Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Разработка уникального торгового предложения

Разработка уникального торгового предложения помогает компании отстроиться от конкурентов, занять интересующую рыночную нишу и повысить цены на собственные товары и услуги. Продуманное и составленное профессионалами УТП — проверенный способ поднять доходность бизнеса, сделать свое предложение эксклюзивным в глазах целевой аудитории.

Стоимость разработки уникального торгового предложения:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

возможность

В чем смысл УТП, что оно дает товарам и брендам?

Разработка УТП дает предпринимателям возможность:

  • Четко обозначить позиционирование бренда, товаров и услуг, представить их целевой аудитории.

  • Надежно отстроиться от конкурентов.

  • Ускорить окупаемость инвестиций в бизнес-проект.

  • Сократить расходы на прямую рекламу.

  • Установить повышенные цены и повысить доходность предприятия.

Доверьте создание УТП для собственного бизнеса команде маркетингового агентства «Веб Фокус». Наши эксперты детально изучат Ваши продукты, услуги, рынок, целевую аудиторию и проработают ряд вариантов уникального торгового предложения. Докажите покупательской аудитории, что Ваши продукты и услуги решат ее проблемы лучше, чем предложения конкурентов.

Уникальное торговое предложение представляет собой фундамент для развития бизнес-проектов, проведения рекламных кампаний, акций, подготовки коммерческих текстов, КП и остального контента, нужного для полноценного ведения бизнеса.

Задача уникального торгового предложения – объяснить целевой аудитории, почему ей стоит выбрать Ваш товар, а не продукцию конкурентов, сделав упор на эксклюзив. Большинство продуктов и сервисов, представленных на рынке, нельзя назвать необыкновенными. Потому делаем акцент на оферту, условия покупки, которые предоставляют клиентам ценные для них выгоды.

Грамотно составленное профессионалами коммерческого копирайтинга уникальное торговое предложение способно увеличить конверсию, например, бизнес-сайта в разы. Это проверенный инструмент повышения продаж без увеличения рекламного бюджета. Более того, если заказать создание УТП в агентстве «Веб Фокус», Вы даже сократите расходы на прямую рекламу, не теряя объемов продаж.

Частая ошибка бизнеса — попытка выдать за уникального торговое предложение отдельные преимущества, специфические особенности продукта или услуги. Но грамотно созданное УТП не перечисляет преимущества продукта. Оно показывает человеку, как предложение фирмы решает конкретную проблему (снимает «боль»), ради чего ему стоит сделать заказ. При это покупатель четко понимает, почему это решение для него наиболее предпочтительно.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

особенности

Особенности создания эффективного УТП

01.

Шаг 1

Для создания работающего уникального торгового предложения команда экспертов агентства «Веб Фокус» решает следующие задачи:

Разработка уникального торгового предложения – процесс, в котором участвуют как маркетологи, так и копирайтеры. Здесь важно одновременно понимать, по каким критериям клиенты делают выбор в пользу того или иного предложения, а также грамотно и эффектно строить фразы.

  • Выявляем «боль» целевой аудитории, проблему, которую стремятся решить клиенты при покупке.

  • Определяем, какие особенности продукта (услуги) играют главную роль в решении проблемы аудитории.

  • Выделяем те преимущества, за счет которых продукт способен удовлетворить потребность покупателей наилучшим образом.

  • Объединяем «боль» клиентов и способ от нее избавиться в единое предложение.

02.

Шаг 2

Мы проверяем разработанные для заказчиков уникальные торговые предложения на корректность несколькими способами:

  • Готовая формулировка дает четкий ответ на вопрос о том, почему предложение фирмы — это лучший решить проблему покупателя.

  • Текст описывает узнаваемую жизненную ситуацию, актуальную для представителей целевой аудитории.

  • Из текста будущий покупатель понимает, что никакие аналоги не решает его проблему настолько полно и качественно, как это предложение.

  • Запуск тестовой рекламы с использованием созданного УТП дает высокие показатели конверсии.

03.

Шаг 3

Методы создания уникального торгового предложения:

Разработка УТП проводится командой агентства «Веб Фокус» разными способами. Каждый из них проверен на практике не единожды. Выбор конкретной методики зависит от особенностей каждого отдельного проекта.

  • Детально исследовать рыночную нишу бизнеса, изучить целевую аудиторию и ориентироваться на ее наиболее доходный сегмент.

  • Пойти по пути сравнения продуктов с другими способами решения проблем покупателей, чтобы найти преимущества, которые можно затем преобразовать в выгоды.

  • Усовершенствовать действующее предложение, сопоставив его с тем, что предлагают покупателям конкуренты.

Уникальное торговое предложение не обязательно связано исключительно с самим товаром или услугой. Мы также можем связать его с привлекательными условиями гарантии, расширенными бонусами, экономией, условиями покупки и т. д. И такие УТП при грамотном подходе тоже дают высокие результаты.

Также на практике эксперты «Веб Фокус» нередко сталкивались с ситуациями, когда для целевой аудитории ценными были аспекты, на которые в принципе компания не обращала внимания.

Также бизнесу важно понимать, что с помощью единственного УТП невозможно охватить все выпускаемые товары и сервисы. Правило общее: каждому продукту нужно собственное торговое предложение.

04.

Шаг 4

Мы создаем качественные УТП, способные существенно увеличить доход Вашей компании, на базе следующих правил:

  • Делаем акцент на самой значимой выгоде с точки зрения целевой аудитории.

  • Приводим убедительные доводы в пользу главной выгоды.

  • Делаем готовую формулировку «живой», яркой, интересной, эмоциальной, чтобы она смогла преодолеть «рекламную слепоту».

  • Подлинное УТП дает более высокие результаты, чем ложное.

  • Аргументированно доказываем, что продукт или услуга решают проблемы покупателей лучше предложений конкурентов.

Продуманное использовании в маркетинге фирмы стратегии УТП помогает сократить траты на рекламу, устанавливать цены выше средних по рынку, в разы повысить конверсию веб-ресурса и охватить максимальное число клиентов даже в нишах с высоко конкуренцией. Это путь к лидерству на рынке.

Цена разработки УТП рассчитывается индивидуального для каждого проекта. На стоимость услуги влияет характрер продукта, уровень конкуренции, специфика компании. Чтобы узнать точную стоимость разработки уникального торгового предложения в компании «Веб Фокус», позвоните нам или заполните онлайн-заявку на сайте, закажите обратный звонок. Наш сотрудник свяжется с Вами, проконсультирует по цене услуги и другим условиям сотрудничества.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…