upravlenie-reputatsiey-persony Заказать услугу по управлению репутацией персоны в сети | SERM для персоны

Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Управление репутацией персоны

Воспользуйтесь комплексом услуг по восстановлению и защите репутации частного лица в интернете.

Если вы фрилансер или предприниматель, вы и являетесь брендом. Научиться управлять репутацией – то, что вам нужно, если вы хотите получить популярность в интернете и не только. Вместе с тем, управление репутацией персоны поможет при трудоустройстве в крупную компанию. HR-менеджеры перед приемом новых сотрудников изучают кандидатов в социальных сетях, что позволяет рассмотреть их с другой стороны и выйти за рамки резюме.

Стоимость управление репутацией персоны:

от 150 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от 30 дней

этап

Подготовительный этап

Определить цели и целевую аудиторию

img

Цель привлечение инвесторов, актуальна для начинающего бизнесмена с идеями, но без финансов. Целевая аудитория – внушительные компании, с желанием инвестировать бизнес-проекты.

Цель получить больше поклонников, сторонников объединяет фанатов и людей интересующихся популярной личностью. Цель признание в профессиональной сфере.

Целевая аудитория – авторитетные специалисты в области деятельности.

Составить список ценностей для продвижения

img

Инвесторы хотят видеть целеустремленность и перспективы, избиратели обратят внимание на вашу деятельность, например, участие в благотворительных акциях и новые взгляды на актуальные события в мире, HR-специалист оценит профессионализм и ответственность.

Открытость для публики

img

Как только о вас начнут говорить, люди захотят узнать о вас все. Также они склонны додумывать некоторые моменты, если в интернете нет никакой достоверной информации на какие-то вопросы. Поэтому делитесь с пользователями новостями, предоставляйте больше фактов. Не давайте поводы для вымыслов.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

инструменты

Инструменты SERM для управления репутацией персоны

01.

Шаг 1

Нейтрализация негатива

Становление положительного имиджа невыполнимо без привлечения инструментов контроля, если в сети есть отрицательные отзывы о вас. Большое число просмотров и приличный срок размещения негативного отзыва, может обеспечить ему выход в топ поисковых систем и площадок. Поэтому такие отзывы нельзя оставлять без внимания и нужно реагировать на них сразу.

Только постоянный контроль поможет добиться лояльности от пользователей и защитит вас от черного пиара.

И хотя для каждого создается своя уникальная стратегия раскрутки в интернете, обычно сформировать положительное мнение можно только комплексным подходом: публикация статей, пресс-релизов, новостей, положительных комментариев и отзывов и пр.

02.

Шаг 2

Инфоповоды

Часто случается, что о репутации вспоминают, когда она подпорчена конкурентами или обиженным заказчиком. Тогда нужно устроить яркое публичное появление! Участие в международных мероприятиях, благотворительности, упоминание в рамках новостей с популярной личностью/событием, пресс-релизы и тд.

03.

Шаг 3

Личный сайт

Персональный сайт – лучший помощник в управлении репутацией персоны. При его создании учитывают следующие моменты:

Адрес личного сайта выбирают исходя из имени. Для больших показов в поиске в название добавляют ключевое слово.

Что касается структуры, предпочтение отдается сайтам-многостраничникам, поскольку через них можно осветить все темы, касающиеся известной личности. А внутренняя перелинковка сайта многостаночника позволит занять несколько позиций в поиске даже по одному вопросу.

04.

Шаг 4

Личный блог

Личный блог не выстрелит без постоянного обновления контента. Помимо персональной информации, блог разбавляется постами об актуальных событиях.

После появления первых реальных читателей, появятся все шансы на завидную позицию в поисковой выдаче.

05.

Шаг 5

Страницы на тематических сайтах

Тематические сайты можно использовать как отличный вариант собственной рекламы. Разместить свою карточку среди других специалистов и через ее заполнение доказать свое преимущество перед конкурентами.

06.

Шаг 6

Социальные сети

Социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram захватили большую часть времени досуга пользователей и стали отличными средствами управления имиджем. Если у популярного человека нет профилей в социальных сетях, то с большей вероятностью их заведет кто-то другой и отнюдь не доброжелатель. Поэтому не медлите и создавайте официальные профили.

07.

Шаг 7

PR-статьи

PR-статьи позволяют рассказать о персоне в выгодном для заказчика свете. Нужно подобрать такую рекламную площадку для размещения, где показатель доверия поисковиков и посещаемости будет высок.

Для продвижения статьи в топ важно, чтобы площадка присваивала URL адрес из заголовка, а не бессмысленные рандомные символы.

Присутствие выбранной рекламной площадки в Google News и Яндекс Новостях понизит количество негативной информации в интернете.

Идеальная PR-стратегия и грамотный выбор методов управления репутацией персоны действительно укрепит ваш бренд, а заказать такие услуги можно в агентстве-интернет маркетинга.

управление

Заказать управление репутацией персоны

Мы работаем на результат и вкладываем душу в каждый наш проект.

Поэтому уверены, что наша работа сможет эмоционально затронуть чувства людей, расположить их и сложить образ успешной и авторитетной организации.

Перед тем как заказать услугу управления репутацией, проконсультируйтесь с сотрудниками Web Focus и согласуйте концепцию работы.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…