Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная реклама в Twitter

Таргетинговая реклама в Twitter: настроят профессионалы. Для того чтобы расширить бизнес, обзавестись новыми клиентами, владельцы компаний обращают внимание на продвижение товара или услуги в социальных сетях. Одной из популярных сегодня соцсетей считается Twitter. И если грамотно выполнить запуск таргетированной рекламы в твиттер, то можно добиться успешных результатов в виде увеличения числа покупателей за короткий временной отрезок.

Стоимость таргетинговая реклама в Twitter:

от 350 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

этапы

Как создать качественную рекламу?

01.

Шаг 1

Здесь желательно чётко придерживаться очерёдности этапов:

Этот вопрос волнует многих людей, которые решили рекламировать товары или услуги посредством твиттера.

  • Определиться с целью фирмы.

  • Указать подходящие для таргетинга параметры.

  • Выбор твита (или его создание) для продвижения.

02.

Шаг 2

Целью компании бывают:

  • Подписчики. Рост базы клиентов – основной шаг для получения ценного профита. Новые подписчики ведут себя активно. Они не забывают о ретвитах, оставлении лайков, публикациях в комментариях;

  • Переходы на веб-ресурс. Цель здесь понятна – увеличить трафик и побудить зашедших на страницы людей совершить целевое действие. Чтобы достичь желаемого, seo-оптимизаторы работают с ссылками на одностраничник (landing page) или другой сайт;

  • Установка различных приложений. Обязательна загрузка мобильного рекламного приложения. Неактивные пользователи станут активными благодаря нему. Главное – это находящаяся в нём карта. В ней допускается настройка, позволяющая устанавливать его и активировать две-три минуты. Просмотр с помощью приложения рекламного контента не бесплатный.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

причины

Параметры для таргетинга

Также важно выбрать подходящие параметры для настройки таргетинговой рекламы в twitter. Она в данной сети способна генерировать раза в два больше реализации. Но её можно настроить на целевых пользователей – тогда выгода будет ещё ощутимее.

Причины плюсов кроются в следующем:

  • Свыше восьмидесяти процентов пользователей заходят в Twitter, используя смартфоны и другие гаджеты;

  • В этой социальной сети часто размещают видеорекламу. И это правильно, так как рекламодатель будет оплачивать её лишь тогда, когда его ролик посмотрят более половины пользователей и сделают это минимум за две секунды;

  • Маркетологи из Соединённых Штатов Америки провели исследования и выяснили, что около 80-ти процентов «завсегдатаев» Твиттера – это бизнесмены и молодёжь. Они знают различия в трендах, приобретают брендовые товары и считаются платёжеспособными «целевиками».

варианты

Выбор твита для продвижения

Без его создания не обойтись. Твитом станет:

  • Сообщение с текстом внутри;

  • Карты – с базовым приложением, сайта, лидогенерации. Карта может привести потенциального покупателя на страницу одного из приложений. Там будет находиться текст, побуждающий покупателя совершить приобретение.

Также с помощью рекламы в твиттере можно продвигать: видео, твиты с большим количеством изображений, итоговую карту с рисунком, объявление в форме диалога.

Аудитория социальной сети на конец 2020 года составляла 192 миллиона человек. И их количество продолжает расти. Это означает, что при правильной настройке таргетированной рекламы в твиттер она приносит прибыль, причём в крупном размере.

этапы

Для кого предпочтительнее заказывать настройку рекламы в Twitter?

В ней пользователи разбиты на объединения по интересам — комьюнити. И в этом отличие от Google Ads, который стремится охватить как можно больше людей. Поэтому не каждая реклама в этой социальной сети будет успешно продвигаться. Но если за дело берутся представители компании «Веб Фокус», то они любой товар или услугу раскрутят на сто процентов.

01.

Шаг 1

Например, хорошо «заходит» настройка таргетированной рекламы в твиттер о:

  • Приложениях вроде доставки еды;

  • Услугах тренеров, компаний, занимающихся развитием и обучением какой-либо профессии;

  • Социальных программах по линии здравоохранения, благотворительности.

Если подойти к делу с умом, то и другие предложения найдут своего покупателя.

02.

Шаг 2

Главные задачи рекламы в Twitter можно сформулировать так:

  • Ознакомление пользователей, что есть такой-то продукт;

  • Взаимодействие рекламодателя с потенциальным покупателем посредством просмотра видеороликов, установки предлагаемых приложений, перехода на веб-ресурс, отметка ретвитами, лайками, добавление в подписчики;

  • Следующее за стартовым взаимодействие. Оно проявляется в виде обновления либо совершения целевого действия в приложении рекламодателя.

виды

Таргетинг и Twitter

Чтобы попасть в цель, допускается использование видов таргетинга:

  • Демографии;

  • Географического таргетинга — речь идёт о почтовых индексах, региона, городах или странах;

  • Языкового, гендерного, возрастного таргетинга;

  • Таргетинга по видам различных устройств, платформам, версиям операционных систем и так далее.

Соцсеть даёт возможность пользователям ознакомиться с релевантной рекламой. Но это зависит от того, какую цель преследует бренд и насколько высока вероятность их взаимодействия.

этапы

Как «Веб Фокус» продвигает фирмы и бренды с помощью микроблогов?

У нас выработана чёткая и проверенная схема. Она состоит из нескольких этапов:

img

Определение целей

Которые заказчик желает достичь благодаря рекламе в твиттер с помощью аккаунта. Это и увеличение количества подписчиков, трафика на сайт или в блог, увеличение узнаваемости собственного бренда, информирование об услугах и товарах, значимых в жизни компании событиях;

img

Анализ «целевиков» компании

Невозможно эффективно выполнить запуск таргетированной рекламы в Twitter, не изучив тех, кто её должен видеть — целевых пользователей. Компания «Веб Фокус» определяет важнейшие социальные и демографические показатели, ожидания потенциальных покупателей, их предпочтения;

img

Подготовка подробного плана размещения материалов

Данные анализа исследования аудитории позволяют составить эффективный план по написанию контента и последующему его размещению. Указываются главные рубрики, темы для текстов. Даже составляем расписание, по которому будут выходить твиты. Готовим их тексты, снабжаем тематическими изображениями и видеороликами;

img

Создание и оформление корпоративного профиля

Проводится его регистрация, после чего в него органично добавляются главные элементы — запоминающееся имя и такой же аватар, описание, способное сразу «зацепить», фон. Чтобы будущие фолловеры получили в полном объёме информацию о фирме, настройки требуется заполнить подробно. Это касается и контактной информации;

img

Создание эффектного и эффективного подписного пула для аккаунта

Подписки имеют важное значение при формировании мнения клиентов об организации, владеющей аккаунтом. Мы работаем с теми, которые демонстрируют возможным покупателям экспертность, ответственность и прогрессивность.

Наполнение профиля интересным и полезным контентом — ещё одна задача, успешно решаемая компанией «Веб Фокус» при настройке таргетированной рекламы в Twitter. После подготовки аккаунта мы размещаем твит-приветствие и работаем далее по публикации твитов согласно плану. Наша задача — подготовка красиво оформленного, лаконичного и ёмкого одновременно контента, полезного для читателей. Общение с ними в «комментах», ответы на вопросы, работа с жалобами и негативными комментариями выполняется тоже компанией «Веб Фокус». Чтобы популяризировать аккаунт, мы настраиваем таргетинг.


Таргетинговая реклама в Twitter способна приносить доход, если она настраивается профессионалами. Именно такие люди входят в штат «Веб Фокуса». Заказывайте у нас продвижение бизнеса через твиттер, и через небольшой промежуток времени пожинайте плоды в виде высокого дохода!

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Основные ошибки при общении с клиентами онлайн

Работа с клиентами в новом тысячелетии предполагает использование online-чатов. Стоит понимать, что сам факт обращения к специалисту компании вовсе не означает продажу. Заказчики перестают отвечать на вопросы, уходят, так и не совершив покупку. Ни один бизнесмен не станет мириться с такой ситуацией. Важно знать ключевые…

post-img

Ошибки при внедрении сквозной аналитики

Бизнес-аналитика в 2023 году имеет чуть ли не сакральное значение. В условиях кризиса число рекламных каналов сократилось. Сквозная аналитическая система легко поможет в выборе каналов и оптимизации рекламы, но не каждый белорусский бизнесмен в достаточной степени готов к внедрению. Почему так? Что конкретно мешает? Практика…

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021