Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте становится все более востребованным инструментом в маркетинге.

На вопрос «Стоит ли использовать самостоятельно или заказать таргетированную рекламу в ВК у экспертов?» наглядно отвечают динамически растущие показатели аудитории ВКонтакте в Беларуси.

Стоимость продвижение таргетированной рекламы Вконтакте:

от 250 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

форматы

Форматы рекламы ВКонтакте

В настоящее время, активная аудитория нашей страны – 7,5 млн, ежедневная превышает 1,7 млн. Большая часть белорусской аудитории 68% — осовремененные пользователи в возрасте 16-34 лет, готовые ко всему новому и неплохо воспринимают рекламу, если продукты продвижения подходят им по интересам.

Чтобы заинтересовать целевых платежеспособных пользователей 25-45 лет, подключают таргетинг.

Таргетинг ВКонтакте — показы рекламных объявлений с целевым действием вашей аудитории. При клике на рекламный блок может осуществляться переход на сайт, в группу/сообщество или даже запуск приложения.

Итак, как же могут показываться рекламные объявления. Для продвижения ВКонтакте можно использовать:

Объявления в левой боковой панели

img

Помогают продвигать публичные страницы, группы, события, приложения, веб-сайты. Могут быть представлены как блоки 145х85 с тематическим изображением и кратким описанием — не более 60 символов или же состоять только из изображения размером 146х165. При продвижении публичной страницы рекламный блок будет состоять из логотипа страницы или изображения 145х145 с призывом «Подписаться» и лучше еще указать число подписчиков. Для приложения призыв заменяют на «Играть», «Запустить», «Установить» (можно добавить число друзей, использующих приложение, указать номер телефона в качестве ссылки с возможностью звонка сразу из приложения). Как видите, самый распространенный и многофункциональный вариант рекламы!

Рекламные посты в новостной ленте

img

Специальный тип рекламы для публичных страниц, групп и событий. Обычно ее можно увидеть в виде типичного поста с изображением 256х256 и пометкой «Реклама». (также указывается общее число подписчиков или друзей в сообществе/группе, участников события и тд). Продвижение универсальных записей – правильный шаг к повышению узнаваемости бренда.

Можно использовать интерактивную “карусель”, когда в рекламе размещают 3-10 изображений. Еще можно добавить: видео, карту, документы, опросы и пр.

На каждом слайдере будет кнопка с призывом: ”Перейти”, “Купить” и пр. Реклама не будет выглядеть назойливой, если организовать грамотную настройку частоты показов.

Платные посты в группах и фан-страницах

img

В ВКонтакте есть огромное количество популярных сообществ на самые разные темы с миллионами подписчиков. Одним из необычных инструментов ВКонтакте является возможность покупки постов в этих группах или на общедоступных страницах. Вы сами отбираете площадку под размещение. Если владелец сообщества примет вашу заявку, оно будет опубликовано в выбранное вами время. Согласно правилам, ваш пост должен быть размещен как минимум на 24 часа. После этого владелец имеет право удалить его.

Есть возможность прикреплять дополнительный текст: аудиофайлы, документы, опрос, карту, внешние ссылки в тексте.

Реклама в каталоге приложений ВКонтакте

img

Используется для рекламы веб-приложений. Также представляет блок с изображением 256х256 с указанием игрового рейтинга, жанра приложения пр. Такую рекламу можно сделать и в ленте новостей.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

возможности

Возможности таргетированной рекламы ВК

Свою целевую аудиторию вы сможете найти по следующим параметрам таргетинга:

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания;

  • Те, у кого день рождения сегодня, завтра или в течение недели;

  • Университет, факультет, школа, год выпуска;

  • Рабочие места, районы, станции метро и даже улицы;

  • Те, кто следит за определенными страницами, группами и событиями;

  • Интересы, хобби, любимые фильмы, книги, игры и тд.;

  • Специальная группа «Путешественники» — те, кто заходит в ВК из других стран;

  • Пользователи определенных устройств, ОС, браузеров.

Если вы решили продвигаться ВКонтакте, вы должны знать несколько нюансов, касаемых этой социальной сети и знать ее возможности. Начнем с главного. С помощью нее можно продвинуть сообщество, группу, веб-сайт или приложение.

Социальные сети хорошо подходят для таргетинга, ведь на этих площадках намного проще настроиться на свою целевую аудиторию. Пользователи сами указывают на своих страничках необходимые данные для целевого таргетинга. Вам нужно только грамотно настроить показы рекламы.

цена

Стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте

  • Бюджет рекламного аккаунта:

    250BYN
  • Комиссия 15%:

    250 x 0.15 = 37.50 BYN
  • НДС 20 %:

    (250 + 37.50) x 0.20 = 57.50 BYN
  • Создание и запуск:

    160 BYN
  • ИТОГО:

    250 + 37.50 + 57.50 + 160 = 505 BYN

от 250

BYN на таргетированную рекламу в VK в месяц (без НДС)

от 160

BYN на создание и запуск (оплачивается отдельно (c НДС))

НДС 20%.

Ндс 20%. В сумму счета также включается комиссия за перечисление денежных средств в размере 15%.

Гибкость.

Вы сами можете выбрать способ оплаты за рекламу – оплата за показы или переходы. Очередность показа объявлений определяется через аукцион (чем больше вложения на показы, тем большая целевая аудитория увидит объявления). Поэтому услуга заказать рекламу в ВК становится очень выгодной.

Денежный вопрос.

Денежные средства на рекламный аккаунт зачисляются в USD. Оплата производится в белорусских рублях, мы переведем их по официальному курсу НБРБ и внесем на счет. Пополнение аккаунта проводится через день после поступления платежа на наш счет.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…