в микроблогах клиентской тематики. Фолловеров должно быть много. Рекламу размещать надо там, где чаще всего обитает целевая аудитория.

Мы проводим комплексную разработку программы продвижения в Твиттере. Внедряем её грамотно. Эти шаги позволяют продвигать бизнес, привлекая к клиенту большую аудиторию «целевиков». С нами продвижение бизнеса в Twitter – оптимальный вариант по приемлемой стоимости. Обращайтесь и получайте не потенциальных, а реальных покупателей товара!

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…