Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Написание продающих текстов

Написание продающих текстов – задача для опытных копирайтеров. Чтобы сайт компании хорошо себя чувствовал в плане принесения прибыли владельцу, необходимо заказать продающий текст. Это надо делать на постоянной основе, так как регулярное обновление – лакомое блюдо для поисковых систем, которые постараются ставить веб-ресурс повыше в выдачах. Соответственно, он будет чаще заметен большему числу пользователей, которые с помощью умелых инструментов от компании «Веб Фокус» конвертируются в покупателей.

Стоимость написания продающих текстов:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

вопросы

Вопросы для продающих текстов

Он формируется из ответов на вопросы:

  • Какова польза услуги или товара, предлагаемых организацией?

  • Есть ли почва для доверия?

  • Почему стоит дальше оставаться на этом сайте?

Продающие тексты важны для каждой страницы. Но особенно значимы они для разделов, рассказывающих об организации. Чаще всего они называются «О нас» или «О компании». В расположенных на них текстах читатель обязан найти ответ на вопрос: «Почему я должен иметь дело именно с этой компанией?».

Общие ответы а-ля «компания с динамичным развитием», «работают профессионалы своего дела» или «практика индивидуального подхода» не принимаются. Видя эти заштампованные фразы, человек не получает ответов на свои вопросы и просто закрывает сайт, уходя к конкурентам.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

проблемы

Проблемы написания

Начинающие копирайтеры часто грешат двумя проблемами в текстах, которые мешают увеличить продажи:

Заштампованностью

img

Иногда «писатели» настолько увлекаются использованием корпоративных штампов, что смысл этих словосочетаний теряется. Клиентам они не нужны, так как в них нет ничего о ценности товара, его пользе. Если «затёртые до дыр» фразы присутствуют в большом количестве в тексте, то может появиться впечатление, что компания не знает, что о себе рассказать. Это минус, который содействует оттоку целевых пользователей. Помимо вышеуказанных штампов, способствуют оттоку вероятных покупателей «гибкая система скидок», «доставка в кратчайшие сроки», «продукция высокого качества», «расширенная география продаж» и так далее;

Формализмом

img

Такие тексты создаются без цели, а для того, чтобы заполнить пустоты на странице.

признаки

Признаки текста «для галочки»

Есть критерии, позволяющие его вычленить:

  • Не обозначены интересы целевых пользователей, их потребности;

  • Ничего не сказано об особенностях деятельности компании;

  • Отсутствует конкретное обоснование того, почему клиент должен купить этот товар или заказать услугу;

  • Язык написания изобилует сухостью и канцеляризмами;

  • После того, как человек почитал текст, он не может понять, возникло у него доверие к компании или нет.

информация

Подсказки от профессионалов

Опытные копирайтеры перед написанием текста проводят маленькое исследование маркетингового характера. После ознакомления с деятельностью компании-заказчика они формируют портрет, каким должен быть покупатель: его половая принадлежность, возраст, доходы и образование. Но главное – надо ответить на вопрос: «Какая проблема должна быть решена с покупкой товара или заказом услуги?». Портрет покупателя не должен вылетать из головы в ходе написания текста. Так будет проще рассказать в материале о компании для него.

Можно ознакомиться с конкурентскими статьями, обратив внимание как на положительные, так и на отрицательные решения. Они помогают выработать индивидуальный стиль написания. Немало свежих решений можно найти в текстах зарубежных фирм.

Нелишне будет собрать максимум информации о бизнесе заказчика. Упоминание о значимых достижениях, интересных проектах, крупных партнёрах допускается.

блоки

Что должно быть в тексте о фирме?

Его можно структурировать, разбив на блоки для простоты прочтения:

img

Чем компания занимается

Перечисляется то, что предлагается покупателю. Пользователь должен видеть, что предлагается и как это ему может помочь;

img

Оценка миссии организации

Миссией называют причину, по которой появилась компания. Не секрет, что основная задача кроется в получении прибыли. Но посетителям напоминать об этом не стоит. Они хотят знать, к чему компания стремится;

img

Что продаётся или предлагается

Здесь идут рассказы об услугах, продукции. Если наименований много, то целесообразнее будет объединить их в небольшие по размеру группы;

img

Каковы преимущества компании и чем отличается от конкурентов

Чтобы потенциальный покупатель остановил свой выбор на этом сайте, ему надо знать о преимуществах перед другими организациями. Возможно, есть свежие технологии, новые методы в работе. Это то, что привлекает покупателей, так как подобных моментов они нигде не видели;

img

Как именно работает компания

Это не график будней и выходных. Здесь стоит рассказать о подходе к деятельности: как зарождается сотрудничество с клиентами, как начинается производственный процесс, до какой степени отлажен контроль качества, что можно сказать о послепродажной поддержке покупателя (например, если компания продаёт обувь, то на какой срок даётся гарантия);

img

Деятельность в цифрах

Не секрет, что цифры придают вес серьёзности текста. Можно диаграммами или инфографикой рассказать о работе – количество завершённых по итогам года проектов, проданных товаров и услуг, новых структурных подразделений, положительных мнений и так далее;

img

Демонстрация достижений

Если есть блок с наградами – грамотами, благодарностями, дипломами, кубками – это хорошо. Когда их несколько десятков, то размещают в отдельной странице сайта;

img

Фотографии руководящего состава и работников

Подобные фотоснимки делают сайт более человечным. Они повышают доверие к компании, так как покупатели видят, с кем им придётся общаться при совершении сделки. Люди понимают, что это не однодневка, которая завтра может закрыться, а серьёзная организация со штатом сотрудников. Рядом с фотоснимками должны быть имена с фамилиями, должности и способы с ними связаться. Как изюминка на торте – видео с директором, в котором он обращается к покупателям;

img

Клиенты

Если они разрешат, то внизу размещаются логотипы организаций-партнёров;

img

Отзывы

Это мощное оружие, повышающее доверие потенциальных покупателей к компании;

img

Призыв к совершению действия

После того как человек прочитал текст (это необязательно должен быть раздел «О нас» — материалы о товарах и услугах, расположенные на других страницах сайта, тоже должны побуждать читателя к положительному для компании действию), он обязан получить сигнал о необходимости совершения покупки или заказа услуги. Форм выражения призывов много. Есть даже всплывающие варианты в виде телефонной трубки и других рисунков. Но главное: call-to-action не должен содержать навязчивости – это раздражает.

информация

Продающие тексты – у профессионалов

Не все сотрудники организации – искусные мастера в «плетении словес». Если у человека технический склад ума, то ему будет сложнее подготовить хороший продающий текст. К тому же работа занимает немало времени.

Так что вариант — заказать продающий текст у нас, в компании «Веб Фокус». Сотрудники специализируются на написании статей любой тематики и объёма. «Веб Фокус» ставит цену продающего текста адекватную, так как дорожит клиентами.

Есть проблемы с наполнением сайта продающим контентом? Звоните в компанию «Веб Фокус» и увеличивайте продажи с нашей помощью!

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…