Управление репутацией персоны
Воспользуйтесь комплексом услуг по восстановлению и защите репутации частного лица в интернете.
Если вы фрилансер или предприниматель, вы и являетесь брендом. Научиться управлять репутацией – то, что вам нужно, если вы хотите получить популярность в интернете и не только. Вместе с тем, управление репутацией персоны поможет при трудоустройстве в крупную компанию. HR-менеджеры перед приемом новых сотрудников изучают кандидатов в социальных сетях, что позволяет рассмотреть их с другой стороны и выйти за рамки резюме.
Стоимость управление репутацией персоны:
от 1500 BYN
от P
от $
Срок продвижения:
от 30 дней
этап
Подготовительный этап
Определить цели и целевую аудиторию
Цель привлечение инвесторов, актуальна для начинающего бизнесмена с идеями, но без финансов. Целевая аудитория – внушительные компании, с желанием инвестировать бизнес-проекты.
Цель получить больше поклонников, сторонников объединяет фанатов и людей интересующихся популярной личностью. Цель признание в профессиональной сфере.
Целевая аудитория – авторитетные специалисты в области деятельности.
Составить список ценностей для продвижения
Инвесторы хотят видеть целеустремленность и перспективы, избиратели обратят внимание на вашу деятельность, например, участие в благотворительных акциях и новые взгляды на актуальные события в мире, HR-специалист оценит профессионализм и ответственность.
Открытость для публики
Как только о вас начнут говорить, люди захотят узнать о вас все. Также они склонны додумывать некоторые моменты, если в интернете нет никакой достоверной информации на какие-то вопросы. Поэтому делитесь с пользователями новостями, предоставляйте больше фактов. Не давайте поводы для вымыслов.
инструменты
Инструменты SERM для управления репутацией персоны
01.
Шаг 1Нейтрализация негатива
Становление положительного имиджа невыполнимо без привлечения инструментов контроля, если в сети есть отрицательные отзывы о вас. Большое число просмотров и приличный срок размещения негативного отзыва, может обеспечить ему выход в топ поисковых систем и площадок. Поэтому такие отзывы нельзя оставлять без внимания и нужно реагировать на них сразу.
Только постоянный контроль поможет добиться лояльности от пользователей и защитит вас от черного пиара.
И хотя для каждого создается своя уникальная стратегия раскрутки в интернете, обычно сформировать положительное мнение можно только комплексным подходом: публикация статей, пресс-релизов, новостей, положительных комментариев и отзывов и пр.
02.
Шаг 2Инфоповоды
Часто случается, что о репутации вспоминают, когда она подпорчена конкурентами или обиженным заказчиком. Тогда нужно устроить яркое публичное появление! Участие в международных мероприятиях, благотворительности, упоминание в рамках новостей с популярной личностью/событием, пресс-релизы и тд.
03.
Шаг 3Личный сайт
Персональный сайт – лучший помощник в управлении репутацией персоны. При его создании учитывают следующие моменты:
Адрес личного сайта выбирают исходя из имени. Для больших показов в поиске в название добавляют ключевое слово.
Что касается структуры, предпочтение отдается сайтам-многостраничникам, поскольку через них можно осветить все темы, касающиеся известной личности. А внутренняя перелинковка сайта многостаночника позволит занять несколько позиций в поиске даже по одному вопросу.
04.
Шаг 4Личный блог
Личный блог не выстрелит без постоянного обновления контента. Помимо персональной информации, блог разбавляется постами об актуальных событиях.
После появления первых реальных читателей, появятся все шансы на завидную позицию в поисковой выдаче.
05.
Шаг 5Страницы на тематических сайтах
Тематические сайты можно использовать как отличный вариант собственной рекламы. Разместить свою карточку среди других специалистов и через ее заполнение доказать свое преимущество перед конкурентами.
06.
Шаг 6Социальные сети
Социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram захватили большую часть времени досуга пользователей и стали отличными средствами управления имиджем. Если у популярного человека нет профилей в социальных сетях, то с большей вероятностью их заведет кто-то другой и отнюдь не доброжелатель. Поэтому не медлите и создавайте официальные профили.
07.
Шаг 7PR-статьи
PR-статьи позволяют рассказать о персоне в выгодном для заказчика свете. Нужно подобрать такую рекламную площадку для размещения, где показатель доверия поисковиков и посещаемости будет высок.
Для продвижения статьи в топ важно, чтобы площадка присваивала URL адрес из заголовка, а не бессмысленные рандомные символы.
Присутствие выбранной рекламной площадки в Google News и Яндекс Новостях понизит количество негативной информации в интернете.
Идеальная PR-стратегия и грамотный выбор методов управления репутацией персоны действительно укрепит ваш бренд, а заказать такие услуги можно в агентстве-интернет маркетинга.
управление
Заказать управление репутацией персоны
Мы работаем на результат и вкладываем душу в каждый наш проект.
Поэтому уверены, что наша работа сможет эмоционально затронуть чувства людей, расположить их и сложить образ успешной и авторитетной организации.
Перед тем как заказать услугу управления репутацией, проконсультируйтесь с сотрудниками Web Focus и согласуйте концепцию работы.
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Что такое кейс в маркетинге
За каждым успешным бизнес-проектом стоит кейс ( “case study”). Это важный помощник в маркетинге, который поможет вам продавать. Каким образом? Кейс отбросит все сомнения в продукте вашей компании у потенциальных клиентов. Так что такое кейс в маркетинге? Об это подробно в нашей статье. Чем так…
Интернет-маркетинг в 2024
Интернет-маркетинг 2024 и его основные тренды. Положение на бизнес-рынках меняется с молниеносной скоростью. Ни одна компания не уверена на 100% в своем положении через год или два. В таких условиях, чтобы поддерживать конкурентоспособность, компаниям просто необходимо приспособиться к цифровым трендам. Создав эффективную маркетинговую стратегию бизнес-проектов можно затратить…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.