Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы проводится рекламодателем, если становится понятным, что эффекта от нее нет. В некоторых случаях не окупаются средства, вложенные в создание и размещение. Для выявления причин, приводящих к таким последствиям, проводится анализ контекстной рекламы.

Стоимость аудита контекстной рекламы:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

аудит

Что такое аудит контекстной рекламы

Аудит проводится, когда:

  • Вложения в рекламную кампанию не окупаются;

  • Отсутствуют заявки от контекстной рекламы;

  • Рекламный бюджет растет, а отдачи нет;

  • Имеется желание выжать из рекламного продукта больше отдачи.

Проанализировать рекламный продукт можно самостоятельно, но для этого нужно обладать знаниями в области аналитики, понимать алгоритм и уметь определить причину бездействия рекламы.

Компания «Веб Фокус» предлагает провести аудит вашей контекстной рекламы для увеличения ее эффективности и выявления недостатков при создании.

По сути, аудит представляет собой экспертизу рекламного продукта по заранее составленному чек – листу. Эксперт, изучающий анализ посещаемости, глубины просмотра и прочих показателей, составляет отчет с предложениями по улучшению качества контекстной рекламы.

Контекстная реклама практически сразу дает отдачу. Если ее нет, на это имеются веские причины. Основной ошибкой при проведении рекламной кампании является обращение к некомпетентным специалистам. Самостоятельно настроенная реклама наверняка потребует аудита, и не следует с этим тянуть.

Обычно аудит контекстной рекламы проводится через месяц после запуска. Целью является анализ показателей посещаемости сайта, состава целевой аудитории, правильность применения маркетинговых инструментов и выявление причин отказа.

Результатом проведенного аудита является составление отчета, в котором указываются ошибки, допущенные при проведении рекламной кампании и способы исправления.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

проверка

Как проводится аудит контекстной рекламы

Для анализа программного продукта проводится проверка следующих настроек:

  • Аккаунта;

  • Параметров;

  • Объявлений;

  • Ключевых слов.

  • При проведении анализа аккаунта проверяются уровни настройки по географическому положению, направленности, участия в партнерских кампаниях. При наличии широкой сети рекламируемой продукции проводится проверка ключевых слов. Проверяются бренды, группы и категории товаров.

  • В настройках проверяется, правильно ли установлен лимит денег, который рекламодатель готов потратить в день. Возможность управлять тратами поможет сберечь бюджет и направить средства в нужное направление. Настройка ретаргетинга поможет привлечь вторичных клиентов, что обходится в несколько раз дешевле.

  • В объявлениях проверяется наличие и правильная расстановка ключевых слов. Важно, чтобы посетитель попадал не только на главную страницу сайта, но имел возможность перехода непосредственно к странице, где находится нужный товар.

  • Уникальность размещенного объявления помогает выделить компанию из общей массы предложений на рынке. В правильно составленном объявлении перечисляются отличительные черты и преимущества рекламодателя, проверяются ключевые слова, которые не будут путать потенциального клиента, а помогут быстро сориентироваться.

  • На сайте должны присутствовать кнопки для возможности отследить действия посетителей. При проведении аудита на это следует обращать внимание.

информация

Порядок проведения аудита

Анализ эффективности рекламного продукта начинается с определения окупаемости инвестиций, то есть вложений в рекламную кампанию. Показатель определяется как отношение прибыли (доходы минус затраты) к затратам. Коэффициент конверсии, определяемый при проведении аудита контекстной рекламы, определяет количество действий, совершенных при просмотре рекламы, количество совершенных покупок и помещенных в корзину товаров.

Структура аккаунта представляет собой разбитие кампаний на группы и подгруппы и позволяет выстроить навигацию по регионам и категориям. Проверка этого параметра помогает охватить большую часть целевой аудитории, разделяя рекламу по времени показов и сегменту.

Помимо этого, анализу подвергаются ссылки и фото. Фотографии визуально делают объявление привлекательным, а ссылки помогают сориентироваться по нахождению нужной информации. Аудитор, проводящий анализ рекламного продукта, определяет, к какому типу относится рекламная кампания: торговая, поисковая, медийная. Проверке подвергается семантическое ядро, составляющее ключевые слова.

информация

Анализ Яндекс Директ и Google adwords

Когда рекламные расходы растут, а количество заявок при этом не увеличивается, проверяется интеграция Яндекс Директ с Яндекс Метрикой в настройках параметров кампании. Далее проверяются ключевые слова, приводящие посетителей на сайт, настройка целей, настраиваются минус-слова, анализируются демографические данные посетителей сайта, посещаемость по времени.

Подобный анализ проводится для Google adwords. Целью проводимых аналитических мероприятий является выявление причин неэффективности рекламы, и обозначаются методы решения проблем.

Результатом проведенного аудита контекстной рекламы становится определение эффективности финансовых вложений, выявление ошибок в настройке рекламных объявлений и составление рекомендаций по устранению недочетов.

алгоритм

Услуги компании «Веб Фокус» по аудиту контекстной рекламы

Наша компания имеет собственный алгоритм проведения аудиторской проверки:

  • Определение эффективности. На этом этапе проводится анализ целевой аудитории, которую охватывает контекстная реклама, правильно налажен показ объявлений, оптимизирована ли стоимость перехода, как организован переход клиента на сайт;

  • Производится проверка аккаунта;

  • Проверяются настройки и присоединение Яндекс Метрики;

  • Производится проверка ключевых фраз и настройки минус – слов;

  • Проверке подвергаются фотографии и инфографика;

  • Выдается заключение по результатам проведенного аудита с предложениями по исправлению.

Компании по-разному решают вопрос создания контекстной рекламы. Кто-то настраивает самостоятельно, кто-то приглашает специализированные организации, но не всегда результаты удовлетворяют, и реклама окупает себя. В этом случае проводится аудит.

Если ваша контекстная реклама не приводит новых посетителей на сайт, количество заявок небольшое, то обратитесь в нашу компанию за проведением анализа контекстной рекламы.

Оставляйте заявку на нашем сайте, рассмотрим в течение 24 часов, и вышлем проект договора на электронную почту, указанную в заявке.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…