Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная реклама в Twitter

Таргетинговая реклама в Twitter: настроят профессионалы. Для того чтобы расширить бизнес, обзавестись новыми клиентами, владельцы компаний обращают внимание на продвижение товара или услуги в социальных сетях. Одной из популярных сегодня соцсетей считается Twitter. И если грамотно выполнить запуск таргетированной рекламы в твиттер, то можно добиться успешных результатов в виде увеличения числа покупателей за короткий временной отрезок.

Стоимость таргетинговая реклама в Twitter:

от 250 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

этапы

Как создать качественную рекламу?

01.

Шаг 1

Здесь желательно чётко придерживаться очерёдности этапов:

Этот вопрос волнует многих людей, которые решили рекламировать товары или услуги посредством твиттера.

  • Определиться с целью фирмы.

  • Указать подходящие для таргетинга параметры.

  • Выбор твита (или его создание) для продвижения.

02.

Шаг 2

Целью компании бывают:

  • Подписчики. Рост базы клиентов – основной шаг для получения ценного профита. Новые подписчики ведут себя активно. Они не забывают о ретвитах, оставлении лайков, публикациях в комментариях;

  • Переходы на веб-ресурс. Цель здесь понятна – увеличить трафик и побудить зашедших на страницы людей совершить целевое действие. Чтобы достичь желаемого, seo-оптимизаторы работают с ссылками на одностраничник (landing page) или другой сайт;

  • Установка различных приложений. Обязательна загрузка мобильного рекламного приложения. Неактивные пользователи станут активными благодаря нему. Главное – это находящаяся в нём карта. В ней допускается настройка, позволяющая устанавливать его и активировать две-три минуты. Просмотр с помощью приложения рекламного контента не бесплатный.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

причины

Параметры для таргетинга

Также важно выбрать подходящие параметры для настройки таргетинговой рекламы в twitter. Она в данной сети способна генерировать раза в два больше реализации. Но её можно настроить на целевых пользователей – тогда выгода будет ещё ощутимее.

Причины плюсов кроются в следующем:

  • Свыше восьмидесяти процентов пользователей заходят в Twitter, используя смартфоны и другие гаджеты;

  • В этой социальной сети часто размещают видеорекламу. И это правильно, так как рекламодатель будет оплачивать её лишь тогда, когда его ролик посмотрят более половины пользователей и сделают это минимум за две секунды;

  • Маркетологи из Соединённых Штатов Америки провели исследования и выяснили, что около 80-ти процентов «завсегдатаев» Твиттера – это бизнесмены и молодёжь. Они знают различия в трендах, приобретают брендовые товары и считаются платёжеспособными «целевиками».

варианты

Выбор твита для продвижения

Без его создания не обойтись. Твитом станет:

  • Сообщение с текстом внутри;

  • Карты – с базовым приложением, сайта, лидогенерации. Карта может привести потенциального покупателя на страницу одного из приложений. Там будет находиться текст, побуждающий покупателя совершить приобретение.

Также с помощью рекламы в твиттере можно продвигать: видео, твиты с большим количеством изображений, итоговую карту с рисунком, объявление в форме диалога.

Аудитория социальной сети на конец 2020 года составляла 192 миллиона человек. И их количество продолжает расти. Это означает, что при правильной настройке таргетированной рекламы в твиттер она приносит прибыль, причём в крупном размере.

этапы

Для кого предпочтительнее заказывать настройку рекламы в Twitter?

В ней пользователи разбиты на объединения по интересам — комьюнити. И в этом отличие от Google Ads, который стремится охватить как можно больше людей. Поэтому не каждая реклама в этой социальной сети будет успешно продвигаться. Но если за дело берутся представители компании «Веб Фокус», то они любой товар или услугу раскрутят на сто процентов.

01.

Шаг 1

Например, хорошо «заходит» настройка таргетированной рекламы в твиттер о:

  • Приложениях вроде доставки еды;

  • Услугах тренеров, компаний, занимающихся развитием и обучением какой-либо профессии;

  • Социальных программах по линии здравоохранения, благотворительности.

Если подойти к делу с умом, то и другие предложения найдут своего покупателя.

02.

Шаг 2

Главные задачи рекламы в Twitter можно сформулировать так:

  • Ознакомление пользователей, что есть такой-то продукт;

  • Взаимодействие рекламодателя с потенциальным покупателем посредством просмотра видеороликов, установки предлагаемых приложений, перехода на веб-ресурс, отметка ретвитами, лайками, добавление в подписчики;

  • Следующее за стартовым взаимодействие. Оно проявляется в виде обновления либо совершения целевого действия в приложении рекламодателя.

виды

Таргетинг и Twitter

Чтобы попасть в цель, допускается использование видов таргетинга:

  • Демографии;

  • Географического таргетинга — речь идёт о почтовых индексах, региона, городах или странах;

  • Языкового, гендерного, возрастного таргетинга;

  • Таргетинга по видам различных устройств, платформам, версиям операционных систем и так далее.

Соцсеть даёт возможность пользователям ознакомиться с релевантной рекламой. Но это зависит от того, какую цель преследует бренд и насколько высока вероятность их взаимодействия.

этапы

Как «Веб Фокус» продвигает фирмы и бренды с помощью микроблогов?

У нас выработана чёткая и проверенная схема. Она состоит из нескольких этапов:

img

Определение целей

Которые заказчик желает достичь благодаря рекламе в твиттер с помощью аккаунта. Это и увеличение количества подписчиков, трафика на сайт или в блог, увеличение узнаваемости собственного бренда, информирование об услугах и товарах, значимых в жизни компании событиях;

img

Анализ «целевиков» компании

Невозможно эффективно выполнить запуск таргетированной рекламы в Twitter, не изучив тех, кто её должен видеть — целевых пользователей. Компания «Веб Фокус» определяет важнейшие социальные и демографические показатели, ожидания потенциальных покупателей, их предпочтения;

img

Подготовка подробного плана размещения материалов

Данные анализа исследования аудитории позволяют составить эффективный план по написанию контента и последующему его размещению. Указываются главные рубрики, темы для текстов. Даже составляем расписание, по которому будут выходить твиты. Готовим их тексты, снабжаем тематическими изображениями и видеороликами;

img

Создание и оформление корпоративного профиля

Проводится его регистрация, после чего в него органично добавляются главные элементы — запоминающееся имя и такой же аватар, описание, способное сразу «зацепить», фон. Чтобы будущие фолловеры получили в полном объёме информацию о фирме, настройки требуется заполнить подробно. Это касается и контактной информации;

img

Создание эффектного и эффективного подписного пула для аккаунта

Подписки имеют важное значение при формировании мнения клиентов об организации, владеющей аккаунтом. Мы работаем с теми, которые демонстрируют возможным покупателям экспертность, ответственность и прогрессивность.

Наполнение профиля интересным и полезным контентом — ещё одна задача, успешно решаемая компанией «Веб Фокус» при настройке таргетированной рекламы в Twitter. После подготовки аккаунта мы размещаем твит-приветствие и работаем далее по публикации твитов согласно плану. Наша задача — подготовка красиво оформленного, лаконичного и ёмкого одновременно контента, полезного для читателей. Общение с ними в «комментах», ответы на вопросы, работа с жалобами и негативными комментариями выполняется тоже компанией «Веб Фокус». Чтобы популяризировать аккаунт, мы настраиваем таргетинг.


Таргетинговая реклама в Twitter способна приносить доход, если она настраивается профессионалами. Именно такие люди входят в штат «Веб Фокуса». Заказывайте у нас продвижение бизнеса через твиттер, и через небольшой промежуток времени пожинайте плоды в виде высокого дохода!

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…