Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Разработка
контент-стратегии Twitter

Разработка контент-стратегии Twitter – нет проблем для профессионалов!Без разработки стратегии продвижения в Twitter или другой социальной сети своего бренда ни одна компания не добьётся успеха в этом начинании. Twitter многие знают в качестве хорошей возможности продвинуть свой бизнес. Это сервис для ведения микроблогов. Платформа предлагает продемонстрировать товар или услугу большому количеству людей и считается интересным каналом маркетинга в Интернете.

Стоимость разработки контент-стратегии Twitter:

от 450 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

варианты

Что лучше твитить организациям?

Есть минимум пять вариантов:

  • Собственные новости;

  • Процесс производства (если продвигается продукция);

  • Ссылки на тексты в блогах, услуги и товары;

  • Промо-коды и призывы к приобретению;

  • Ссылки на такие сервисы, как Patreon и Youtube.

Число пользователей, зарегистрированных в Твиттере, составляет несколько сотен миллионов. Многие из них используют смартфоны и другие мобильные устройства, чтобы почитать чужие твиты и разместить свои. Количество твитов прирастает ежедневно едва ли не в геометрической прогрессии. Если разработку стратегии продвижения в Twitter доверить компании «Веб Фокус», то о Вашем продукте и компании узнает многомиллионная аудитория.

Так что компании могут и должны сегодня обзаводиться в Твиттере аккаунтами, так эту соцсеть посещают пользователи, нацеленные, в том числе, и на просмотр рекламы определённых услуг и товаров. Но надо поработать над тем, чтобы в тексте не было явной рекламы. Он должен напоминать простой твит.

Приятная страница – плюс в карму. Стратегии продвижения в Twitter подразумевают активную работу над содержанием собственной страницы. На ней не должно быть информации, которая может разозлить читателя. В то же время самим не стоит подписываться на людей, которые публикую подобное. Можно знакомиться с новостями Вашей отрасли, подсматривать за действиями конкурентов. Если вмешиваются политические обсуждения, то специально для них создаётся отдельная учётная запись.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

правила

Как использовать Твиттер для продвижения бизнеса?

Чтобы этот процесс принёс в будущем успех, надо придерживаться определённых правил:

  • Работа над написанием биографии. В ней должно быть видно, чем занимаетесь Вы и компания;

  • Составление твитов так, чтобы любой читатель мог понять, что предлагает фирма, ознакомившись не более чем с шестью последними постами;

  • Публикация контента, из которого становится понятно, почему Ваш бизнес нужен;

  • Частое появление в Twitter (не реже одного раза в день) для ответа своим подписчикам и взаимодействия с остальными аккаунтами. В Твиттере нельзя быть и не общаться с другими людьми. Иначе это потеря времени;

  • Нет удовольствия от ведения Твиттера – можно за разработкой стратегии продвижения в Twitter обратиться в компанию «Веб Фокус». Мы с первого твита вызовем Ваше доверие, и в проверке их перед публикацией необходимость отпадёт. Мы каждый твит готовим так, чтобы он полностью соответствовал ценностям и целям клиента.

  • Что касается частоты публикаций, то хорошо, если в день «рождаются» десять твитов.

необходимо

Для этого необходимо:

Без его создания не обойтись. Твитом станет:

  • Готовить контент – рекламного и повествовательного характера;

  • Давать ответы на другие посты;

  • Заниматься ретвитом чужих сообщений.

Страница должна быть привлекательной и человечной – у физического лица или у руководителя компании.

Однако забывать не стоит о первоочередной задаче – продвижении. Не каждый сможет самостоятельно разрекламировать себя и товар, боясь, что текст станет спамом. Однако написанное можно преподнести так, что частая его публикация не помешает ему оставаться свежим. Компания «Веб Фокус» готова помочь в этом вопросе.

способы

Варианты продвижения бизнес-контента

Встречаются пять способов:

img

Отзывы

Это хорошее доказательство качества услуги или товара, деятельности компании. Они помогают привлечь покупательское доверие;

img

Страницы продаж

Альтернатива варианту с отзывами. Можно сделать скрин товара с интернет-магазина либо фотоснимок пользователя, которому интересен Ваш сервис, и добавить его в твит;

img

Отрывок

Вариант хорош, если товаром продвижения являются статьи или книги. Можно сфотографировать интересное место в книге либо воспользоваться программами создания классных изображений с отрывком. В текстовой части можно разместить отзывы тех, кто прочитал книгу, либо краткий вариант статьи;

img

Ретвиты

Надо следить за тем, что другие пишут о компании. Когда её выделяют в твите, то это видно и в уведомлениях. Ретвит хороших слов занимает 4-5 секунд, зато подписчики посмотрят, какая это хорошая компания. Кто-то считает такой вариант самолюбованием. Нет, это обычный способ поделиться отзывом. Но можно воспользоваться ретвитом с функцией комментирования и поблагодарить за высказанную кем-то в Ваш адрес похвалу;

img

Прямая ссылка

Когда она появляется в сообщении, то в нём на автомате возникает изображение, позволяющее сначала её просмотреть. Плюсом будет добавление комментария, хотя и без него вариант хорош. Дело в том, что если объяснить пользователям смысл нажатия, они поймут, что автор твита заботится о них в плане экономии времени на прочтение.

этапы

Подробности разработки стратегии продвижения через Twitter

Разработка стратегии продвижения с помощью Твиттера – это работа над детальным планом по созданию и наполнению с последующим ведением аккаунта на микроблогинг-площадке, ориентированной на бизнес. В этом деле важна ответственность. Если с ней подойти как к созданию, так и к внедрению разработанной стратегии, то результаты seo в Twitter будут отличными для заказчика.

После «рождения» стратегии процесс происходит минимум в четыре этапа:

Появление аккаунта

img

Это первое, что требуется сделать во время реализации стратегии продвижения в Твиттер. Аккаунт справедливо сравнивают с визиткой, лицом продвигаемого бренда в соцсети. Имя профиля должно быть коротким и запоминающимся. Можно в его качестве использовать название популяризируемого бренда, организации. Подойдёт и главный запрос для поисковых систем;

Работа над оформлением

img

Профиль должен выделяться оригинальностью, привлекать пользователей. В компании «Веб Фокус» решение этой задачи доверено профессиональному веб-дизайнеру. Внешность аккаунта помогает привлечь подписчиков и необходимый трафик;

Разработка плана формирования контента

img

Срочные сообщения – на первом месте. Но они не всегда есть. Тогда можно заняться публикацией полезной информации в виде постов. Дело в том, что аккаунт не должен оставаться одинаковым долгое время. Обновляться он обязан, даже если нет ничего срочного. В противном случае читатели скоро соскочат с него. Компания «Веб Фокус», помимо этого, снабжает тексты ключевыми словами для повышения эффективности работы по продвижению. Мы делаем это со смыслом;

Продвижение в Twitter самого аккаунта и конкретно сайта

img

В этом нам помогает реклама, публикуемая в микроблогах клиентской тематики. Фолловеров должно быть много. Рекламу размещать надо там, где чаще всего обитает целевая аудитория.

Мы проводим комплексную разработку программы продвижения в Твиттере. Внедряем её грамотно. Эти шаги позволяют продвигать бизнес, привлекая к клиенту большую аудиторию «целевиков». С нами продвижение бизнеса в Twitter – оптимальный вариант по приемлемой стоимости. Обращайтесь и получайте не потенциальных, а реальных покупателей товара!

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Основные ошибки при общении с клиентами онлайн

Работа с клиентами в новом тысячелетии предполагает использование online-чатов. Стоит понимать, что сам факт обращения к специалисту компании вовсе не означает продажу. Заказчики перестают отвечать на вопросы, уходят, так и не совершив покупку. Ни один бизнесмен не станет мириться с такой ситуацией. Важно знать ключевые…

post-img

Ошибки при внедрении сквозной аналитики

Бизнес-аналитика в 2023 году имеет чуть ли не сакральное значение. В условиях кризиса число рекламных каналов сократилось. Сквозная аналитическая система легко поможет в выборе каналов и оптимизации рекламы, но не каждый белорусский бизнесмен в достаточной степени готов к внедрению. Почему так? Что конкретно мешает? Практика…

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021