Чтобы этот процесс принёс в будущем успех, надо придерживаться определённых правил:
-
Работа над написанием биографии. В ней должно быть видно, чем занимаетесь Вы и компания;
-
Составление твитов так, чтобы любой читатель мог понять, что предлагает фирма, ознакомившись не более чем с шестью последними постами;
-
Публикация контента, из которого становится понятно, почему Ваш бизнес нужен;
-
Частое появление в Twitter (не реже одного раза в день) для ответа своим подписчикам и взаимодействия с остальными аккаунтами. В Твиттере нельзя быть и не общаться с другими людьми. Иначе это потеря времени;
-
Нет удовольствия от ведения Твиттера – можно за разработкой стратегии продвижения в Twitter обратиться в компанию «Веб Фокус». Мы с первого твита вызовем Ваше доверие, и в проверке их перед публикацией необходимость отпадёт. Мы каждый твит готовим так, чтобы он полностью соответствовал ценностям и целям клиента.
-
Что касается частоты публикаций, то хорошо, если в день «рождаются» десять твитов.