Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Редизайн сайта

Редизайн сайта: идем в ногу со временем

Каждый сетевой ресурс периодически нуждается в редизайне – обновлении. Дизайнерские решения и технологии устаревают, утрачивают актуальность, и сайт становится скучным и уже не столь популярным у пользователей. Встаёт вопрос о редизайне, незначительном или комплексном.


Заказав услугу по редизайну сайта у ООО «Веб Фокус» (г. Минск), Вы получите комплексный подход, удобную навигацию и эффективный и стильный обновлённый сайт.

Стоимость редизайна сайта:

от 150 BYN

?

от P

от $

Срок изготовления сайта:

от 10 дней

оптимизация

Когда необходим редизайн

Есть мнение, что проводить редизайн следует не реже одного раза в пять лет. Но так ли это? Прежде чем начинать паниковать по поводу отсталости ресурса и планировать выполнение любых работ, надо чётко понять, нуждается ли сайт в редизайне. Для этого необходимо задать себе следующие вопросы и честно ответить на них:

img

Производительность.

Падает ли конверсия, действительно ли уменьшается число реальных покупателей Ваших товаров к количеству потенциальных покупателей? Уменьшается ли время, которое вероятные клиенты проводят на Вашем сайте?

img

Внешний вид.

Современно ли выглядит Ваш ресурс? Уступает ли дизайну конкурентов?

img

Адаптивность.

Есть ли у Вашего сайта адаптивный дизайн или мобильная версия?

Если на все вопросы Вы ответили «да», значит редизайн неизбежен.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

пояснения

Что же это — редизайн?

Редизайн сайта – это технология, которая позволяет существенно изменить и улучшить внешний облик сайта и его функциональность. При этом ресурс сохраняет привычный образ, например логотип или корпоративные цвета.

От создания нового сайта редизайн отличается тем, что сохраняется часть контента, не отвергаются действующие верные наработки. В процессе редизайна лучшее из прошлого логично соединяется с новыми современными решениями. При выполнении редизайна сайта:

Изменяется внешний облик страниц;

Добавляется новые рубрики и актуальный контент;

Улучшается всё, что называется юзабилити (меню, поисковые фильтры, навигационные решения);

Обновляются логотип и баннеры;

Оптимизируется код, используемый для структурирования и визуализации страницы – html-код;

Иногда сайт переносится на более современную и функциональную CMS (систему управления контентом).

Обобщая сказанное, выделим виды редизайна:

Визуальный.

Визуальный, сконцентрированный на внешних изменениях и модных дополнениях. Сайт становится современнее;

01

Функциональный.

Функциональный, затрагивающий навигацию, разделы, меню, поисковые фильтры. Сайт становится более удобным для пользователей;

02

Технический.

Технический, затрагивающий программный код. Грамотно выполненный улучшает позиции сайта в поисковых системах;

03

Комлексный.

Глубокий или комплексный, сочетающий элементы трёх названых видов. Происходят визуальные, технические, функциональные изменения.

04

алгоритм

Этапы редизайна: идем постепенно и последовательно

Когда сформировано чёткое понимание того, что редизайн необходим, принято решение, в каком объёме он необходим, нужно воплотить задуманное в жизнь и сделать это правильно. Как же проходит грамотный редизайн? Рассматриваем основные шаги.

Дизайн

=

концепция

+

планирование

+

реализация

01.

Шаг 1

Начало работы.

Работа начинается с планирования предстоящих изменений, то есть с разработки концепции.

Для начала просматриваются и анализируются сайты конкурентов (и не один – два, а несколько десятков) и у каждого отмечаются и берутся на заметку лучшие решения, будь то удобные подсказки или ссылки, неординарные решения информационных блоков, привлекающие внимание иконки. Время, затраченное на изучение конкурирующих ресурсов, окупится неоднократно.

Анализируется и собственный сайт. Чтобы не утратить и не испортить жизнеспособные наработки, не растерять, «всё, что нажито непосильным трудом», решается, какие элементы останутся неизменными.

Принимается стратегическое решение, останется ресурс на прежней CMS (системе управления сайтом) или будет перенесён на новую. Причиной замены становится сложность внесения изменений или частые взломы. Первое характерно для сайтов на HTML, второе – для сайтов на Joomla.

Выводы обобщаются и формируется концепция будущего продукта.

02.

Шаг 2

Оптимизация и создание дизайна.

Второй логичный шаг – улучшение восприятия информации на страницах сайта: оптимизация текстового наполнения, подготовка нового контента – статей, таблиц, призывов к действию, фото- и видеоматериалов, инфографики.

Здесь учитываются лучшие находки и оптимальные решения, принятые на предыдущем этапе.

Затем на основе сформированной концепции создаётся дизайн-макет будущего портала: разрабатывается структура, продумываются пропорции, принимаются решения по расположению всех блоков на странице, выбирается стилистическое оформление (классика, гранж, винтаж, минимализм, готика – список обширен), подбирается цветовая гамма и шрифты, графические элементы и иллюстрационные материалы. Учитываются лучшие решения изменяемого сайта, остаются необходимые элементы брендбука и фирменного стиля организации. Создается готовый дизайн.

03.

Шаг 3

Вертска и программирование.

Следующий этап – вёрстка.

Вёрстка состоит из нарезки дизайна и кодирования в HTML. Загадочный для непрофессионала этап, итог которого – свёрстанные шаблоны главной, второстепенных и служебной страниц. Статичный макет наполняется жизнью.

Затем следует программирование, то есть внесение изменений в программный код, оптимизируется работа сайта, выполняются изменения для ускорения загрузки страниц.

04.

Шаг 4

Тестирование.

Предпоследний этап – тестирование.

Аудит работоспособности и жизнеспособности сайта после внесённых изменений и доработок. Проверяются комфорт и практичность для пользователей и отсутствие ошибок.

05.

Шаг 5

Запуск проекта.

И вот он – запуск проекта.

Ресурсы с небольшой посещаемостью (несколько сот пользователей в день) запускаются в работу сразу, одномоментно.

А если выполнялся редизайн портала с высокой посещаемостью, запуск нового продукта идёт поэтапно с акцентом на безопасность. Происходит тестирование нагрузкой и реальными пользователями.

Редизайн
– полномасштабное изменение сайта, для которого необходимы комплексный подход и профессиональные решения. Справиться самостоятельно – практически нереально. Лучше обратиться к профессионалам, обсудить весь спектр изменений, контролировать ход работ на каждом этапе, получить готовый проект и наслаждаться результатом.

преимущества

Редизайн изменяет жизнь
ресурса

Если надо переделать портал, добавить и описать новые работы и услуги, которые будет выполнять Ваша фирма, внедрить новые системы, чтобы Ваш ресурс заработал по-новому, быстрее, мощнее и успешнее, редизайн сайта неизбежен. И с этим как нельзя лучше справится ООО «Веб Фокус» (г. Минск), webfocus.by.

Специалисты агентства сохранят особенности Вашего бренда, но внесут кардинальные изменения и дадут устаревшему порталу новую жизнь. После грамотно проведённого редизайна появятся новые посетители сайта, а затем и новые покупатели.

Детально продуманный и филигранно проведенный редизайн сайта от ООО «Веб Фокус», выполненный с учетом пожеланий компании и современных тенденций виртуальной моды, позволит оставаться в тренде, выходить на лидирующие позиции и составлять сильную конкуренцию.

Давайте вместе работать над этим!

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…