Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Реклама в Gmail

Реклама в Gmail – инструмент онлайн-маркетинга, позволяющий компаниям и брендам быть выше конкурентов в электронной почте возможных клиентов. Интернет-маркетологи давно поняли, что электронная почта целевой аудитории, где реклама особенно полезна. И относится к такой рекламе не только давно используемая email-рассылка, но и такой маркетинговый канал, как реклама в Gmail.com, почтовом сервисе от корпорации «Гугл».

Стоимость рекламы в Gmail:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

элементы

Что представляет собой реклама в Google-почте?

Через редактор объявлений в такую рекламу добавляют следующие элементы:

  • Фотографии, видеоролики, картинки;

  • Текстовый контент;

  • Интерактивные кнопки;

  • Полноценные товарные карточки;

  • Собственный шаблон в формате html.

Digital-агентство интернет-маркетинга «Веб Фокус» профессионально занимается настройкой и ведением рекламных кампаний в почтовом сервисе Gmail. С нами Ваши рекламные объявления увидят миллионы пользователей электронной почты от «Гугл». Выполним настройку и запуск Gmail-рекламы в Adwords оперативно и по привлекательным ценам. Пишите или звоните по телефону — обсудим детали сотрудничества!

Google — передавая интернет-компания, постоянно создающая новые и полезные опции для интернет-пользователей. Почтовый сервис Gmail сортирует всю входящую почту. В итоге рассылки коммерческих компаний попадают на специальную вкладку «Промоакции». А в папке «Несортированные» остаются личные послания и важнейшие рассылки с точки зрения пользователя. В результате конкуренция за внимание пользователя в папке «Промоакции» сильно возрастает и заставляет маркетологов искать новые способы попасть в поле зрения возможного клиента.

Один из таких способ — реклама в Gmail (GSP). Она представляет собой рекламные объявления, который владелец почтового ящика на Gmail видит на вкладках «Соцсети» а также «Промоакции». Если кликнуть мышкой по такому объявлению, то пользователь увидит полноценное промописьмо, профессионально оформленный лендинг. Такое рекламное объявление расположено выше списка писем на вкладке и в нем есть пометка «Реклама.»

Еcли пользователя заинтересует рекламное объявление в Gmail, то он сможет сохранить его, чтобы не потерять. При этом объявление переместится в папку «Несортированные» для входящей почты личного характера. Здесь рекламный контент превратится в полноценное письмо и будет выделено в списке остальных писем звездочкой как важное.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

преимущества

Чем привлекательны для бизнеса рекламные объявления в Gmail?

Если внимательно рассмотреть отчет об ассоцииорованных конверсиях в сервисе Google Analytics, то Вы увидите, что email и реклама связаны друг с дургом теснейшим образом. В паре эти два инструмента помогают компании поддерживать и наращивать свою узнаваемость, а также повышать продажи.

Грамотно настроенная реклама в Gmail.com имеет рядом весомых преимуществ:

  • GSP позволяет компании находиться в почтовых ящиков своих подписчиков гарантированно выше даже самых мощных конкурентов. Для этого рекламного инструмента не надо думать, когда лучше отправить рассылку, чтобы письмо оказалось выше рассылок конкурентов. Рекламное объявление располагается выше всех писем на вкладке, и пользователь точно его заметит.

  • Помогает расширять охват аудитории за счет показа рекламных объявлений в электронной почте даже тем, кто не является подписчиками компании. Настроить показ можно на различные сегменты целевой аудитории по демографическим признакам, региону проживания, интересам. Это поможет бренду получить новых подписчиков и покупателей.

  • Способствует росту узнаваемости бренда и увеличению количества продаж.

  • Электронную почту люди обычно проверяют несколько раз в день. Так что Gmail – крайне эффективная рекламная площадка для тех, кто стремится поддерживать узнаваемость своего бренда на высоком уровне.

  • Возможен обмен результатами А/В-тестирования в работе с одинаковой аудиторией. К примеру, можно использовать в тексте рекламный объявлений призывы к действию и заголовки, которые уже были проверены раньше и показали высокую результативность при таргетинге на определенную целевую аудиторию

недостатки

Как реклама в Gmail помогает бизнесу усовершенствовать email-маркетинг?

Также GSP теперь разрешает добавлять в развернутый вариант объявления более сложный интерактивный контент: видеоплееры и формы для сбора данных. Через такие встроенные формы можно собирать следующую информацию об интернет-пользователях:

  • Фамилию и имя;

  • Адрес Email;

  • Сведения об образовании;

  • Марку авто;

  • Предпочтительных услугах и местах их предоставления.

Добиться успеха в продвижении своей фирмы или бренда, умело используя возможности GSP, можно довольно быстро. Помните, что рекламодателям нужно строго придерживаться требований Google. Это означает не размещать рекламу на запрещенные тематики и не собирать запрещенные к сбору данные о пользователях.

Обратившись в компанию «Веб Фокус», Вы получите оперативную и качественную настройку почтовой рекламы в Google, которая заметно улучшит общие результаты почтового маркетинга Вашей компании.

При разработке объявлений для Gmail мы учитываем, что пользователи видят их в свернутом варианте. Поэтому видимая часть предложения должна кратко передавать ключевую выгоду всего предложения. Иначе люди по нему не кликнут.

Для внутренней части рекламного лендинга мы используем сочную привлекательную графику, убедительные и доходчивые тексты, написанные простым и понятным для целевой аудитории языком, обязательно добавляем призыв к действию (CTA), указываем информацию об акционных предложениях и скидках, которые предлагает своим клиентам рекламодатель. Все это в совокупности повышает вероятность конверсии.

Так что через рекламные объявления в электронной почте «Гугл» фирмы могут не только продавать напрямую, но также расширять аудиторию подписчиков.

Так что через рекламные объявления в электронной почте «Гугл» фирмы могут не только продавать напрямую, но также расширять аудиторию подписчиков.

Эта функция помогает нам создавать микросегменты для высокоточной настройки таргетинга. Так Вы можете быть уверены, что показ объявлений будет настроен максимально точно, и его увидят лишь заинтересованные пользователи.

В зависимости о того, какие цели установлены для рекламной компании, рекламодатель оплачивает либо клик по объявлению, либо конверсию. А все дальнейшие взаимодействия пользователей с рекламным контентом уже бесплатны.

Поэтому реклама в Gmail – один из действенных способов увеличения продаж, усиления почтового маркетинга компании. Используйте возможности этого инструмента онлайн-маркетинга на благо Вашего бизнеса вместе с компанией «Веб Фокус».

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…