Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Управление
репутацией бренда

Ни у кого нет желания быть обманутым. Поэтому перед тем как приобрести продукт или воспользоваться услугой, мы обращаемся к отзывам в интернете. И пока не удостоверимся в правильности своего выбора, не изучим сайты и форумы, коммерческие площадки, не примем окончательное решение. Так мы проверяем репутацию бренда.

Репутация — действительное положение компании. Она может соответствовать имиджу или быть противоположностью. Пользователи могут сделать вывод о репутации бренда исходя из двух путей оценки:

  • рекламной кампании и обещанных услуг, PR-статей в интернете, отзывов;

  • положительного использования продукта, удовлетворенности его качеством или сервисом.

инфо

Управление миллионами

Управление репутацией бренда работа не только IT и пиар компаний, маркетологов, но и деятельность вашей организации и каждого сотрудника в отдельности. Чтобы впечатление от товара, услуги осталось положительным проводится брендинг – продвижение бренда.

Что поддерживает репутацию бренда:

  • Профессионализм сотрудников;

  • Качественный сервис;

  • Востребованность продукта;

  • Уместная стоимость продукта;

  • Открытая политика компании.

услуги

Мы предоставляем и другие услуги:

Лэндинг

Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.

Сайт-визитка

Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи.

Мобильная версия

Комфортно реализованная версия полноценного сайта. Контент размещается в одну колонку, а все элементы должны иметь удобный размер для нажатия пальцем.

Сайт-каталог

Представляет собой базу продаваемых товаров с подробным описанием и подкрепленными фото. Там также указывается подробная информация о компании.

Интернет-магазин

Сайт, содержащий информацию о товарах, включая стоимость, визуализацию, данные продавца, и позволяющий напрямую заказать и/или приобрести товар онлайн.

Корпоративный сайт

Официального представляет организацию в интернете. Наполняется полной информацией о компании, сфере ее деятельности, продукции и услугах.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

брендинг

Методы брендинга

Интернет — идеальная площадка улучшения бренда. Сайты, соц. сети, блоги, форумы, баннеры, рекламные ролики и это не все средства для достижения результата и роста продаж.

Мониторинг узнаваемости подразумевает отслеживание записей в интернете о вашей компании. На основе всех текстов составляется отчет. После проводится анализ для создания стратегии продвижения бренда. Работа аналитиков помогает выявить проблемы с репутацией еще на начальном этапе.

Скрытый маркетинг – ненавязчивая реклама. Человек устал от кричащих рекламных объявлений. Иной раз ему проще спокойно спросить о нужном товаре/услуге у знакомых на форумах или соц. сетях. Но и тут мы сможем расположить всех к вам и заявить о ваших преимуществах.

инфо

С помощью скрытого маркетинга можно:

  • Увеличить узнаваемость бренда

  • Проработать его репутацию

  • Успешно вывести на рынок новый продукт или услугу

  • Увеличить продажи

отзывы

Негативный отзыв, что делать?

Перво-наперво нужно убедиться, что он опубликован реальным клиентом, а не проплачен конкурентами. Это определяется через диалог с обиженным пользователем. Если он избегает разговора или, например, вносит вас в черный список, можно смело отправить запрос в администрацию сайта с требованием удалить выдуманный отзыв и наказать автора публикации.

С реальным мнением клиента надо пробовать личное общение, нивелировать негатив, найти решение проблемы, удовлетворяющее автора, а потом выложить в паблик результаты исправлений.

Вежливый и оперативный ответ на жалобу укрепит ваш имидж. Чтобы ускорить реагирование на замечания, создают план действий быстрого решения проблем.

Поддерживать управление репутацией бренда: быстро находить высказывания на просторах интернета и формировать ответы, помогает сервис YouScan, BuzzLook, IQBuzz, Крибрум, Wobot и пр.

инфо

Роль прессы

Вы вполне можете обойтись без хороших отношений с прессой. Но время от времени лучше заявлять о себе и приглашать на конференции и презентации новинок представителей СМИ. Кроме того, это не даст им возможность для размещения негативных оценок в вашу сторону.

инфо

Еще пару советов

Управление репутацией бренда нужно осуществлять ежедневно, а лучше с момента его создания. Чтобы корректно подобрать маркетинговое агентство нужно смотреть на реальные сроки выполнения кейсов.

Постоянные клиенты и партнеры – лучшая поддержка бренда, поэтому они нуждаются в поощрениях и признании. Высылайте самым преданным приятные подарки, предлагайте выгодные бонусные скидки, сертификаты на свои услуги или продукцию, приглашайте на VIP-мероприятия. Они с удовольствием оставят рекомендации и создадут онлайн обсуждения для создания благоприятного мнения.

инфо

Заказать управление репутацией бренда

Заказать управление репутацией бренда через скрытый маркетинг – эффективное средство противостояния конкурентам, в случае, когда они размещают негативные комментарии о вас.

Отзывы могут оставлять и сотрудники компании на специальных сервисах и форумах. Перед тем, как устроится на работу большинство специалистов ищут информацию об организации в сети. Видя нелестные высказывания, конечно же, не пойдут на собеседование. Сохранение положения руководства напрямую не увеличивает продажи, но существенно помогает при подборе высококвалифицированных кадров.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…