Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Рассылка
SMS-сообщений

Нужно ли настроить рассылку SMS, чтобы получить еще один маркетинговый канал воздействия на целевую аудиторию? Короткие текстовые сообщения на телефон воспринимаются некоторыми компаниями как инструмент из далекого прошлого. Но на деле это недооцененный маркетинговый канал, из которого можно извлечь немало пользы при грамотном подходе.

Специалисты компании «Веб Фокус» помогут Вам настроить рассылку СМС и получить еще один действенный канал продвижения бизнеса и повышения продаж. Возможности старых добрых СМС-ок для бизнеса шире, чем может показаться на первый взгляд.

Стоимость рассылки SMS-сообщений:

от 500 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от 4 дней

задачи

Каких целей помогает достичь
грамотно настроенная СМС-рассылка

Сообщения, призывающие получателя «сделать заказ сейчас же» — далеко не единственный тип посланий, который бизнес может доносить своей целевой аудитории через СМС-сообщения. Применять этот инструмент продвижения можно гораздо разнообразнее и не только в коммерческих целях.

Продуманная рассылка SMS-сообщений помогает фирмам и предпринимателям успешно решать следующие задачи:

Регулярно напоминать целевой аудитории о своем бизнесе.

СМС-ки помогают сообщить абонентам о новых акциях, сезонных и праздниченых спецпредложениях, анонсировать открытие новой торговой точки и выход на рынок нового товара. Так Вы не только рассказываете людям о конкретном событии, но и дополнительно напоминаете о существовании своего бизнеса целевой аудитории.

Увеличивать узнаваемость бренда и компании.

Можно отправлять сообщения по базе таргетинга, включая в него тех, кто еще не знаком с Вашим брендом и продукцией или услугами.

Получать обратную связь от покупателей.

В сообщении можно призвать пользователей поделиться впечатлениями, пожеланиями и отзывами о Вашим товарах и услугах. Не забудьте уточнить, что ответная смс для абонента будет бесплатной.

Поздравлять и предлагать подарки.

Через СМС можно отправить не только словесные поздравления клиента с днем рождения, Новым годом, Рождеством или другими важными праздниками. Добавляем в сообщение информацию о ссылке или промокод с ограниченным сроком использования — и поздравление становится гораздо более приятным и весомым в глазах получателя.

Информировать клиентов о важных событиях.

Получив СМС об изменении статуса заказа, изменении времени работы магазина, приближении срока оплаты или окончания подписки, покупатель оценит по достоинству Ваш ответственный подход к делу.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

плюсы

Плюсы смс-рассылок в сравнении с почтовым маркетингом

Почтовая рассылка сегодня является обязательной частью стратегии онлайн-продвижения практически любого бизнеса. А вот рассылка SMS не столь популярна, хотя имеет немало существенных преимуществ перед email-маркетингом:

img

Телефонный номер один, а адресов email – сколько угодно

Большинство интернет-пользователей давно обзавелись несколькими электронными почтовыми ящиками (для рекламных рассылок, работы, регистрации в онлайн-сервисах, личной переписки). С телефонным номером ситуация другая, у большей части людей он один.

img

Смартфон постоянно в поле зрения

Не каждый владелец смартфона устанавливает в свой гаджет почтовые приложения, но прием SMS – это функция по умолчанию в любом телефоне. Электронную почту, как правило, проверяет несколько раз в день, а вот SMS люди прочитывают почти сразу.

img

Ниже конкуренция и меньше спама

Email большинства пользователей переполнен самыми разнообразными посланиями, откроют ли Вашу рассылку по почте — большой вопрос. В СМС такая жесткая борьба за внимание абонента отсутствует.

img

Выше процент открываемости смс-сообщений

Получатели SMS читают сообщения очень быстро. Практика показывает, что уровень открываемости смс-рассылок устойчиво держится выше планки 90%. Подавляющее число людей прочитывает текстовое сообщение на телефон уже через 3 минуты после получения.

img

Доступ к аудитории, у которой нет электронной почты

Это кажется невероятным, но у огромного числа людей еще нет почтового ящика в Интернете. Так что SMS – отличный способ рассказать о себе той части целевой аудитории, которая не пользуется электронной почтой, а таких немало.

алгоритм

Алгоритм подготовки и запуска рассылки по SMS

Специалисты компании «Веб Фокус» помогут Вам оперативно настроить рассылку СМС для действенного продвижения Вашего проекта на широкую аудиторию. Вне зависимости от конкретного сервиса, с которого будет отправлена рассылка, мы последовательно выполняем комплекс общий работ, чтобы наш клиент получил нужный результат:

01.

Шаг 1

Ставим цели.

Нет смысла запускать SMS-рассылку без четко сформулированной цели. Поэтому в самом начале проекта мы определяем вместе с заказчиком, зачем ему нужен этот инструмент продвижения (повысить продажи, увеличить узнаваемость, напомнить аудитории о себе и т.д.)

02.

Шаг 2

Формируем базу получателей и выделяем отдельные сегменты.

Основой списка рассылки могут стать контакты, полученные напрямую от клиентов или зарегистрированных пользователей сайта. Их можно разделить на сегменты по уровню лояльности или по действиям (сделали покупку, подписались на рассылку). Можно использовать базу оператора связи, где получатели рассылки будут выбраны системой автоматически, исходя из параметров целевой аудитории.

03.

Шаг 3

Пишем текст сообщений.

В СМС доступен только текст, причем в небольшом объеме. Поэтому так важно, чтобы в сообщении не было ошибок, лишних или недостающих пробелов, раздражающего капса. Любые огрехи в небольшом сообщении бросаютсмя в глаза и снижают доверие пользователей.

04.

Шаг 4

Анализируем итоги.

Спустя некоторое время после отправки, мы тщательно анализируем полученные результаты. Стандартно сервисы рассылок по СМС дают информацию о том, сколько абонентов получили SMS и прочитали их. Но этой информации недостаточно, чтобы делать выводы о реальной эффективности данного маркетингового канала.

методики

Мы предлагаем заказчикам собственные методики

Мы предлагаем заказчикам собственные методики

Внедрение промокодов

Добавляем в текст сообщения особый код и отслеживаем, сколько заказов с ним сделали покупатели.

Отслеживание звонков

Создание специального номера для приема звонков от получателей SMS помогает проследить, сколько обращений или заказов пришло от тех, кто получил смс-рассылку.

Чтобы решение настроить рассылку SMS принесло Вашему бизнесу пользу, мы рекомендуем не рассылать SMS слишком часто, принимать во внимание часовые пояса и всегда давать пользователям свободу выбора (возможность отписаться от получения SMS в настройках приложения или в личном кабинете на сайте). Цените и уважайте свою аудиторию, и она ответит Вам тем же.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…