Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Тексты для лендинг пейдж (landing page)

Текст для лендинга: грамотное составление приведёт к успеху. Не все бизнесмены, решившие продвигать бизнес через Интернет, знают о возможностях текста для landing page. Они решают заказать текст для лендинга в компании «Веб Фокус», но при этом не желают, чтобы составлением материала занимались профессионалы. Думают, что достаточно написать пару предложений о работе компании, и к ним покупатели потекут рекой. Так не бывает. Только грамотно составленный продающий текст лендинга способен привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи. И наоборот: набор слов отторгает тех, кто хотел бы что-нибудь приобрести.

Стоимость текста для лендинг пейдж (landing page):

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

структура

Контент для landing page: как он выглядит?

Сайты-одностраничники создаются с определённой структурой. Они состоят из:

  • Логотипа. Иногда вместо него используют название компании.

  • Заголовка. Он должен привлекать внимание.

  • Изображения (это действенный способ показать продукцию или услугу).

  • Перечисления плюсов продвигаемого бренда.

  • Если коммерческое предложение — обязательно наличие «оффера» (описания с указанием выгод).

  • Call-to-action. Слова и словосочетания, призывающие к совершению необходимого владельцу одностраничника действия.

  • Детальная информация об акциях и скидках, если таковые имеются.

  • Доказательства плюсов в виде отзывов клиентов, которые остались довольными от совершения покупки.

  • Окончание. В нём указывается предложение пользователю вступить в группы фирмы в социальных сетях, получить бонус или подробные ответы на интересующие вопросы.

Качественный landing page способен максимально увеличить конвертацию. Но для этого его нужно грамотно оформить, с учётом специфики деятельности компании-владельца сайта-одностраничника. То есть это ресурс, состоящий из одной страницы. И на ней надо разместить максимум полезной пользователю информации, при этом не перегрузив её. Как это сделать — знают в компании «Веб Фокус». Здесь нет мелочей — хорошим должно быть всё: текст, изображения, фон и так далее. Ведь главное для landing page — это привлечение потенциальных заказчиков (покупателей) в стартовые 2-3 секунды посредством предоставления необходимой им информации с дальнейшей мотивацией на совершение требуемого действия — покупки продукции или же заказа услуги.

В составлении продающего текста для лендинга важным является не только искусство владения словом и методом уникальной обработки готовой информации, но и практический опыт. У большинства копирайтеров его нет, в отличие от сотрудников «Веб Фокуса». Они создают настоящие продающие страницы.

Копирайтеры компании «Веб Фокус» сделают так, что каждый из вышеназванных пунктов будет убеждать читателей совершить целевой поступок. На бизнес заказчика будут ориентированы все этапы, начиная заглавием и заканчивая «эпилогом».

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

плюсы

Что даёт качественный текст для landing page?

Он создаётся для:

  • Аккуратной и интересной подачи пользователям данных, которые владельцы сайтов хотели бы им предоставить;

  • Увеличения конверсионных действий, привлечения трафика и формирования имиджа фирмы;

  • Создания очередей из десятков клиентов, готовых приступить к оформлению заказа или покупки;

  • Демонстрации заинтересованным посетителям выгод от приобретения продукции или заказа определённой услуги;

  • Лёгкого прочтения страницы, интриги читателя и его проведению по заранее спланированному пути. При грамотном составлении текста для landing page потенциальный покупатель прочитает всё от начала и до конца, ознакомится с изображениями и другими элементами. В итоге он совершит то действие, которое от него ждёт продавец, — покупку.

  • Грамотный лендинг способен увеличить число целевых посетителей за счёт грамотного продвижения в поисковых системах, заказанного у компании «Веб Фокус». Её сотрудники работают над постоянным его развитием.

правила

Идеальный продающий текст для лендинга: каков он?

В компании «Веб Фокус» при написании грамотного продающего текста лендинга придерживаются следующих правил:

«Оффер» должен быть простым, лаконичным и написанным понятным языком

img

Как упоминалось выше, задача продающего текста для landing page заключается в убеждении читателя в необходимости совершения покупки, оставления для связи контактных данных и так далее. То есть — совершения целевого действия. Один из выгодных вариантов — общение с потенциальным покупателем. Людям нравится, когда производители с ними внимательно общаются — это располагает к покупке;

«Эффект срочности»

img

Этот приём достигается за счет аккуратного (ни в коем случае нельзя с ним перебарщивать!) использования словосочетаний, подгоняющих к действию. Например, «в этот день», «прямо сегодня» или «торопитесь — количество товара ограничено». Эти выражения позволяют посетителю понять, что если он сейчас не совершит покупку, то потом будет долго искать необходимый товар или услугу, и не факт, что найдёт по такой же приемлемой цене;

Соблюдение структуры текста

img

Её надо чётко выдерживать, иначе продающим материал не будет. Чтобы лендинг был эффективным, подойдут списки, разбивка статьи с помощью глав и подзаголовков. Допускается использование иконок и других элементов. Дизайнер и копирайтер компании «Веб Фокус» работают в тесной связке, и за счёт тандема добиваются эффективных действий от читателя;

Оптимальное окончание

img

Не секрет, что не каждый пользователь дочитывает материал до конца. Однако этому элементу тоже уделяют внимание. «Подвал» сайта-одностраничника — это место для размещения гарантий от компании, предложения сюрпризов и других интересных штук.

варианты

Почему стоит заказать текст для лендинга в компании «Веб Фокус»?

01.

Шаг 1

Она формируется исходя из трёх моментов:

Каждый должен заниматься своим делом: «Гомсельмаш» — производить комбайны, больницы — лечить людей, школы — учить детей и так далее. Создавать материалы для посадочных страниц — профессионалы «Веб Фокуса». Если Вы закажете текст для landing page у нас, то получите материал, который полностью будет отображать Вашу бизнес-деятельность. На публикацию для лендинга цена у нас приемлемая.

  • Сложности предстоящей работы;

  • Объёма;

  • Срочности выполнения заказа.

02.

Шаг 2

Почему с нами сотрудничают? Вот ответ:

Заказать текст для лендинга можно, связавшись с нами по телефону, емайл или в социальных сетях.

  • Работают копирайтеры-профессионалы;

  • Услуги недорого стоят;

  • Формирование текста ведётся в согласовании с заказчиком;

  • Обязанности исполнителя прописываются в договоре.

03.

Шаг 3

Материалы продающего характера для landing page от «Веб Фокуса» — это гарантированные:

Свяжитесь с нашими специалистами и узнайте дополнительные преимущества сотрудничества.

  • Увеличение трафика;

  • Повышение лояльности к бренду;

  • Рост продаж или заказов.

Итог сотрудничества — процветание Вашего предприятия.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…