Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная
реклама в Facebook

Настроить таргетированную рекламу в Facebook корректно — важная задача, если Вы стремитесь достичь успеха в продвижении бизнес-проекта через социальные сети. Эту платформу посещает примерно миллиард пользователей ежедневно. Познакомьте их со своим брендом и продукцией с помощью профессионально настроенной таргетированной рекламы в «Фейсбук».

Компания «Веб Фокус» много лет работает в области интернет-маркетинга и SMM. Мы настроим объявления в Facebook прицельно на аудиторию, заинтересованную в продвигаемых продуктах и услугах. Вы не потратите рекламный бюджет на общение с пользователями, которым неинтересно Ваше предложение.

Стоимость таргетированной рекламы в Facebook:

от 250 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

особенности

​Особенности таргетинга на площадке Facebook

Чтобы настроить результативную рекламную кампанию для заказчика, наши специалисты детально анализируют все аспекты проекта:

  • Позиционирование бренда на рынке;

  • Особенности целевой аудитории, портреты ее отдельных сегментов;

  • Особенности предложений фирм-конкурентов;

  • Преимущества продвигаемых услуг и товаров;

  • Бюджет проекта.

Таргетированная реклама через Facebook отличается большим количеством доступных настроек и вариаций. Гибкость таргетинга на этой платформе помогает при невысоких финансовых вложениях результативно продвигать свой бренд, его продукцию или сервисы на обширную пользовательскую аудиторию.

Расширенный функционал таргетированной рекламы через «Фейсбук» в сочетании с опытом и профессионализмом команды «Веб Фокус» помогут Вам настроить и запустить рекламную кампанию, которая приведет новых клиентов и существенно поднимет продажи.

Задача результативной настройки таргетированной рекламы Facebook в том, чтобы показывать объявления тем людям, которым интересен конкретный товар или услуга. Соединить нужную продукцию с тем, кто в ней заинтересован средствами таргетинга — вот суть этой работы. Реклама, показанная в нужное время правильному человеку вызывает не раздражение, а позитив, повышает продажи и лояльность пользователей.

Продуманная настройка таргетированной рекламы в «Фейсбук» должна приводить к росту продаж, а не просто к низкой цене за клик. Даже если стоимость перехода по объявлению будет невысокой, но никто из привлеченных пользователей не сделает покупку, эффективность такой рекламы нулевая, это зря потраченные деньги и время.

В результате анализа мы настраиваем аудиторию таргетинга, которой будут показываться объявления заказчика в «Фейбуке». Во время кампании мы параллельно тестируем несколько версий аудитории таргетинга, чтобы определить самый перспективный сегмент и сконцентрировать на нем свои усилия.

Мы не только грамотно настраиваем аудитории, но и создаем максимально релевантные и «цепляющие» объявления. Подбираем яркую запоминающуюся иллюстрацию и пишем текст, отражающий главные выгоды предложения или называющий основные «боли» клиента.

Перед запуском масштабной кампании мы тестируем различные варианты объявлений для каждого сегмента аудитории, чтобы найти тот формат, которые привлекает больше всего пользователей.

Тестирование аудиторий и вариантов объявлений занимает немало времени, но это единственный точный способ определить параметры эффективной контекстной рекламы на площадке «Фейсбук».

Задача результативной настройки таргетированной рекламы Facebook в том, чтобы показывать объявления тем людям, которым интересен конкретный товар или услуга. Соединить нужную продукцию с тем, кто в ней заинтересован средствами таргетинга — вот суть этой работы. Реклама, показанная в нужное время правильному человеку вызывает не раздражение, а позитив, повышает продажи и лояльность пользователей.

Продуманная настройка таргетированной рекламы в «Фейсбук» должна приводить к росту продаж, а не просто к низкой цене за клик. Даже если стоимость перехода по объявлению будет невысокой, но никто из привлеченных пользователей не сделает покупку, эффективность такой рекламы нулевая, это зря потраченные деньги и время.

В результате анализа мы настраиваем аудиторию таргетинга, которой будут показываться объявления заказчика в «Фейбуке». Во время кампании мы параллельно тестируем несколько версий аудитории таргетинга, чтобы определить самый перспективный сегмент и сконцентрировать на нем свои усилия.

Мы не только грамотно настраиваем аудитории, но и создаем максимально релевантные и «цепляющие» объявления. Подбираем яркую запоминающуюся иллюстрацию и пишем текст, отражающий главные выгоды предложения или называющий основные «боли» клиента.

Перед запуском масштабной кампании мы тестируем различные варианты объявлений для каждого сегмента аудитории, чтобы найти тот формат, которые привлекает больше всего пользователей.

Тестирование аудиторий и вариантов объявлений занимает немало времени, но это единственный точный способ определить параметры эффективной контекстной рекламы на площадке «Фейсбук».

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

выбор

Что лучше выбрать для SMM Facebook?

Все многообразие настроек таргетированной рекламы Facebook условно делится на два типа:

  • Холодная» аудитория.

  • Пользователи, пришедшие через ретаргетинг.

К «холодной» аудитории или «холодному» трафику относятся пользователи, ранее незнакомые с продвигаемым брендом и его продукцией, не посещавшие сайт рекламодателя. Демонстрация объявлений этой части аудитории поднимает узнаваемость бренда.

Инструментарий «Фейсбука» дает возможность ориентироваться на таких людей, используя следующие параметры:

  • Бренды и интересы — сюда входят страницы компаний и мероприятий, на которые подписан человек.

  • Жизненные события и семейное положение – позволяет показывать объявления только людям определенного семейного статуса (замужем/женат, свободен/в поиске, помолвлен, в разводе, с детьми или без).

  • Пол и возраст.

  • Язык.

  • Похожие аудитории — площадка сама подбирает, кому показывать рекламу, на основе характеристик другой аудитории (подписчики корпоративного сообщества, например).

Ко второму типу трафика (ретаргетинг) относятся пользователи, которые уже посещали ранее веб-сайт рекламодателя или взаимодействовали с брендом как-то иначе:

  • Посещали корпоративный веб-ресурс или его отдельные веб-страницы;

  • Смотрели видео бренда на «Фейсбуке»;

  • Пользователи, которые ставили «лайк», комментировали и репостили публикации рекламодателя;

  • Список пользователей, загруженный в систему напрямую (например, подписанные на корпоративную рассылку).

Можно настроить таргетированную рекламу в Facebook на таких пользователей, чтобы периодически напоминать им о товарах и услугах, которыми они интересовались. Объявления можно сделать общими или динамическими. Настройка таргетированной рекламы в «Фейсбук» через динамические объявления позволяет продвигать всю продукцию бренда одновременно, не создавая множество отдельных сообщений. Это очень удобно при работе с большим ассортиментом.

Качественная реклама на «Фейсбуке», настроенная командой специалистов «Веб Фокус» действует в двух направлениях: находит новых пользователей и знакомит их с брендом, а затем дает реалистичный призыв совершить целевое действие.

Кампании, рассчитанные на «холодную» аудиторию, дают меньше кликов и покупок, чем кампании ретаргетинга. И это нормально. Первый тип кампаний работает на расширение охвата, рост узнаваемости и доверия, второй — на реальные продажи. Для устойчивого результата нужно использовать кампании обоих типов.

Качественно настроить таргетированную рекламу в Facebook под силу только настоящим профессионалам интернет-маркетинга. Поручите эту работу экспертам фирмы «Веб Фокус», и будьте уверены, что мы добьемся наилучших результатов. Присылайте свою заявку через онлайн-форму обратной связи на сайте или звоните нам по телефонам. Мы подробно проконсультируем Вас по поводу услуг и расценок, обсудим детали проекта и подберем оптимальный пакет услуг и формат сотрудничества. Используйте весь потенциал Facebook, чтобы получить новых клиентов, повысить продажи и вывести бизнес на новый уровень.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…