Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Рерайтинг

Профессиональная техническая поддержка сайта, стоимость которой не ляжет тяжелым бременем на бюджет компании, это важный компонент продуктивной работы компании в Интернете. Рерайтинг представляет собой переписывание уже готовых текстов ради получения уникального с точки зрения поисковиков контента. Чаще к рерайту прибегают заказчики, которым нужно быстро получить много уникальных текстов для наполнения контентом новых сайтов.

Чтобы получить оригинальный контент из уже существующего текста, его целиком переписывают, применяя другие языковые средства. Но это не такая легкая задача для копирайтера, как кажется на первый взгляд. Содержательность и полезность обновленного контента зависит как от пожеланий заказчика, так и от мастерства копирайтера. Назвать качественным результат рерайта можно в том случае, если с первоначальным текстом его объединяет только тема.

Стоимость рерайтинга:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

преимущества

Зачем нужен рерайтинг, и в чем его преимущества?

Если Вас интересует профессиональный рерайтинг, заказать его можно в компании «Веб-Фокус». Наши авторы перепишут исходные тексты так, что они станут не только уникальными, но и более содержательными, оригинальными, запоминающимися для читателей. При этом новые тексты сохранят тему исходников, а также сделанные в них выводы и суждения. Звоните нам или оставляйте заявку онлайн, мы свяжемся с Вами и обсудим детали заказа.

Главное требование к текстам, которые публикуются сегодня в Интернете — их уникальность. Причина очевидна — веб-ресурс наполненный неуникальными статьями рискует отправиться в бан. В итоге пользователи не увидят сайт в результатах поисковой выдачи. А это сильный удар по трафику, конверсии и, в конце концов, доходности веб-ресурса. В итоге продвинуть сайт в топ поисковой выдачи без уникального наполнения невозможно. А простейший способ уникализировать контент — это рерайтинг.

01.

Шаг 1

Этот метод востребован в следующих ситуациях:

  • Подготовка новостей.

Если требуется подготовить оригинальную новостную публикацию о произошедшем событии, то обойтись без рерайта вряд ли получится даже у самого виртуозного автора. Также этот метод подойдет для наполнения текстом карточек товаров в онлайн-магазинах.

  • Для продвижения и рекламы собственного веб-сайта, товаров или услуг. Часто заказчики просит переписать готовую статью, чтобы органично вписать в нее ссылку на собственный сайт или лендинг, посвященный конкретному продукту или сервису. В таком случае заказывать копирайтинг нет смысла, поскольку на рерайт цена будет ниже.

  • При лимитированном бюджете на наполнение ресурса контентом. В такой ситуации рерайт — подходящий способ получить недорого нужный объем уникального контента.

  • Для размещения публикаций на веб-площадках партнеров. В ситуации, когда компании или предпринимателю нужно быстро разместить информацию с собственного сайта на веб-ресурсах деловых партнеров, лучше выбрать рерайтинг. В итоге Вы получите уникальные тексты аналогичные по смыслу.

  • Также рерайтинг заказать стоит для оптимизации под SEO или LSI существующих текстов, при выборе продвижения веб-ресурса через статьи, или для корректировки стилистики публикаций.

02.

Шаг 2

Преимуществ у грамотно выполненного рерайтинга немало:

  • Привлекательная цена. Цены на рерайт ощутимо ниже, чем на копирайтинг, поскольку услуги рерайтинга считаются менее сложными и трудоемкими.

  • Короткие сроки. Чтобы переписать готовую статью, нужно гораздо меньше времени, в сравнении с созданием нового текста с нуля.

  • Большой выбор исполнителей. Если для подготовки авторского текста нужно найти копирайтера, который не только хорош пишет, но еще и разбирается в предмете статьи, то в рерайте все проще. Круг исполнителей, способных переписать готовый текст, гораздо шире.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

типы

Разновидности рерайтинга и требования к нему

Переписывание готовых текстов делится на 3 типа::

img

Поверхностный

В случае поверхностного рерайтинга слова в начальном тексте меняются на синонимы. Это простейший способ уникализировать переписываемый контент. Назвать подобный подход профессиональным сложно, потому что узнать в обновленном тексте источник не составляет труда. Если сайту нужен оригинальный содержательный контент, от такого способа стоит отказаться.

img

Глубокий рерайт

Если заказчику нужен сложный полноценный рерайт готовой статьи, то рерайтер перерабатывает текст, сохраняя лишь тему, а также смысл идей и выводы. Дополнительно уникальность контента повыситтся, если взять в качестве источника не один текст, а сразу несколько. Это уже почти копирайтинг. Но разница в том, что в переписанный текст исполнитель не добавляет собственные мысли и мнение по описываемой теме.

img

SEO-рерайт

Отдельная специфическая группа текстов. В SEO-рерайте не только меняется текст, но в него также внедряются ключевые фразы, чтобы повысить позиции веб-страницы в результатах поисковой выдачи по соответствующим поисковым запросам. Чтобы создавать качетсвенный SEO-рерайт, исполнитель должен дополнительно владеть навыками правильного внедрения в текст поисковых запросов.

требования

Требования для текста

Многим кажется, что рерайт — это одна из простейших задач в создании контента. Но опыт компании «Веб Фокус» показывает, что это не так. Переписанный рерайтером текст должен соответствовать целому ряду требований:

Быть полностью уникальным с точки зрения поисковых систем

img

Уникальность — главный параметр полученного в результата рерайта текста, ради этого заказчики обычно и обращаются к рерайтерам. Сервисов проверки уникальности.

Отсутствие ошибок

img

Общее требование для любого качественного текста — отсутствие любых ошибок, будь то орфографический, лексические, пунктуационные и т. д.

Легкость для восприятия

img

Полученная статья должна быть написана понятным и доступным языком, не должна содержать слишком сложных предложений. Тест должен легко прочитываться и восприниматься читателем, основные мысли и выводы должны хорошо запоминаться.

Отсутствие личного мнения рерайтера

img

Это ключевое отличие между переписанными статьями и авторскими текстами. Если заказчик не указал отдельно в ТЗ на рерайт, что в текст нужно добавить собственные мысли и выводы, то делать этого копирайтер не должен.

В итоге в результате рерайтинга наши заказчики получают целиком уникальные статьи, передающие уже существующие идеи, мысли, знания, фактический материал.

Если клиент при заказе услуг рерайта не указывает конкретный текст, тогда авторы команды «Веб Фокус» подбирают сразу несколько подходящих статей в Интернете или других источниках.

По объему, как правило, новый текст близок к первоисточнику. Возможно незначительное уменьшение или увеличение размера нового текста, если это помогает добиться высокой уникальности.

Обращайтесь в компанию «Веб Фокус», если Вас интересует глубокий качественный рерайтинг для достижения различных целей. Мы выполним комплексную переработку и обновим исходные тексты, подняв их уникальность до 100% и при этом сохраним тему, все основные мысли и выводы.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…