Выбрать страницу

Чем хороша контекстная реклама

«Ну продай, меня продай!»

​В условиях стремительного развития интернет-маркетинга и ИТ-технологий, контекстная реклама стала незаменимым инструментом в продвижении товаров и услуг в интернете. Контекстная реклама – это разновидность интернет-рекламы, задача которой отвечать интересам и запросам пользователей. В отличие от всплывающих окон и спама, контекстная реклама ненавязчива и появляется только под конкретные интересы пользователя.

Контекстная реклама помогает:

Контекстная реклама 1

Увеличить количество звонков, заявок

Контекстная реклама 2

Максимально охватить целевую аудиторию

Контекстная реклама 3

Увеличить посещаемость вашего сайта

Контекстная реклама 4

Увеличить продажи и прибыль

С помощью контекстной рекламы вы сможете рекламировать свои товары и услуги, а также заявить о себе потенциальным клиентам. Инструменты контекстной рекламы предоставляют различные способы продвижения бизнеса или проекта на просторах интернета, и позволит вам составить достойную конкуренцию на рынке.
Качественная контекстная реклама может с легкостью привлечь людей, если она является качественной. Наши специалисты убедят вас, что деньги были вложены не зря.

Инструменты для решения ваших задач

Контекстная реклама 5

Аудит контекстной рекламы

Закажите бесплатный аудит!
Контекстная реклама 6

ЯндексДирект

Контекстная реклама 7

Google Реклама (Google Ads)

Контекстная реклама 8

КМС и РСЯ

Контекстная реклама 9

Ретаргетинг и ремаркетинг

Контекстная реклама 10

Пополнение КР

При заказе услуги вы можете контролировать действия рекламщиков: заходить в аккаунт, когда захотите и проверять изменения.  В рабочее время, вам предоставят консультации по ведению учетных записей и увеличению конверсии.
Контекстная реклама 11

Google AdWords

Начнем с того, что Google является крупнейшей мировой поисковой системой. Google AdWords предоставляет широкие возможности для рекламы вашего бизнеса в интернете, начиная от традиционной рекламы на поиске, баннерную, товарную, а также видео-рекламу, на таком популярном нынче видеохостинге, как YouTube.

Если речь зайдет о запуске рекламы за пределами СНГ, то Яндекс по всем фронтам проигрывает Google. Если вы хотите рекламировать свои товары и услуги, например, для англоязычных пользователей, то вам лучше всего подойдет реклама в Google.

 

Yandex.Direct

Из абзаца выше, вы уже поняли, что Яндекс предназначен больше для стран СНГ. Поисковая система Яндекс изначально создавалась для русскоязычной аудитории, но это не делает ее менее эффективной. Как основная поисковая система в СНГ, она имеет более гибкий таргетинг, и за счет этого может выигрывать в узких запросах, выдавая более точную информацию.

Инструменты Яндекс.Директ позволяют настраивать различные виды рекламы, как и Google, ему доступны реклама на поиске, баннерная, товарная и видео-реклама. Трафик Яндекса лучше по качеству трафика у Google, т.к. Яндекс более лояльно относится к непростым тематикам, например таких, как медицина.

 

Контекстная реклама 12
Контекстная реклама 13

Что входит в работу специалистов по настройке

  • Анализ вашего сайта: юзабилити, формы обратной связи, актуальность предложения. Поиск и создание уникальных торговых преимуществ и рекомендации по улучшению сайта;
  • Определение основных конкурентов. Анализ групп товаров или услуг, недостатки и достоинства рекламных кампаний конкурента, для того, чтобы предложить потенциальному клиенту более выгодное и интересное предложение на фоне других;
  • Сбор максимального и оптимального, для вашей сферы товаров и услуг, количества запросов;
  • Создание и корректировка продающего контента: изображения, заголовки, тексты и прочего текстово-графического наполнения;
  • Определение и мониторинг минус-слов: исключение ненужных ключевых запросов;
  • Установка расширений объявлений (быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания);
  • Настройка параметров показа: выбор региона, временных рамок, расположения и тд;
  • Выбор и оптимизация стратегии: ретаргетинг, ремаркетинг и пр;
  • Проведение аналитики, отслеживание конверсии, эффективности кампаний;

 

Заказать продвижение в интернете – получение быстрого эффекта раскрутки веб-сайта и как итог – процветание бизнеса.

 

100

100+

300+

Стоимость настройки контекстной рекламы

Подготовительный этап. Создание семантического ядра.До 100КС101-300301-500
Запуск рекламной компанииДо 100 объявлений101-300 объявлений301-500 объявлений
Скорость настройки кампанииДо 3 днейДо 5 днейДо 5 дней
Формирование УТП+++
Оптимизация рекламных кампаний+++
Настройка целей и сегментов в метрике/аналитике+++
Рекомендации по повышению конверсии++
Настройка UTM-меток+++
Отчетность1 раз в месяц2 раза в месяцПо запросу
Аудит посадочных страниц+++
Анализ целевой аудитории и сегментирование+++
Настройки рекламной компании Google или Яндекс190 BYN280 BYN350 BYN
Настройки рекламной компании Google и Яндекс280 BYN350 BYN430 BYN
Запуск рекламной компании в РСЯ50 BYN100 BYN150 BYN
Запуск рекламной компании в КМСот 50 BYN**
Ретаргетинг (Яндекс)Бесплатно*
Ремаркетинг (Google)

Стоимость ведения контекстной рекламы

Ведения контекстной рекламы Google или Яндекс120 BYN180 BYN240 BYN
Ведения контекстной рекламы Google и Яндекс180 BYN240 BYN300 BYN
Комиссия за перевод средствБесплатно

*Бесплатно при условии настройки РСЯ или КМС

** Стоимость подготовки баннеров оплачивается отдельно

Контекстная реклама 14

Испытай интеллект в рекламе!

10 + 1 =

Pin It on Pinterest

Share This