Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Анализ
конкурентов

В современных условиях собственники бизнеса активно используют Интернет в целях продвижения собственного дела. С учетом этого актуализируются вопросы проведения информативного анализа источников трафика конкурентов сайтов. Такой подход формирует полное понимание ситуации, сложившейся в определенном рыночном сегменте. Кроме того, изучив стратегию и тактику сео других компаний, можно воспользоваться сильными сторонами, адаптировав под собственные нужды и специфические особенности функционирования, а также минимизировать негативный опыт.

Стоимость анализа конкурентов:

от 100 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от 3 дней

цели

Приоритетные цели анализа конкурентов

Реализуя сео анализ сайта конкурента, решаются три главные цели. К ним относятся следующие:

  • Определение стратегических направлений работы и причин достигнутого успеха (предполагает выявление факторов успеха конкурентов);

  • Формирование тактики функционирования (обладая семантическим ядром, ключевыми запросами и др., требуется проанализировать top-выдачи по конкретному запросу в целях определения значения заданных факторов. В конечном итоге это позволяет понять, добавить ли текст, ссылки, определить тип странички, ассортимент и т.д.);

  • Применение лайфхаков, инсайды (реализация top-анализа, рассмотрение стратегий конкурентов, оценка способствует росту).

Современный рынок характеризуется большим разнообразием субъектов, занимающихся продажами товаров, работ и услуг в глобальной сети Интернет. Являясь владельцем ресурса, собственник вправе осуществлять мониторинг деятельности третьих лиц, следить за изменениями и т.д. в целях формирования общего представления о рыночных тенденциях. Это позволит не отставать от лидеров в конкретном сегменте и в региональном масштабе и получать признание пользователей. Такой грамотный подход в конечном итоге увеличит количество клиентов.

В ходе анализа фиксируется возраст домена, определяется количество страниц в поисковике, выявляется средняя посещаемость конкретного ресурса в сутки, анализируется объем контекстной рекламы, выявляется наличие технических дублей и т.д. В совокупности перечисленные факторы формируют выводы об эффективности продвижения.

Наладить анализ посещаемости сайта конкурента можно самостоятельно. Это не сложная процедура. Но выполнить это максимально корректно может только опытный специалист. Если вы хотите получить 100%-ый результат, то рекомендуем обратиться к профессионалам, которые в кратчайшие сроки выполнят поставленные задачи. Компания «Веб фокус» на протяжении многих лет занимается предоставлением услуг подобного рода. Мы заработали положительную репутацию, о чем свидетельствуют отзывы довольных клиентов.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

подходы

Основные подходы к определению конкурентов

01.

Шаг 1

Маркетологи выделяют следующие группы данных субъектов:

Прежде чем выработать конкретные направления оптимизации сайта, необходимо определиться, какие конкуренты существуют.

  • Прямые (реализуют идентичный товар, целевая аудитория полностью совпадает с компанией заказчика);

  • Ключевые (оказывают влияние на уровень продаж заказчика);

  • Косвенные (продают кардинально иную продукцию (работы, услуги) общей целевой аудитории).

02.

Шаг 2

К ним относятся следующие:

С учетом того, к какой группе принадлежит компания конкурента, требуется выбирать способ. Выделяют несколько действенных способов выявить компании, которые способны конкурировать с вашим бизнесом.

  • Поиск конкурентов по выдаче;

  • Опросы клиентской аудитории, экспертов, менеджеров;

  • Изучение отраслевых рейтингов;

  • Отслеживание маркетинговой активности;

  • Изучение каналов присутствия (социальные сети, SEM, оффлайн, участие в специализированных мероприятиях типа конференций, семинарах, симпозиумов и т.д.).

Перечисленные подходы активно применяются для анализа сайта конкурента. Подберите наиболее подходящий вариант или комбинируйте их для получения положительного результата. Это позволит вам адаптировать лучшие практики в собственный бизнес и получить выгоду.


Воспользуйтесь услугой анализа конкурентов сайта от компании «Веб фокус» и выведите собственную компанию на новый уровень развития. Наши специалисты, обладая большим опытом работы в данной сфере и квалификацией, смогут решить задачи любой сложности. По вопросам стоимости услуг обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами.

факторы

Факторы оценивания

Прежде, чем заказать анализ конкурентов сайта понадобится ознакомиться с факторами оценки, среди которых выделяются следующие:

  • Общая структура (число страниц в индексе, разделы, типы точек входа);

  • Каналы трафика и объем;

  • Шаблоны, текст, наличие ссылок и т.д.

Определившись с целями, стратегией и тактикой развития, выявив конкурентов и изучив применяемые приемы и лайфхаки, систематизировав перечень сайтов для анализа, целесообразно понять, что подлежит оцениванию.

Такой подход позволяет определить преимущества функционирования сайта-конкурента, сильные стороны. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что вы можете использовать сильные стороны на своем примере, учитывая специфику собственной деятельности. Благодаря правильному анализу вы сможете обогнать сайты конкурирующих компаний в поисковой выдаче, тем самым повысив вероятность посещаемости вашего Интернет ресурса.

Сотрудники компании «Веб фокус» в ходе проведения анализа трафика сайта конкурента грамотно оценивают комплекс факторов, влияющих на посещаемость сайта. Это позволяет добиться грандиозных результатов. По всем интересующим вопросам относительно стратегии работы, стоимости и сроков выполнения задач свяжитесь с нашими специалистами.

Таким образом, анализ источников трафика конкурентов сайтов полезно проводить на любом этапе создания и функционирования собственного дела. Это позволит понять, как именно работают другие компании на рынке, какие преимущества они получают от выбранной стратегии и что следует делать вам для эффективного продвижения своего бизнеса. Кроме этого, благодаря эффективному анализу можно выработать грамотную рекламную политику компании, которая выведет сайт на первые строчки в поисковой выдаче и, тем самым, привлечет новых клиентов, готовых покупать вашу продукцию. Если вы хотите получить положительный результат, то предлагаем обратиться в компанию «Веб фокус, занимающуюся продвижением сайтов, анализом конкурентов в конкретной отраслевой нише, в региональном разрезе и в мировом масштабе. Мы повысим посещаемость Интернет ресурса за приемлемую стоимость.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…