Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Тестирование сайта

Тестирование – проверка сайта на соответствие его составляющих требованиям технического задания по эксплуатации с нагрузками на сервер, безопасности и удобству использования.

Проверка защиты программного ядра CMS и модулей сайта, нагрузочное тестирование сервера, на котором он располагается и настройки безопасности данного сервера позволит в будущем избежать повышенных расходов на восстановление работоспособности сайта.

инфо

Когда проводится тестирование сайта

Тестирование сайта необходимо проводить после внесения изменений в код. Этим лучше не пренебрегать, поскольку даже незначительные поправки могут оказать влияние на работу всего веб-сайта. Даже после разработки web-сайта следует провести его тестирование и оценить качество разработки, а не сразу запускать бизнес-проект в массы. В дальнейшем пропуск этого этапа почти всегда приводит к необходимости доработок, которые займут не мало времени.

услуги

Мы предоставляем и другие услуги:

Лэндинг

Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.

Сайт-визитка

Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи.

Мобильная версия

Комфортно реализованная версия полноценного сайта. Контент размещается в одну колонку, а все элементы должны иметь удобный размер для нажатия пальцем.

Сайт-каталог

Представляет собой базу продаваемых товаров с подробным описанием и подкрепленными фото. Там также указывается подробная информация о компании.

Интернет-магазин

Сайт, содержащий информацию о товарах, включая стоимость, визуализацию, данные продавца, и позволяющий напрямую заказать и/или приобрести товар онлайн.

Корпоративный сайт

Официального представляет организацию в интернете. Наполняется полной информацией о компании, сфере ее деятельности, продукции и услугах.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

инфо

Виды тестирования сайта

Важнейший жизненный этап любого проекта – тестирование, можно проводить в разных направлениях.

Функциональное

Проверяется корректность работы функционала проекта: поиска, навигации, кнопок, публикации комментариев, перехода по ссылкам, формы оформления заказа, аутентификации, счетчиков и пр. Также учитывается соответствие утвержденного ТЗ проекта на соответствие выполненным пунктам.

Юзабилити

Мероприятия по обеспечению удобного и понятного для пользователей взаимодействия с веб-сайтом, например, определение ненужных элементов дизайна, анализ впечатлений пользователей и соответствие ожиданиям и пр.

Производительности

Проводится специальными программами по сценарию с определенной нагрузкой сервера и определяет максимально возможную нагрузку. По итогам составляется отчет с зафиксированными результатами. К нему прикрепляются рекомендациями по ускорению исходного времени загрузки страниц. Такое тестирование сайта поможет предотвратить внезапное прекращение работы при большом потоке посетителей.

Совместимости

Проверка корректного отображения сайта на различных версиях браузеров, устройств и операционных системах.

Интерфейсов

Оценка графического интерфейса тестировщиками на соответствие стандартам, на корректное отображение элементов в различных разрешениях, браузерах, устройствах и пр

Безопасности

Залог надежности веб-сайта и его устойчивости к несанкционированным проникновениям в систему управления. Включает мероприятия по поиску уязвимостей в: конфигурации, аутентификации, управлении сессией, обработке данных, введенных посетителями и многое другое. Проверяет сайт в следующих направлениях:

Нагрузка – оценка функционирования веб-сайта при нагрузке определенным числом одновременно работающих посетителей для определения времени отклика функционала.

Быстродействие – проверка времени загрузки страниц, графического контента, обработки скриптов для дальнейшей оптимальной настройки сервера.

инфо

Итоги отладки

Проведение комплексного тестирования сайта поможет выявить ошибки, исправление которых обеспечит корректную работу на любом устройстве и платформах. Заказать услугу можно у агентства интернет-маркетинга. Наши эксперты гарантируют качественный результат анализа и обеспечение полной безопасности вашего проекта.

Перед предоставлением услуги составляется детальный чек-лист, где прописываются все предстоящие аналитические действия. Как только они будут проведены, вы получите подробный отчет о текущем состоянии проекта, выявленных недочетах и слабых местах. Далее составляется график исправления каждого бага, и эксперты приступают к работе по совершенствованию web-ресурса. После проведения эффективных мероприятий по оптимизации, проводится повторное тест, чтобы убедиться в полном устранении ошибок.

В итоге в вашем распоряжении будет оптимизированный и понятный для посетителей web-сайт, который способен выдержать максимальную нагрузку на сервер и готов к полноценной, эффективной работе.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…