Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Дизайн визитки

Разработка дизайна визитки – процесс, сводящий пожелания заказчика и требования к функциональности карточки на небольшом отрезке бумаги. После передачи карточки в начале знакомства получатель к ней еще вернется, поэтому главные свойства этого печатного изделия – краткость и информативность.

Стоимость дизайна визитки:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

функции

Значение

01.

Шаг 1

Ее создание сложно наличием сразу несколько функций, отличающихся друг от друга:

Визитная карточка (в обыденной речи – «визитка») используется в сфере бизнеса, деловых кругах коммерческой и административной направленности. Услуги по дизайну визитки пользуются спросом повсеместно.

Так, пользуются ею менеджеры и контактные специалисты на деловых встречах, представители бизнеса и отдельные специалисты государственных структур, а также отдельные персоны, кому изделие требуется для личных встреч.

  • Информирование собеседника о своей контактной информации для дальнейшего обмена сведениями и сотрудничества;

  • Предоставление сведений о полном имени и должности, месте работы и основных задачах;

  • Передача основной информации о целевой направленности компании, услугах и товарах.

02.

Шаг 2

На основе такого подхода выделяются карточки:

  • Личная — только с Ф.И.О. владельца и личными контактами.

  • Корпоративная — сведения личного характера дополняются контактами, названием и профилем организации, в которой работает владелец карты.

  • Презентационная (рекламная) – несут функцию представления организации, услуги и товара в публичных местах.

При выдерживании стилистики, задающей каждый вид визитки, наибольшее значение имеет отсутствие визуальной перегрузки информацией.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

состовляющие

Дизайн визитки

При составлении ансамбля карты главную роль играют отсутствие перегруженности и одновременно подача именно целевой информации. Для получения эффектной карточки, которая будет соответствовать своей задаче, есть несколько правил.

Специалисты компании “Веб Фокус” буду рады помочь в создании визитных карточек, на все 100 выполняющих свою роль и не забывающихся сразу после вручения собеседнику. Создание дизайна визитки требует знаний в ряде отраслей, и мы владеем ими.

Задействование одной стороны

img

Принято наносить целевую информацию на одну сторону, а вторую оставлять пустой. Вторая задумана для нанесения личных пометок, поэтому наличие списка услуг или карты метро снизит практичность карточки.

При задумке показать сразу значительное количество информации применяется соответствующий презентационный материал. Выносить к контактам историю компании и основные ее проекты – некомильфо.

Иностранные языки

img

При появлении необходимости раздачи на встрече создаются одинаковые карты на требуемых языках. Печатать информацию даже на паре языков считается дурным тоном: это снижает принятие данных и мельчит шрифт.

Тираж печати на иностранном языке зависит от плотности проведения и периодичности встреч. Для редких знакомств оптимально заказать дизайн визитки в одностороннем варианте хотя бы на английском языке.

Размер

img

Оптимальный формат – подходящий для стандартной визитницы (бизнес-холдера) или портмоне. Так, шаблон размером 85х55 или 50х90 мм подойдет всем владельцам в любой сфере. Создание увеличенных или уменьшенных вариантов потребует дополнительных усилий производителя, что повысит стоимость печати.

Для владельца и пользователя нестандартный размер приведет к излишнему поиску места хранения, что не очень удобно. Сама карточка достаточно скоро будет утеряна – об этом говорит опыт.

Форма

img

Несмотря на внешнюю привлекательность необычных форм и вырезов с их запоминаемостью главный недостаток заключается в дороговизне изготовления. Основной плюс – изделие точно удастся в своей уникальности.

Необычная форма подходит для рекламных целей, для личных контактов достаточно классического прямоугольника. Создание дизайна визитки напрямую зависит от целей будущего продукта.

Качественная бумага

img

Основной критерий удобства применения изделия – простота написания обычной ручкой на готовой карте. Если бумага с тиснением или глянцевая, на визитке будет не оставить примечание или дополнительную информацию.

Для карточек рекламных подходят все типы бумаги – на них не пишут, они несут только передающую функцию.

Дизайн

img

Удачная визитка служит для получения ответа на вопросы об имени человека, его работе и задачах, а также способе связи с ним (телефон, сайт). Для усиления внешнего эффекта добавляется логотип, стилизованное изображение товара (услуги) и корпоративный цвет.

Встречаются дизайнерские варианты, включающие и иную информацию: о личных предпочтениях человека и его деятельности, не несущей полезности в текущем случае. Такие подборки перегружают внимание и мешают коммуникации.

Встречаются дизайнерские варианты, включающие и иную информацию: о личных предпочтениях человека и его деятельности, не несущей полезности в текущем случае. Такие подборки перегружают внимание и мешают коммуникации.

Шрифты

img

Пункт не просто так вынесен отдельно. «Классическим» пожеланием заказчика при верстке макета является использование оригинальных или рукописных букв. Восприятию информации способствуют шрифты простые – без завитушек, засечек, декора и быстро узнаваемые.

Мы рекомендуем задействование простых на вид шрифтов – для узнавания букв с первого взгляда. Достаточный размер символов (порядка 10-12 размера для имени и 8-10 размер — для прочих сведений), усиление жирным или полужирным начертанием и контраст с цветом фона – ключи успеха прочтения.

Исключением являются специальные корпоративные шрифты – они бывают с наличием дополнительных выступающих элементов или с повышенным объемом символов. Восприятие таких визитных карточек обеспечивается немного увеличенным интервалом между буквами.

Для визитки дизайн играет первоочередную роль, поэтому мы рекомендуем сдержанность стиля и наиболее применимые варианты конструкторов.

достоинства

Достоинства наших
предложений

Мы гарантируем Вашей визитке:

  • Эффектное, но несложное оформление с приятной ценой;

  • Запоминающийся, но не экспрессивно-вычурный вид;

  • Приятную цветовую гамму и легко читаемые надписи.

Компания “Веб Фокус” поможет любому заказчику с проработкой и созданием визитной карточки в требуемом объеме и с учетом всех пожеланий. От Вас требуются только контактная информация и пожелания по общему наполнению, остальные мы сделаем сами.

Разработка желаемого дизайна не занимает много времени. Мы пользуемся не только типовыми решениями (ускоряют получение результата), а и создаем уникальные наработки, придающими изюминку именно Вашей визитке.

Создание визиток выполняем под заказ для любого заказчика – хоть из Минска, хоть из Санкт-Петербурга. Напечатать технически возможно в любом городе, а создать полноценный макет, устраивающий всех, способны далеко не все. Разработка дизайна визитки – наша профессия, поэтому мы гарантируем результат.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…