Реклама в Pinterest (Пинтерест)
услуги
Мы предоставляем и другие услуги:
Лэндинг
Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Сайт-визитка
Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи.
Мобильная версия
Комфортно реализованная версия полноценного сайта. Контент размещается в одну колонку, а все элементы должны иметь удобный размер для нажатия пальцем.
Сайт-каталог
Представляет собой базу продаваемых товаров с подробным описанием и подкрепленными фото. Там также указывается подробная информация о компании.
Интернет-магазин
Сайт, содержащий информацию о товарах, включая стоимость, визуализацию, данные продавца, и позволяющий напрямую заказать и/или приобрести товар онлайн.
Корпоративный сайт
Официального представляет организацию в интернете. Наполняется полной информацией о компании, сфере ее деятельности, продукции и услугах.
Таргетированная реклама в Pinterest — её создают профессионалы
Продвижение товаров через Интернет сегодня является эффективным способом. Компании задействуют все площадки, в том числе размещают рекламу в Pinterest, других социальных сетях. Но если про преимущества ВКонтакте, Twitter, Instagram давно известно, то пинтерест остаётся мене востребованной у бизнесменов. Между тем эта соцсеть при грамотном её использовании может приносить прибыль не меньшую, чем её известные «коллеги».
Что это такое?
Пинтерест нередко называют каталогом идей со всего мира. Она чем-то напоминает Инстаграм. Как и в инсте, в «пинтере» главный упор делается на визуальные моменты. Пользователи соцсети размещают в ней видео либо изображения — пины. Их «подкалывают» к доскам, имеющим собственные темы. Когда новый пользователь регистрируется, он выбирает одну из досок со стандартным набором функций. Однако можно самому заниматься созданием новых. Каждый пин доступен в плане добавления к нему описания. Ссылку на веб-ресурс тоже разрешается оставлять.
На досках сохраняется как собственный контент, так и фотографии, видеофайлы от других пользователей — это репины. Десять лет назад именно они составляли почти 80 процентов контента. Сегодня репины тоже актуальны и полезны, несмотря на то, что компании стремятся активничать в создании уникальных текстов, фото- и видеоматериалов.
Как и ВКонтакте, других соцсетях, в Pinterest доступно совершение подписок на других людей. Тогда в своей ленте можно будет отслеживать все их репины и пины. Не лишним будет оформить подписку на категории или конкретные доски. Также в свободном доступе находятся:
- Возможности комментировать пины.
- Упоминание других пользователей в определённых пинах.
- Подготовка личных сообщений.
Главный посыл «пинтера» — делиться интересными мыслями. Они легко хранятся как пины на досках соответствующей тематики. Допускается их передача друг другу. Можно у другого человека подсмотреть что-нибудь полезное.
Но для бизнесменов главное — выполнить запуск таргетированной рекламы в pinterest и с её помощью попытаться продвинуть свой бренд. Но сначала её надо настроить. Самостоятельно сделать это бывает проблематично в силу разных причин: нет опыта, нет времени, присутствует боязнь нового начинания и так далее. Поэтому настройка таргетированной рекламы в пинтерест — удел компании «Веб Фокус». Тем более что «пинтер» разрешает создавать как простую, так и бизнес-страницу для подробного изучения статистики по публикациям, аудитории, продвижения собственных пинов.
Главное преимущество соцсети
Не стоит делать тайну из географической принадлежности основных пользователей пинтереста. Они проживают в Соединённых Штатах Америки. Немало их проживает на просторах бывшего СНГ. В остальных государствах ситуация в этом плане несколько хуже. Так что если вы — владелец небольшой мастерской по ремонту обуви или же производите окна, но доставляете их в пределах только одного города, то эффективнее будет обратить внимание на другие способы продвижения бизнеса в сети. Но если у вас есть собственный интернет-магазин с возможностью доставки в любой уголок страны, то можно попытаться привлечь на свой сайт покупателей из Pinterest.
Основное преимущество этой социальной сети заключается в том, что бизнес можно продвигать на бесплатной основе. На оформление аккаунта уходит в среднем не более двадцати минут. Публикация пяти-шести пинов тоже много времени не займёт — в день на это дело потребуется около десяти минут. Они будут показаны в лентах других пользователей соцсети. Эти люди делятся Вашими пинами, тем самым неосознанно делая рекламу бренда. Также пользователи кликают на ссылку и совершают передох на сайт за покупками.
Таргетинг в Пинтерест
Сегодня таргетированная реклама в Pinterest способна при правильном подходе обеспечить прибыль. Она позволяет рекламодателям поделиться с «обитателями сети» товарами либо услугами. Подбор целевых пользователей, грамотный ввод ключевых словосочетаний повысят инвестиционную рентабельность.
Каждый месяц в Пинтересте появляются свыше трёхсот миллионов человек. Сайт давно стал социальной площадкой, на которой можно успешно продвигать свою продукцию. Чтобы это произошло, важно правильно настроить таргетированную рекламу в Pinterest. Она позволит бизнесменам привлекать миллионы потенциальных клиентов (заказчиков, покупателей), которые постоянно находятся на сервисе.
Но создавать её надо правильно. Дело в том, что настройка таргетированной рекламы в Pinterest для новичков — сложное занятие, поскольку у них отсутствуют практические навыки в этой работе. Сначала надо подробнее ознакомиться с соцсетью, проанализировать параметры запуска кампании. Это дело должны выполнять опытные сотрудники. Например, от компании «Веб Фокус», которая имеет опыт в подобных делах. Мы увеличим аудиторию Ваших пинов, причём она будет расти на глазах — каждый месяц. Такой подход позволит получать лиды и трафик в этом поисковике.
Каким бывает таргет в социальной сети?
Главное — выбрать правильную рекламную кампанию. От неё зависит, как будет проводиться пиар с целью продвижения услуг, товаров. Также она повлияет на места, где требуется разместить рекламу. Поэтому прежде чем начинать что-то делать, профессионалы «Веб Фокуса» расскажут на консультации по таргетированной рекламе в pinterest о каждом формате, уточнят все плюсы и минусы.
Сегодня ведётся работа с продвигаемыми:
- пинами. Разница между ними и обычными в том, что первые нацелены на больший охват целевой аудитории. Но и те, и другие страницы видны в главных лентах пользователей, и точно так же показываются в поисковой выдаче. Особенность продвигаемых пинос заключается в моментальном попадании кликнувшего на объявление на страницу сайта в сети Интернет;
- каруселями. Это изображения до пяти штук, которые листает пинтерест. Демонстрируются в виде мультиграфических объявлений. Они появляются там, где могут находиться пины. Их поведение одинаковое (кроме точек снизу, сигнализирующих о том, что можно дальше прокручивать). Все карточки с каруселью могут иметь разные картинки, заголовок, характеристики и страницу целевого характера. Данный формат хорош, если Вы обладаете несколькими продуктами для рекламы;
- пины с видео, которое требуется продвинуть. Здесь рисунок статистического плана не присутствует. Вместо него — видеокартинка. Она будет отображаться в основном канале, поисковых выдачах и в одном из разделов под пином. В Pinterest видеофайл производится «на автомате». Учитывая то, что в этой социальной сети большинство зрителей не любят ролики со звуком, надо научиться делать их интересными и без него;
- пины с приложениями. Они дают возможность загружать приложения для мобильных устройств непосредственно из пинтерест. Такой пиар хорош для смартфонов и других аналогичных устройств, так как именно с них в соцсеть поступает основной трафик пользователей. Отличие принципа действия в том, что ссылка отправит кликнувшего на неё пользователя в Google Play или же iTunes (известные в Интернете магазины с приложениями).
Стоит сказать и о покупаемых значках. Такие пины дают возможность пользователям отыскивать и приобретать понравившиеся им товары, заказывать услуги непосредственно с Вашей площадки.
За настройкой таргета — в «Веб Фокус»
В Пинтерест интересная поисковая система. Это выгодно отличает её от других соцсетей. Можно персонализировать таргетинг специально под Вашу аудиторию и тем самым увеличить её охват.
Эффективная маркетинговая стратегия продвижения товара и услуги с помощью таргетинга в данной социальной сети — работа для «Веб Фокуса». Мы найдём Ваших целевых пользователей и в Pinterest и сделаем из них клиентов!
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи
Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…
5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году
В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…