Создание контент-стратегии Facebook (Фейсбук)
услуги
Мы предоставляем и другие услуги:
Лэндинг
Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Сайт-визитка
Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи.
Мобильная версия
Комфортно реализованная версия полноценного сайта. Контент размещается в одну колонку, а все элементы должны иметь удобный размер для нажатия пальцем.
Сайт-каталог
Представляет собой базу продаваемых товаров с подробным описанием и подкрепленными фото. Там также указывается подробная информация о компании.
Интернет-магазин
Сайт, содержащий информацию о товарах, включая стоимость, визуализацию, данные продавца, и позволяющий напрямую заказать и/или приобрести товар онлайн.
Корпоративный сайт
Официального представляет организацию в интернете. Наполняется полной информацией о компании, сфере ее деятельности, продукции и услугах.
Хотите быстро достичь успеха? Начните с разработки стратегии продвижения Facebook!
Разработка стратегии продвижения Facebook – направление функционирования компании «Веб фокус», офис которой находится в столице Республики Беларусь, Минске.
Если Вы проживаете в другом городе, добро пожаловать на сайт агентства. В век интернета и минчане могут использовать онлайн-обслуживание, если личная встреча не входит в планы.
Знакома чуть ли не каждому!
Сегодня сложно встретить человека, который не слышал бы о социальной сети, да и пользователей платформы несметное количество.
В местах концентрации людей водятся деньги. Соответственно, кому интересна материальная тема, будет интересен и Facebook.
Конечно, не всё так просто, если бы каждый мог самостоятельно продвинуть собственные, продать продукт, не нужна бы была реклама, специалисты в данной области.
Но всем давным-давно известно, что реклама – это двигатель прогресса.
Продвижение в Фейсбук
Соцсеть давно завоевала доверие жителей планеты Земля. Удобна она и с точки зрения SMM-раскрутки посредством популяризации интересных страничек, групп.
Зачем это делать? Как начинать? Каким образом осуществить? Почему работать должны профи?
На эти и другие вопросы ответят сотрудники ООО «Веб фокус».
Эксперты в своей области способны таким образом адаптировать страницу, группу в социальной сети, что Вы не заметите как станете успешным человеком.
Конечно, работая в сети, нужно знать специфику функционирования каждого ресурса.
С чего начать?
Если в планах раскрутка бизнеса посредством создания стратегии продвижения в Facebook, то первым делом создаётся страничка в сети, группа, блог.
Что предполагает процесс?
- Идёт работа над созданием страницы, целью которой будет продвижение коммерческого проекта. В ситуации когда перед нами готовая страница, созданная по конкретным бизнес-канонам, проводится исследование с точки зрения «как зашла», то есть…
- производится своеобразная экспертиза проекта с точки зрения эффективности шаблона, визуальной картинки;
- контента на предмет пользы для посетителей, качества, оригинальности;
- есть ли обратная связь;
- исследуются иные моменты.
- После работа ведётся над созданием обложки страницы Facebook. Она должна быть яркой, притягивающей внимание, может быть статичной, с использованием анимации.
Адрес страницы должен быть коротким, запоминающимся. Как правило, в адресе должен фигурировать бренд, который раскручивается.
Ну и, конечно, название нужно дать своей странице.
- Сеть предлагает шаблоны на выбор, от которых зависит как выглядит страница, функционал. Шаблоны помогают сделать пользование страницей максимально удобным для посетителя. Комфорт – это важно, так как пользователям, которые зашли на страницу, хочется максимально быстро извлечь выгоду от нахождения здесь, а не заморачиваться с тем, что, да как. Неудобство в пользовании способно оттолкнуть. А посетитель же очень быстро найдёт себе более комфортный вариант и благополучно забудет о Вас.
- Следующий этап – создание кнопки «call-to-action». Вариантами могут быть:
- «свяжитесь с нами»;
- «узнайте больше о продукте»;
- иные варианты.
Создание кнопки, призывающей к решительным действиям, желательно с нестандартной формулировкой – важный этап процесса.
- Желательно, чтобы на странице Facebook разместить ссылки, отправляющие посетителя на страницы иных соцсетей.
Ссылки необходимы для увеличения числа подписчиков посредством привлечения посетителей в группу, которые предпочитают использовать иные мессенджеры.
- Размещение ссылок на почту, благодаря которой посетители без труда могут наладить связь с компанией, продвигающей продукт. Ссылки-приглашения посетителей иных сетей также размещаются на страничке.
Конечно, процесс описан в общих чертах. Разработка стратегии продвижения в Фейсбук – процесс многогранный.
Тонкости, которые приведут к успеху знакомы асам компании «Веб фокус».
Немного о контенте…
Для достижения необходимого эффекта воздействия на посетителя нужно знать некоторые особенности.
- На странице должны присутствовать тематические статьи информационного характера. Они способствуют созданию целостности образа продвигаемого продукта.
- Посты о событиях, происходящих в жизни компании, информация об акциях добавят драйва.
- Обзоры новинок – обязательный компонент страницы.
- Не забудьте предусмотреть место для отзывов посетителей, потребителей продукта.
- Фотографии, блоки с кейсами – размещается то, что предлагается пользователю.
- Блок для обсуждений посетителей страницы.
Специфика разработки стратегии продвижения Facebook
На что обращаем внимание при продвижении бизнеса в сети?
- Главное в Фейсбук – персональные странички. Продвижение производится, так сказать, от первого лица.
- Посещаемость групп – высокая, перегрузка отсутствует, ставка на группы имеет большой эффект.
- Данная сеть предполагает деловую коммуникацию. По этой причине здесь вращаются «нужные» люди.
- Есть потребность взаимодействия с подобными ресурсами для расширения круга целевой аудитории.
- Редактирование контента в сети – то, в чём помогут профессионалы компании «Веб фокус».
Почему «Веб фокус»?
Опытные предприниматели, стартаперы предпочитают SMM-продвижение с нами, потому что…
- посетителей на страницах клиентов компании с каждым днём становится больше, так как мы постоянно трудимся над повышением показателя;
- адекватная стоимость услуг – немаловажный фактор для выбора исполнителей;
- оговоренные сроки воплощения проекта в жизнь соблюдаются: когда сказано – тогда и сделано;
- европейский уровень обслуживания;
- никогда не навязываем собственное мнение, а только приводим неоспоримые доказательства эффективности того или иного пути развития;
- оформление сотрудничества посредством заключения договора, где всё прозрачно и понятно, а заявленная вначале стоимость не вырастет ни на грамм;
- работа продолжается до тех пор, пока желаемый результат не будет достигнут;
- эксперты сделают всё сами: сотрудники не изводят заказчиков уймой вопросов, так как о процедуре создания стратегии продвижения в Фейсбуке знают не по наслышке; уточнят один-два момента и процесс Вашего успеха запущен.
Не сомневайтесь, заказав разработку стратегии продвижения Facebook в компании «Веб фокус», Вы останетесь довольными результатом. Жалеть Вы будете только о том, что не обратились к нам раньше! Дело осталось за малым! Обращайтесь! Поможем двигаться в правильном направлении!
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи
Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…
5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году
В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…