Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Медийная реклама в интернете

Медийная реклама – способ привлечения клиентов и посетителей в точку продаж посредством настройки рекламных кампаний в виде баннеров. Баннеры позволяют сэкономить место и заинтересовать покупателя ярким визуалом.

Стоимость медийной рекламы в интернете:

от 150 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от 5 дней

задачи

Медийная реклама

Объявления демонстрируются с целью решения задач для бизнеса:

  • Увеличение количества посещений лендинга продукта

  • Спрос через целевую аудиторию;

  • Повышение конверсионного процесса через рекламу и повышение интереса к продукту, бренду или категории.

Медийная реклама зрелищная и привлекающая внимание пользователей.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

этапы

Запустить медийную рекламу в Минске быстро

Контекстный способ продвижения также осуществляет быстрое информирование о скидках, новостях и акциях, проводимых с помощью продукта и (или) бренда для потенциальных пользователей и будущих клиентов.

«Веб Фокус» — это команда специалистов, которые помогут:

img

Рассказать о себе и своём бизнесе на первых позициях в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс

img

Разместить рекламу на баннерах в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс

img

Запустить свои предложения в видео и рекламе в Youtube;

img

Провести ретаргетинг и ремаркетинг (вернуть пользователей на сайт для повторных продаж или взаимодействия)

img

Увеличить активность и установка мобильных приложений продуктов

преимущества

Заказать медийную рекламу – легко

С помощью баннеров она позволяет:

  • Задержать внимание пользователя на визуале или видеоролике

  • Получить информацию о товаре на наглядном примере

Медийное позициционирование имеет преимущества перед другими видами контекстной рекламы.

Какие бизнес-задачи решает баннерный формат показов:

  • Широкий охват, который позволяет определить несколько направлений рекламы для целевой аудитории

  • Частота показа рекламы одному пользователю может быть ограничена

  • Ретаргетинг и ремаркетинг (способы возвращения покупателей на сайт или лендинг)

  • Настройка таргетинга по ключевым словам

  • За переходы по объявлению может взиматься плата

  • Помогает увеличить узнаваемость и лояльность

  • Настройка таргетинга может быть осуществлена по географическому положению для показа объявлений в выбранных регионах

Медийное размещение проводится только на авторитетных, проверенных и известных площадках. Пользователи, которые видят рекламу, относятся к ней с доверием и лояльностью.

виды

Медийная реклама в контекстно-медийной сети Google и Яндекс

Медийная реклама в контекстно-медийной сети Google и Яндекс показывается в 2 видах:

Баннеры

В баннерах вид изображений бывает статичными или анимированным. В стандартном формате и наиболее часто баннер содержит в себе визуал и текст, не часто содержит звуковое сопровождение.

Текстово-графические блоки

Текстово-графические блоки несут в себе послание информационного характера и похожи на рекомендацию самого web-сайта, чем вызывают наибольшее доверие у интернет-пользователей.

услуги

Услуги контекстной медийной рекламы

img

Настройка контекстной баннерной рекламы

Один из самых эффективных способов информирования клиентов о новых товарах, либо увеличения спроса на отдельные категории. Бизнес может развиваться в любом направлении, однако, главным условием продвижения является правильно сформированное УТП – уникальное торговое предложение, которое можно отразить с помощью визуала.

img

Размещение баннерной рекламы

Осуществляется через платформы Яндекс.Директ и GoogleADS. Данный тип продвижения уже долгое время не подчиняется ограничениям и рамкам, а ежедневно развивается как самостоятельный инструмент для привлечения постоянных клиентов.

img

Настройка контекстной рекламы

Подразумевает под собой определение целевой аудитории, ее интересов, создание посыла рекламы и визуалов, которые будут отражать цель рекламирования. Контекстной рекламой является такой тип рекламы, которая будет показываться целевой аудитории товара в соответствии с содержанием интернет-страниц, которые она просматривает.

img

Объявления

Демонстрируются с целью решения задач для бизнеса: увеличение количества посещений лендинга продукта, спрос через целевую аудиторию, повышения уровня конверсии через рекламу и повышение интереса к продукту, бренду или категории. Контекстный способ продвижения также осуществляет быстрое информирование о скидках, новостях и акциях, проводимых с помощью продукта и (или) бренда для ваших потенциальных пользователей.

информация

Конверсия через медийную рекламу

В рекламной кампании, целью которой является конверсия, будет выстраиваться привлечение аудитории с целью посещение сайта. Объявление, переадресованное на сайт, сможет увеличить количество онлайн и оффлайн продаж, заявок бронирования или подписки на e-mail-рассылку.

Объявления, содержащие в себе номера телефонов или кнопку призыва («call-to-action»): перейти, позвонить, в магазин, увеличат количество звонков. При цели рекламного объявления увеличить число посетителей оффлайн-точки, поможет найти компанию или магазин на карте и сможет привлечь больше посетителей в офис, магазин или арендованное помещение.

Обзор выбора площадок для размещения, который будет очень широким. Можно подобрать подходящий сайт, входящий в контекстно-медийную сеть Google и Яндекс для того, чтобы выбрать одну из сетей площадкой для размещения рекламных объявлений о товарах или услуг.

информация

Медийная реклама в Google и Яндекс

Контекстная реклама в Google и Яндекс может быть использована как для одного направления в проекте, так и для всего комплекса. Рекламные объявления такого типа быстро привлекает целевых посетителей на сайт, который может быть как заново созданным, так и уже давно существующим.

«Веб Фокус» оказывает услуги по настройке контекстной рекламы и демонстрирует максимально высокую конверсию после проведения кампаний для вашего сайта или конкретных товаров. Заказать контекстную рекламу легко, нужно оставить заявку на сайте https://webfocus.by/, а наши специалисты проведут аудит рекламируемого бизнеса и предложат варианты сотрудничества по продвижению.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. При настройке контекстной медийной рекламы мы формируем промежуточные и итоговые отчеты, где увидите реальные цифры, возможные проблемы и пути их решения.

Рекомендуем проанализировать работу и за рамками рекламного кабинета. Планирование рекламных кампаний и конкретные действия осуществляется не только на основе анализа цены за клик и стоимости осуществляемой конверсии.

Для создания новых и эффективных предложений необходимо полностью проследить путь клиента от клика по объявлению до покупки товара либо совершения действия в целом.

Специалисты «Веб Фокус» сделают рекламу действенной, которая покажет высокие результаты и сделает бизнес узнаваемым! Проведем ретаргетинг и ремаркетинг с конверсией и показателям, оставляйте заявку на www.webfocus.by!

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…