Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Продвижение в Одноклассниках

Не все компании ведут продвижение в «Одноклассниках», несмотря на то, что потенциал этой соцсети для маркетинговых целей огромный. Считать, что здесь проводят время только люди старшего возраста, любители рецептов, дачных советов и открыток по любому поводу, большая ошибка.

«Одноклассники» стали первой по-настоящему популярной русскоязычной социальной сетью. Но даже с появлением в Рунете таких платформ, как «ВКонтакте» или Facebook платформа «ОК» не потеряла свою аудиторию и рыночную нишу. Здесь больше 300 млн. зарегистрированных участников. Наверняка среди них есть немало людей, заинтересованных в Ваших товарах или услугах.

Стоимость продвижения в Одноклассниках:

от 250 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от 30 дней

отличия

Отличия «ОК» от других социальноых платформ

В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать комплексное продвижение группы в «Одноклассниках». Мы проанализируем Вашу нишу, разработаем стратегию работы, сделаем продвигаемую страницу или группу местом притяжения для целевой аудитории.

Миллионы поклонников платформы «ОК» наведываются сюда каждый день для чтения новостей в ленте, обмена сообщениями, видеозвонков друзьям, поздравлений и постинга собственного контента.

Особенность «Одноклассников» — аудитория здесь существенно отличается в сравнении с пользователями других похожих платформ. Поэтому для продвижения страницы в «Одноклассниках» не подходят стандартные решения, которые можно применить в работе с другими площадками.

Нацеливая свою работу на конкретный сегмент пользователей соцсети, команда «Веб Фокус» достигает необходимых заказчику результатов быстрее и с меньшими усилиями и вложениями.

Грамотная комплексная раскрутка в «ОК» позволяет нам:

  • Создать и продвинуть полноценное коммерческое сообщество для фирмы-заказчика;

  • Привлечь новых клиентов на сайт компании;

  • Повысить узнаваемость бренда;

  • Увеличить продажи;

  • Представить рынку новые продукты и услуги.

Через «Одноклассники» мы успешно продвигаем корпоративные и личные бренды, поскольку площадка обладает целым списком важных преимуществ:

  • Соцсеть состоит из нескольких сотен миллионов пользователей, готовых совершать покупки онлайн.

  • Женщины составляют две трети активных пользователей площадки.

  • Менее формальная и официальная атмосфера для общения в сравнении с другими сетями.

  • Не так много коммерческих сообществ и бизнес-профилей, конкуренция ниже.

  • Сеть популярна на территории всего постсоветского пространства. Если Ваш бизнес связан с рынками стран СНГ, то продвижение в «Одноклассниках» для него строго обязательно.

  • Развитый инструментарий для рекламы. «ОК» ничуть не уступает по возможностям для онлайн-маркетинга другим известным социальным площадкам.

Не отказывайтесь от возможностей «ОК» для рекламы своего проекта. Эта площадка способна стать отличным источником качественного трафика для корпоративного сайта или интернет-магазина.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

тематика

Какой бизнес лучше раскручивать через «Одноклассники»

Среди таких перспективных для «ОК» тематик:

  • Косметика и все товары для красоты

  • Услуги общепита и службы доставки

  • Инфобизнес (продажа обучающих программ, мастер-классов в онлайн-формате, журналы и книги в электронном виде)

  • Одежда и обувь

  • Услуги бьюти-сферы

  • Игровые приложения

  • Кредитно-финансовые услуги для розничного сегмента

  • Товары для детей

  • Массажные и SPA-салоны

  • Товары для обустройства дачи, дома

  • Любые продукты питания от приправ до наборов готовой еды

  • Бытовая химия и принадлежности для уборки

  • Студии йоги и фитнеса

  • Товары для работы в саду и огороде

  • Товары и услуги для ЗОЖ

Продвижение группы в «Одноклассниках» нельзя назвать универсальным инструментом онлайн-маркетинга, подходящим для любого типа компаний и брендов. Но для многих бизнес-ниш «ОК» является настоящей кладезью клиентов.

Не обойтись без «Одноклассников» в деле создания и развития личного бренда. Это особенно важный маркетинговый канал для специалистов, предлагающих свои услуги напрямую клиентам: спортивные инструкторы, стилисты и визажисты, мастера маникюра и других услуг красоты, бизнес-тренеры, юристы и психологи.

Если Ваш бизнес-проект относится к одному из указанных направлений, то раскрутка собственного профиля или сообщества в «Одноклассниках» должно стать обязательным компонентом стратегии SMM-продвижения.

методика

Методика развития сообщества в «ОК»

Развивая проекты своих клиентов в «Одноклассниках», мы стремимся не просто увеличить число участников корпоративного сообщества. Цель работы команды «Веб Фокус» — добиться высокого уровня вовлеченности и заинтересованности со стороны аудитории.

Наша работа по комплексному развитию бизнес-сообществ состоит из следующих этапов:

Цели заказчика

Выясняем, каких целей хочет достичь заказчик через раскрутку в «ОК».

01

Исследование и определение ЦА

Исследуем рынок и определяем портрет различных сегментов целевой аудитории, на которую будет нацелено сообщество.

02

Проводим аудит

Проводим аудит действующей группы или создаем, оформляем и наполняем сообщество с нуля.

03

Детальное расписание публикаций

Готовим детальное расписание публикаций на несколько недель вперед.

04

Размещение публикаций

Размещаем в сообществе интересные и полезные для читателей публикации в соответствии с разработанным планом публикаций.

05

Группа обсуждения.

Добавляем в группу обсуждения по актуальным тематикам, работаем с комментариями, отвечаем на вопросы пользователей площадки.

06

Настройка и запуск рекламы

Настраиваем и запускаем рекламу в различных форматах, чтобы рассказать о сообществе широкому кругу пользователей и увеличить число участников.

07

Среди таких перспективных для «ОК» тематик:

  • тематика бизнес-проекта;

  • наличие у компании действующего сообщества и готовой стратегии продвижения;

  • география работы фирмы-заказчика;

  • выбранные способы раскрутки сообщества.

Стоимость работ рассчитывается отдельно для каждого проекта. На итоговую сумму влияют следующие факторы:

результат

Что дает бизнесу продвижение в «ОК»

Уже через несколько месяцев результатом комплексной работы команды «Веб Фокус» станет активное корпоративное сообщества на платформе «ОК», с помощью которого Вы сможете:

img

Оперативно сообщать целевой аудитории важную информацию.

Доносите подписчикам напрямую все важнейшие новости о: новых продуктах, акционных предложениях, распродажах, сезонных скидках.

img

Вести продажи в соцсети.

Мы настраиваем социальные виджеты, чтобы клиенты могли совершать покупки, не покидая любимую социальную сеть. Это упрощает процедуру покупки и увеличивает показатели конверсии.

img

Собирать обратную связь от покупателей.

Никаких дополнительных трат на маркетинговые исследования. Узнавайте напрямую от людей информацию об их предпочтениях, мнения об услугах и товарах, самые частые возражения.

img

Продвигаться точно на заинтересованных пользователей.

Инструменты таргетинга в «Одноклассниках» позволяют настроить показ рекламы только для заинтересованных пользователей. Это укрепляет лояльность и делает рекламу максимально эффективной.

Продвижение в «Одноклассниках» открывает бизнесу широки возможности для повышения прибыльности и привлечения новых покупателей. Не упускайте возможность расширить свое дело с помощью социальной платформы, любимой миллионами.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…