Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Контекстная реклама в Яндекс

Контекстная реклама в Яндекс – показ объявлений в контекстно-медийной сети Яндекс с помощью рекламного кабинета Яндекс.Директ с целью привлечения покупателей, увеличения спроса на продукты, повышения количества продаж. Также объявления показываются на тематических интернет-порталах, которые входят в контекстно-медийную сеть.

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс:

от 150 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

задачи

Контекстная реклама в Яндекс

Объявления демонстрируются с целью решения задач для бизнеса:

  • Увеличение количества посещений лендинга продукта

  • Спрос через целевую аудиторию;

  • Повышение конверсионного процесса через рекламу и повышение интереса к продукту, бренду или категории.

Контекстная реклама также осуществляет быстрое информирование о скидках, новостях и акциях, проводимых с помощью продукта и (или) бренда для ваших потенциальных пользователей.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

этапы

«Веб Фокус» — это команда специалистов, которые помогут:

img

Рассказать о себе на первых позициях в Яндекс;

img

Разместить рекламу на баннерах в сети Яндекс;

img

Запустить свои предложения в видео и рекламе в Youtube;

img

Провести ретаргетинг и ремаркетинг (вернуть пользователей на сайт для повторных продаж или взаимодействия);

img

Активность и установка мобильных приложений продуктов.

плюсы

Запустить контекстную рекламу в Яндекс

Плюсы контекстной рекламы в Яндекс очевидны:

  • Когда пользователь ищет ответы на вопросы, то он, в основном, идёт в Интернет.

Крупнейшая поисковая система выдаёт при запросе варианты ответов, из которых пользователи выбирают необходимое.

Реклама в Яндекс показывается в момент поиска потребителем нужной ему информации. Услуги, товары и предложения выходят на первые позиции, чем вызывают желание просмотреть предлагаемый продукт.

В рекламной кампании, целью которой является конверсия, будет выстраиваться привлечение аудитории с целью посещение сайта.

Объявление, переадресованное на сайт, сможет увеличить:

  • Количество онлайн и оффлайн продаж;

  • Заявок бронирования или подписки на e-mail-рассылку.

Объявления, содержащие в себе номера телефонов или кнопку призыва («call-to-action»): перейти, позвонить, в магазин, увеличат количество звонков.

При цели рекламного объявления увеличить число посетителей оффлайн-точки, реклама поможет найти Вашу компанию или магазин на карте и сможет привлечь больше посетителей в офис, магазин или арендованное помещение.

настройка

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Для настройки рекламных кампаний необходим бюджет и у каждого бизнеса он разный.

При планировании рекламной кампании необходимо:

  • Учитывать сумму, которую направляете на рекламные цели (без учета оплаты за работу специалистов);

  • Определите лимит бюджета, который будет тратиться на рекламные кабинеты и расходы будут оставаться в пределе установленного уровня трат.

  • ​Бюджет рекламных кампаний можно изменять, а также приостанавливать показ рекламы, если возможности бюджета будут ограничены или продукт потеряет свою актуальность.

Преимущества:

  • Бюджет рекламных кампаний можно изменять, а также приостанавливать показ рекламы, если возможности бюджета будут ограничены или продукт потеряет свою актуальность.

  • Для демонстрации своих товаров в контекстной рекламе Яндекса создан дополнительный сервис Яндекс.Маркет. В нём легко демонстрировать пользователям товары и осуществлять прямые продажи.

  • В Яндекс легко использовать простые механизмы и управлять рекламными кампаниями: удобный интерфейс не требует специальных знаний и значительно экономит время.

  • Быстрое привлечение посетителей на сайт или точку продаж посредством неограниченных возможностей сервиса – настройка первой рекламной кампании занимает не более, чем 1 час.

  • Бюджет настраивается гибко, что позволит устанавливать бюджеты на сутки и позволит скорректировать их в зависимости от результатов рекламной кампании. Осуществляется проверка качества объявлений: какие позиции они занимают при запросе пользователя и какую стоимость клика сформируют эти объявления.

реклама

Разместить рекламу в Яндекс – легко!

Обзор выбора площадок для размещения, который будет очень широким. Можно подобрать подходящий сайт, входящий в контекстно-медийную сеть Яндекс для того, чтобы выбрать его площадкой для размещения рекламных объявлений о Ваших товарах или услуг.

Контекстная реклама в КМС может быть представлена в виде:

  • Баннеров

  • Текстовых объявлений

  • Видеороликов

В контекстно-медийной сети Яндекс конкуренция держится на более высоком уровне, поэтому весь привлеченный трафик в данной КМС стоите дороже, чем Google.

Контекстная реклама в Яндекс может быть использована как для одного направления в проекте, так и для всего комплекса. Реклама такого типа быстро привлекает целевых посетителей на сайт, который может быть как заново созданным, так и уже давно существующим.

Реклама, которая настроена верно по всем критериям (ЦА, геолокация, интересы, доход, запрос по ключевым словам, площадки размещения объявлений) поможет пользователю обратить внимание на продукт или услугу, акцию или наполнение.

И демонстрироваться в мобильных приложениях также в текстово-баннерном или видеоформате.

Специалисты «Веб Фокус» настроят рекламу согласно всем необходимым пунктам для показов Ваших товаров или услуг. Функционирование рекламы мониторится ежедневно, что позволит оперативно и грамотно вносить в неё правки.

эффективность

Эффективность рекламных кампаний в Яндекс

Эффективность рекламных кампаний в Яндекс будет повышена посредством:

img

Правильный подбор ключевых слов

img

Предложим варианты слов для грамотного рекламирования товаров или услуг Вашего бизнеса

img

Разобраны и представлены минус-слова, которые смогут удалить нерелевантный трафик

Мы предоставляем статистику по всем направлениям рекламной кампании. Легко отслеживать увеличение охвата, более активный канал коммуникации, конверсию. Все действия лидов, приходящих через рекламу, сможете увидеть и в Яндекс.Метрика, и в отчетах, которые мы будем предоставлять.

Рекомендуем проанализировать работу и за рамками рекламного кабинета. Планирование рекламных кампаний и конкретные действия осуществляется не только на основе анализа цены за клик и стоимости осуществляемой конверсии.

ресурсы

Для создания новых и эффективных предложений необходимо:

  • Полностью проследить путь клиента от клика по объявлению до покупки товара либо совершения действия в целом;

  • Убедиться в том, что лид, пришедший благодаря рекламе, заинтересован в продукте больше, его не переманят предложения конкурентов.

Возможности продвижения бизнеса, товаров или услуг не ограничены: способы работы в КМС, социальных сетях, создание и оформление лендингов упрощает работу и уменьшает количество времени, проведённого за оптимизацией бюджета и выборе целевой аудитории. Бюджет на продвижение должен быть сформирован и распределяться в рамках медиапланирования.

Специалисты «Веб Фокус» сделают рекламу действенной, которая покажет высокие результаты и сделает бизнес узнаваемым!

наши возможности

Заказать контекстную рекламу в Яндекс

Если заказать рекламу у специалистов нашего digital-агентства, вы сэкономите бюджет, получите качественный сервис, уверенность в росте бизнеса, рекомендации и подсказки по дальнейшему продвижению в интернете. Мы сможем:

Провести качественное настраивание контекстной рекламы
в срок – 3-5 дней;

Составить уникальные заголовки и
продающий текст;

Подобрать качественные ключевые слова и минус- фразы;

Добавить всевозможные расширения и структурированные описания;

Создать индивидуальные баннеры для в РСЯ;

Настроить всевозможные параметры аналитики для выявления эффективности стратегии;

Дать особые рекомендации по увеличению конверсий или снижения цены за лид.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…