Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

PPC (Контекстная реклама)

Контекстная реклама сопровождает пользователей интернета постоянно, появляется на экране монитора либо мобильного устройства, выполнена в виде объявления, видео, графики. Пользователь всемирной паутины видит ее при вводе запросов в поисковую строку Яндекс или Гугл.

Стоимость PPC (контекстной рекламы):

от 750 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

содержание

Содержание контекстной
рекламы

Исходя из принципа донесения полной информации до потребителя, рекламный продукт содержит:

  • Заголовки;

  • Ссылки;

  • Описание;

  • Доменное имя;

  • Визитку.

Профессионализм составителя рекламной продукции подразумевает умение донести до пользователя информацию в сжатой форме, при этом не упуская основных мыслей по содержанию. По этому принципу работают специалисты нашей компании, основываясь на опыте и применяя собственные методики.

Заголовок обычно состоит из двух частей, например: «Ремонт ванной комнаты под ключ – гарантия результата». Ссылки выполняются в виде гиперактивных закладок, помогающих перейти на подвиды выполняемых работ, например: «установка раковины», «установка ванны», «замена труб», «под ключ».

Описание включает информацию о времени работы компании и призыв к действию. Например, «Работаем 24 часа. Звоните, оставляйте заявку». Помимо этого, рекламный продукт нацелен на указание преимуществ компании и создание лояльности у потребителя. Например, «Выполнено более 100 проектов», «Отличное качество», «Материалы только из Европы».

Доменное имя указывает путь к сайту, а визитка дает реквизиты, по которым потребитель имеет возможность обратиться по телефону или приехать в офис компании.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки

01.

Шаг 1

Достоинства:

  • Невысокая стоимость;

  • При правильном определении целевой аудитории дает большой охват заинтересованных пользователей;

  • Возможность отслеживать состав аудитории по возрасту, месту проживания;

  • Возможность установить время и регион показа;

  • Статистика позволяет проанализировать установленные настройки и исправить;

  • Ненавязчивость вызывает лояльное отношение потребителя.

02.

Шаг 2

Недостатки незначительны:

  • Не охватывает потребителей, не имеющих выхода в интернет;

  • Требует анализа и изменения настроек;

  • В настройках легко ошибиться.

Для проведения анализа целевой аудитории и внесения изменений в настройки рекламы предусмотрено ведение контекстной рекламы на весь период ее жизни в интернете.

алгоритм

Алгоритм настройки

Настройка контекстной рекламы происходит по определенному алгоритму:

  • Установка аналитических сервисов: Яндекс.Метрика и Гугл. Аналитик, при этом настраиваются цели, делается привязка к аккаунтам;

  • Указываются ключевые слова и стоп-слова;

  • Настраивается рекламная кампания;

  • Создается объявление;

  • Настраиваются ценовые показатели;

  • Кампания направляется на модерацию.

  • Учитывая ценность проведения рекламной кампании, нужно учитывать, что рекламный продукт тщательно проверяется модератором, а эффективность оценивается поведением целевой аудитории.

Услуги нашей компании:

  • Специалисты компании «Вэб Фокус» на основании опыта проведения рекламных кампаний, выделили основные направления при подготовке:

  • Проведение анализа. При этом анализируется целевая аудитория, сайт, потребительский спрос и аналогичная продукция конкурентов;

  • Настройка аналитики на поисковых площадках;

  • Подбор ключевых слов;

  • Составление рекламных объявлений с дизайнерским оформлением, графикой;

  • Прохождение модерации;

  • Сопровождение рекламного продукта с целью анализа и изменения настроек.

  • Оставляйте заявку на нашем сайте, рассмотрим в течение 24 часов, цена контекстной рекламы оговаривается на этапе составления договора, проект которого высылается на электронную почту заказчика, указанную в заявке.

виды

Виды контекстной рекламы

Рекламный продукт, выполненный в виде контекстной рекламы, подразделяется по видам:

  • Тематическая или поисковая;

  • Статическая и динамическая;

  • Простая текстовая и с элементами графики.

Когда в поисковике набирается запрос, автоматически появляются окна с контекстной рекламой. Причем предлагаемый товар либо услуга соответствуют набранному в поисковой строке запросу. По способу оформления рекламы существует объявление или баннер, в которых содержится текст и картинка. Причем изображение может быть статическим и динамическим. Картинки лучше воспринимаются аудиторией, дольше остаются в памяти. От вида оформления и качества подачи материала зависит стоимость контекстной рекламы.

Привлекательность рекламных продуктов в том, что они не мешают просмотру текста, выполнены в виде небольших объявлений, при этом привлекая интерес пользователя интернета. От качества выполненного рекламного продукта зависит заинтересованность аудитории.

Если рекламируемый продукт преподносится, не вызывая раздражения, то реклама сделана хорошо. В противном случае реклама может превратиться в антирекламу. Поэтому профессиональные составители рекламных продуктов обучаются не только дизайну и способам оформления, а изучают психологию и способы воздействия на разум человека. Заказывать контекстную рекламу нужно только у проверенных специалистов в этой области. Умелое сочетание простоты и эффективности подачи материала дает положительный эффект по увеличению продаж и привлечению новых клиентов.

Умение донести информацию ненавязчиво и глубоко становится отличительной чертой хорошего копирайтера и дизайнера. В повседневной жизни потребитель замечает, какие объявления вызывают положительные эмоции и желание перейти по указанным ссылкам, а какие вызывают отторжение. Основной задачей контекстной рекламы сайта является привлечь внимание потенциальных потребителей к продукту и вызвать желание перейти на сайт, где находится каталог товаров, из которых посетитель что-то выберет и приобретет.

информация

Размещение

Размещаются рекламные продукты в системах Яндекс и Гугл. Яндекс охватывает преимущественно русскоязычную аудиторию, а Гугл – англоязычную. Цена размещения зависит от стоимости клика и количества ключевых слов, использованных в ролике.

Гугл привлекает рекламодателей дополнительным охватом аудитории, имеющей смартфоны, выполненные на платформе андроид, в которых Гугл установлен по умолчанию.

В обязанности рекламодателя входит соблюдение Закона «О рекламе», поэтому создание рекламного продукта следует доверять профессионалам. Рассчитать стоимость контекстной рекламы можно самостоятельно, воспользовавшись расценками интернет – площадок, но учесть тонкости сложно, поэтому приходится обращаться в специализированные компании, которые занимаются настройкой и размещением.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Технологии разработки мобильных приложений: сравнение между нативным, гибридным и веб-приложениями

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они помогают нам во многих аспектах, от общения с друзьями до управления финансами. Однако, когда дело доходит до разработки мобильных приложений, разработчики сталкиваются с выбором между различными технологиями. В этой статье мы рассмотрим три основных подхода к…

post-img

Продвижение сайтов: 8 проверенных стратегий для успешного онлайн-присутствия

Минск – динамичный город с активным онлайн-рынком, и продвижение сайта в этом регионе может быть вызовом. Каждый владелец веб-ресурса стремится сделать свой сайт успешным и прибыльным, привлекая больше клиентов и увеличивая его видимость в поисковых системах. Для эффективного продвижения сайта в Минске важно использовать комплексный…

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021