Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Информационный сайт

​Разработка информационного сайта – действенный способ раскрутить и продвинуть в виртуальном пространстве перспективный проект. Без полноценного информационного веб-ресурса с полезным контентом в сегодняшних условиях тяжело развивать и продвигать в Интернете проекты и идеи любого плана, будь то бизнес или полностью некоммерческую организацию.

Стоимость создания информационного сайта:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

возможности

Какие возможности дают информационные веб-ресурсы своим владельцам

Цена услуги зависит от того, требуется ли клиенту создание абсолютно нового лого с другой концептуальной идеей или достаточно редизайна существующей эмблемы. Хотя и в случае редизайна может быть 2 очень разных ситуации:

Принятие решения:

  • До того, как принять окончательное решение о покупке, деловом сотрудничестве, присоединении к общественному движению, интернет-пользователи ищут в Интернете и тщательно изучают информацию об интересующей организации. Так что для привлечения внимания целевой аудитории к своей деловой или некоммерческой инициативе без разработки информационного сайта организации обойтись не получится.

  • В студии «Веб Фокус» Вы можете заказать информационный сайт организации «под ключ» по доступной стоимости. Мы ценим Вашей время, поэтому подготовим полноценную онлайн-площадку максимально оперативно. С ее помощью Вы сможете опреативно донести до многомиллионной интернет-аудитории информацию о собственной инициативе.

  • Чтобы сделать информационный сайт быстро и по привлекательной цене, обращайтесь в студию «Веб Фокус». Расскажите нам о своем проекте, каким Вы видите будущий инфоресурс. Мы изучим специфику сферы, к которой относится проект, выясним, что привлекает целевую аудиторию и каковы ее особенности и предложим концепцию соответствующего инфосайта. По итогам сотрудничества у Вас появится современный удобный в использовании сайт с понятным интерфейсом и стильным дизайном. Он станет представительством продвигаемого проекта в виртуальном пространстве, связующим звеном между Вами и целевыми представителями интернет-аудитории.

Задачи:

  • Ближе познакомить интернет-пользователей с проектом, рассказать, чем занимается компания, общественное движение, продемонстрировать продукцию и сервисы фирмы, их возможности.

  • Добиться расположения целевой аудитории, сделать ее более лояльной, сформировав имидж продвинутой организации, которая заботится о предоставлении подробной информации и о себе широкому кругу пользователей и является экспертом в заявленной области.

  • Быстро информировать пользователей об изменениях в работе, новостях, рекламных активностях, спецпредложениях, новых товарах и услугах, различных мероприятиях с участием организации.

  • Дать ответы на популярные вопросы пользователей в отдельном блоке инфосайта: условия сотрудничества или вступления в организацию, время и график работы офисов и точек продаж, пунктов самовывоза, их адреса, схемы проездов к ним.

  • Аккумулировать и быстро отвечать на обращения посетителей веб-ресурса, анализировать отзывы о продуктах и сервисах, работать с негативом, совершенствовать работу компании.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

отличия

Чем информационные сайты отличаются от веб-ресурсов других типов

Имея личный веб-ресурс с полезным контентом по выбранной теме, можно его продвинуть и сделать источником дохода:

  • В качестве рекламной площадки;

  • Через участие в партнерских программах;

  • За счет привлечения новых клиентов (для ИП, фрилансеров).

Смысл создания информационного сайта — дать подробный ответы на поисковые запросы онлайн-пользователей. Что это означает? Когда человек ищет информацию в онлайн-поиске по определенному запросу, то при переходе на инфосайт он найдет полную информацию по нужной теме.

Инфосайты полезны бизнес-проектам независимо от тематики и формата работы. Но важнее всего они для компаний, которые общаются с клиентами только через Интернет, либо планомерно работают над полным переводом бизнеса в онлайн-среду.

Информационный сайт организации дает целевой аудитории подробный и содержательный контент по определенной тематике. Это, в свою очередь постепенно привлекает в компанию все больше и больше новых клиентов, продаж и прибыли. Люди предпочитают покупать у тех, кому они доверяют, кого считают профессионалами своего дела.

Инфосайт с полезной информацией, актуальными советами, регулярным выходом новых публикаций — лучший способ сформировать имидж организации-эксперта в конкретной отрасли. Если Ваш сайт станет для целевой аудитории постоянным источником ценного контента, то когда им понадобится продукция, на которой Вы специализируетесь, они не пойдут с конкурентам.

Разработка информационного сайта полезна не только для бизнеса и некоммерческих организаций, но и для клиентов-физических лиц

Ключевое отличие инфосайтов от других веб-ресурсов — тип основного контента. На инфосайтах главный контент — информационные статьи. От их качества зависит общий успех проекта. Статьи на инфоресурсе должны быть полезными для целей аудитории, уникальными, грамотно сверстанными и оформленными, быть релевантными конкретным поисковых запросам.

шаги

Процесс создания инфосайта «под ключ»

Работа команды «Веб Фокус» в проектах по созданию современных информационных веб-ресурсов состоит из следующих шагов:

Определение центральной тематики будущего сайта.

Вместе с клиентом мы решаем, какой тематике будет посвящен будущий сайт. Оптимальный выбор — сфера специализации клиента, в которой он обладает максимально глубокими знаниями предмета. Тестируем потенциал выбранной темы, проверяем, насколько популярны поисковые запросы по ней.

01

Изучение фирм-конкурентов.

Подробно исследуем главные информационные площадки фирм-конкурентов, работающих в той же тематической направленности, что и заказчик. Собрав данные, мы выстраиваем стратегию, которая поможет ресурсу быть конкурентоспособным как с точки зрения содержания, так и с точки зрения внешнего оформления и удобства использования.

02

Выбор CMS и проектирование структуры.

Мы может сделать полноценный информационный ресурс на любой распространенной сегодня CMS. Делаем окончательный выбор с учетом специфики конкретного проекта. Также прорабатывает структуру будущей площадки. Она должна быть простой, интуитивно понятной и логичной как для пользователей, так и для администраторов. Создаем html-прототипы.

03

Веб-дизайн и верстка.

Дизайнеры «Веб Фокус» создают эффектные макеты с учетом трендов веб-дизайна, фирменного стиля клиента и требований юзабилити. Верстальщики переводят макеты в код.

04

Подбор семантики.

Мы тщательно готовим перечень поисковых запросов, по которым ресурс буде продвигаться после запуска.

05

Загрузка контента.

Инфосайтам нужна регулярная публикация свежих статей. Мы создаем и загружаем публикации, полезные для читателей и оптимизированные под требования поисковиков.

06

Закажите разработку информационного сайта в студии «Веб Фокус», и мы создадим стильный, содержательный и удобный для пользования и управления веб-ресурс, способный привлечь к Вашему проекту внимание большой аудитории.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…