Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Сбор семантического ядра

​Заказать сбор семантического ядра должен каждый, кто беспокоится о результативном продвижении интернет-магазина, блога или информационного сайта. Это позволит привлечь целевых пользователей, которые в будущем могут стать клиентами компании. Для этого проводится комплексный анализ ниши бизнеса, и внедряются инструменты для подбора релевантных ключевых слов.

Стоимость cбора
семантического ядра:

от 200 BYN

?

от P

от $

Срок выполнения:

от 5 дней

главное

Какие задачи решает семантика

Профессионалы «Веб Фокус» на основе семантики:

  • Составляют техническое задание для копирайтеров;

  • Продвигают ресурсы по ключевым запросам;

  • Увеличивают целевой трафик и количество заказов.

  • Настраивают контекстную рекламу для продвижения площадки;

  • Разрабатывают план маркетинговой стратегии;

  • Определяют категории и подкатегории необходимые интернет-магазину.

Составление семантического ядра, цена которого зависит от множественных факторов, помогает сайту обойти конкурентов и занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Сбор семантики – это важная составляющая сайта. Ни один ресурс в сети не обходится без семантического ядра. Разработка последнего – это сложный и трудоемкий процесс, требующий соответствующих знаний и опыта. Поэтому разумно обратиться к профессионалам нашей веб-студии.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

особенности

Важные особенности

Составление семантического ядра сайта – это важный шаг на пути успешного продвижения ресурса в интернете. Комплексные работы по подбору ключевых фраз позволят сделать обычную площадку, продающим работающим ресурсом, приносящим прибыль бизнесу.

Исходя из практики, стоит выделить ряд особенностей СЯ:

img

Анализируют ресурсы ближайших конкурентов

Качественный SEO аудит соперников по бизнесу помогает создать успешную маркетинговую стратегию.

img

Проверяют техническое состояние площадки

Выявляются ошибки в программном коде, проблемы с отображением в популярных браузерах и на мобильных устройствах.

img

Изучают удобство использования сайта

Анализируется качество подачи контента, простота достижения целевых действий, маркетинговая активность и конверсия посадочных страниц.

img

Анализируют внешнюю и внутреннюю оптимизацию

Выполняется устранение дублирующих страниц, проверяется внутренняя перелинковка, внешние ссылки и другие важные моменты, препятствующие раскрутке.

img

Проверяют качество контента

Анализируется новостная лента, информационная страница о компании, контактах, оформлении заказа.

Сбор семантического ядра для сайта является основой поискового продвижения. При правильном подборе запросов, ресурс легко выводится на лидирующие позиции в выдаче систем Яндекс и Google. Но, учитывая высокую конкуренцию, останавливаться на достигнутых результатах нельзя. Нужно постоянно подбирать и внедрять новые слова, исходя из потребностей целевой аудитории.

классификация

Как классифицируются запросы

Как показывает практика, пользователи всемирной сети используют запросы, которые отличаются частотностью. Исходя из этого, они бывают:

  • Низкочастотными

  • Среднечастотными

  • Высокочастотными

Сбор семантического ядра, стоимость которого зависит от разных факторов, позволяет решить ряд проблем в SEO-продвижении. Его внедрение помогает привлечь заинтересованных посетителей по ключевым запросам из поисковых систем. Это улучшит конверсию и увеличит продажи.

Ключевые слова с низкой частотностью имеют до 100 показов в месяц. У среднечастотных показатель до тысячи и высокочастотных от 1000 и выше показов в поисковой системе. Для проектов, которые только стартуют в интернете лучше использовать низкочастотные фразы. Стоимость продвижения, по словам с высокой частотой может быть не по карману начинающей площадке.

доверьтесь нам

Кому доверить работы

Составление семантического ядра доступно каждому, в том числе и неопытным сеошникам. Обычно начинающие специалисты устанавливают доступные расценки. Однако часто результат, из-за незнания особенностей работы поисковых систем и распространенных ошибок, не оправдывает затраты.

Это же касается и самостоятельных попыток разработки семантики. Сегодня в интернете есть разные сервисы, которым доступен сбор семантического ядра. Однако доверия заслуживают только единицы. Естественно, можно купить программное обеспечение, но его использование требует определенных навыков.

Поэтому разумно обратиться к профессионалам веб-студии «Веб Фокус», знаний и опыта которых достаточно для продвижения любого ресурса в ТОП, быстро и по адекватным ценам.

Давайте вместе работать над этим!

цены

Стоимость услуг

Учитывая, что сбор семантики – кропотливый процесс, стоимость не может быть слишком дешевой. Нужно помнить, что такая услуга обычно заказывается в комплексе с SEO-оптимизацией и другими способами продвижения ресурса в поисковой выдаче. Иногда заказчики обращаются за подбором ключевых слов еще на начальном этапе реализации проекта. Это помогает разработать грамотное техническое задание для копирайтеров, занимающихся написанием текстов. Благодаря этому можно исключить ошибки и ускорить раскрутку площадки.

Естественно, никто не запрещает собирать ключевые запросы собственными силами. Это полностью исключает дополнительную статью расходов из бюджета. Однако для получения необходимых результатов придется потратить очень много времени на эксперименты путем проб и ошибок. Часто, после пустой траты личного времени и сил всё заканчивается обращением за помощью к профессионалам.

В сети встречаются объявления от фрилансеров, которые предлагают буквально за копейки составить семантику для сайта. При этом они обещают качественные услуги в минимальные сроки, что в условиях конкуренции не могут обеспечить даже крупные веб-студии. В итоге семантическое ядро будет бесполезным для продвигаемого ресурса, а деньги, пусть и небольшие, потрачены зря. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам, обладающим навыками и инструментами для результативного выполнения поставленных задач.

профессионалы

Сотрудничаем с профессионалами

Сотрудничество с нами подразумевает:

  • Актуальные расценки на подготовку семантики;

  • Доскональный анализ особенностей работы конкурентов;

  • Сроки выполнения заказа в соответствии с договором;

  • Регулярные отчёты о проделанных работах;

  • Увеличение количества посетителей сайта после внесения корректив;

  • Выгодные условия сотрудничества.

Сбор семантического ядра, цена которого соответствуют объему работы, состоянию продвигаемого ресурса и поставленных заказчиком задач – это комплексное мероприятие, требующее ответственного подхода. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам «Веб Фокус» чем тратить деньги впустую на бесполезные эксперименты.

Заказать сбор семантического ядра у профессионалов компании «Веб Фокус» достаточно легко, просто позвонив по телефону или связавшись другим доступным способом с нашими менеджерами.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…