Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

PPC (Контекстная реклама)

Контекстная реклама сопровождает пользователей интернета постоянно, появляется на экране монитора либо мобильного устройства, выполнена в виде объявления, видео, графики. Пользователь всемирной паутины видит ее при вводе запросов в поисковую строку Яндекс или Гугл.

Стоимость PPC (контекстной рекламы):

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

содержание

Содержание контекстной
рекламы

Исходя из принципа донесения полной информации до потребителя, рекламный продукт содержит:

  • Заголовки;

  • Ссылки;

  • Описание;

  • Доменное имя;

  • Визитку.

Профессионализм составителя рекламной продукции подразумевает умение донести до пользователя информацию в сжатой форме, при этом не упуская основных мыслей по содержанию. По этому принципу работают специалисты нашей компании, основываясь на опыте и применяя собственные методики.

Заголовок обычно состоит из двух частей, например: «Ремонт ванной комнаты под ключ – гарантия результата». Ссылки выполняются в виде гиперактивных закладок, помогающих перейти на подвиды выполняемых работ, например: «установка раковины», «установка ванны», «замена труб», «под ключ».

Описание включает информацию о времени работы компании и призыв к действию. Например, «Работаем 24 часа. Звоните, оставляйте заявку». Помимо этого, рекламный продукт нацелен на указание преимуществ компании и создание лояльности у потребителя. Например, «Выполнено более 100 проектов», «Отличное качество», «Материалы только из Европы».

Доменное имя указывает путь к сайту, а визитка дает реквизиты, по которым потребитель имеет возможность обратиться по телефону или приехать в офис компании.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки

01.

Шаг 1

Достоинства:

  • Невысокая стоимость;

  • При правильном определении целевой аудитории дает большой охват заинтересованных пользователей;

  • Возможность отслеживать состав аудитории по возрасту, месту проживания;

  • Возможность установить время и регион показа;

  • Статистика позволяет проанализировать установленные настройки и исправить;

  • Ненавязчивость вызывает лояльное отношение потребителя.

02.

Шаг 2

Недостатки незначительны:

  • Не охватывает потребителей, не имеющих выхода в интернет;

  • Требует анализа и изменения настроек;

  • В настройках легко ошибиться.

Для проведения анализа целевой аудитории и внесения изменений в настройки рекламы предусмотрено ведение контекстной рекламы на весь период ее жизни в интернете.

алгоритм

Алгоритм настройки

Настройка контекстной рекламы происходит по определенному алгоритму:

  • Установка аналитических сервисов: Яндекс.Метрика и Гугл. Аналитик, при этом настраиваются цели, делается привязка к аккаунтам;

  • Указываются ключевые слова и стоп-слова;

  • Настраивается рекламная кампания;

  • Создается объявление;

  • Настраиваются ценовые показатели;

  • Кампания направляется на модерацию.

  • Учитывая ценность проведения рекламной кампании, нужно учитывать, что рекламный продукт тщательно проверяется модератором, а эффективность оценивается поведением целевой аудитории.

Услуги нашей компании:

  • Специалисты компании «Вэб Фокус» на основании опыта проведения рекламных кампаний, выделили основные направления при подготовке:

  • Проведение анализа. При этом анализируется целевая аудитория, сайт, потребительский спрос и аналогичная продукция конкурентов;

  • Настройка аналитики на поисковых площадках;

  • Подбор ключевых слов;

  • Составление рекламных объявлений с дизайнерским оформлением, графикой;

  • Прохождение модерации;

  • Сопровождение рекламного продукта с целью анализа и изменения настроек.

  • Оставляйте заявку на нашем сайте, рассмотрим в течение 24 часов, цена контекстной рекламы оговаривается на этапе составления договора, проект которого высылается на электронную почту заказчика, указанную в заявке.

виды

Виды контекстной рекламы

Рекламный продукт, выполненный в виде контекстной рекламы, подразделяется по видам:

  • Тематическая или поисковая;

  • Статическая и динамическая;

  • Простая текстовая и с элементами графики.

Когда в поисковике набирается запрос, автоматически появляются окна с контекстной рекламой. Причем предлагаемый товар либо услуга соответствуют набранному в поисковой строке запросу. По способу оформления рекламы существует объявление или баннер, в которых содержится текст и картинка. Причем изображение может быть статическим и динамическим. Картинки лучше воспринимаются аудиторией, дольше остаются в памяти. От вида оформления и качества подачи материала зависит стоимость контекстной рекламы.

Привлекательность рекламных продуктов в том, что они не мешают просмотру текста, выполнены в виде небольших объявлений, при этом привлекая интерес пользователя интернета. От качества выполненного рекламного продукта зависит заинтересованность аудитории.

Если рекламируемый продукт преподносится, не вызывая раздражения, то реклама сделана хорошо. В противном случае реклама может превратиться в антирекламу. Поэтому профессиональные составители рекламных продуктов обучаются не только дизайну и способам оформления, а изучают психологию и способы воздействия на разум человека. Заказывать контекстную рекламу нужно только у проверенных специалистов в этой области. Умелое сочетание простоты и эффективности подачи материала дает положительный эффект по увеличению продаж и привлечению новых клиентов.

Умение донести информацию ненавязчиво и глубоко становится отличительной чертой хорошего копирайтера и дизайнера. В повседневной жизни потребитель замечает, какие объявления вызывают положительные эмоции и желание перейти по указанным ссылкам, а какие вызывают отторжение. Основной задачей контекстной рекламы сайта является привлечь внимание потенциальных потребителей к продукту и вызвать желание перейти на сайт, где находится каталог товаров, из которых посетитель что-то выберет и приобретет.

информация

Размещение

Размещаются рекламные продукты в системах Яндекс и Гугл. Яндекс охватывает преимущественно русскоязычную аудиторию, а Гугл – англоязычную. Цена размещения зависит от стоимости клика и количества ключевых слов, использованных в ролике.

Гугл привлекает рекламодателей дополнительным охватом аудитории, имеющей смартфоны, выполненные на платформе андроид, в которых Гугл установлен по умолчанию.

В обязанности рекламодателя входит соблюдение Закона «О рекламе», поэтому создание рекламного продукта следует доверять профессионалам. Рассчитать стоимость контекстной рекламы можно самостоятельно, воспользовавшись расценками интернет – площадок, но учесть тонкости сложно, поэтому приходится обращаться в специализированные компании, которые занимаются настройкой и размещением.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…