Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

E-mail маркетинг

E—mail маркетинг признается самым дешевым и эффективным способом продвижения товара, выполняющим основную функцию бизнеса – привлечение покупателей. Это не мертвый рекламный проспект, а живое общение с каждым существующим и потенциальным заказчиком.

Стоимость E-mail маркетинга::

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

отличия

Что такое email маркетинг

Общение по электронной почте стало повседневностью. Поэтому нетрудно достучаться до потребителя, пользуясь подобным видом связи. Однако e—mail рассылками следует пользоваться осторожно. В противном случае вместо пользы и привлечения клиентов получится обратный эффект: получатель вместо заинтересованности в прочтении будет выражать раздражительность, и расценивать, как спам. Отличия:

e-mail маркетинг и спам

Маркетинговый подход предусматривает изучение целевой аудитории, заинтересованной в получении информации о продукте, а спам – автоматическая рассылка без учета интересов получателя;

e-mail маркетинг и e-mail рассылка

Суть двух понятий одинакова, только маркетинг представляет собой стратегию, а рассылка – инструмент для осуществления.

Для осуществления стратегических планов по продвижению рекламируемого продукта маркетологи изучают целевую аудиторию, которой продукт интересен. Сбор информации происходит при помощи поисковых запросов и социальных сетей.

Во время проведения исследования потенциальных клиентов определяют готовность аудитории к приобретению рекламируемого товара. От степени осведомленности аудитории определяется содержание письма клиенту. Если товар новый, то в тексте внимание уделяется подробному описанию проблемы, которую продукт в состоянии решить, для более зрелой аудитории нужны технические подробности и сравнение с аналогами.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

задачи

Задачи e-mail маркетинга

Исходя из потребностей бизнеса, маркетологи выполняют задачи:

  • Увеличение клиентской базы;

  • Повышение лояльности целевой аудитории;

  • Двустороннее общение предпринимателя и клиента;

  • Привлечение трафика.

Именно это становится отличительной чертой: покупатель понимает, что происходит живое общение, при котором имеется возможность задать вопрос, запросить уточнения и получить разъяснения по возникающим вопросам.

В основе бизнеса лежит стремление к увеличению продаж. Товар либо продукт, появляющийся на рынке, знаком узкому кругу потенциальных заказчиков. Чтобы заявить о нем, необходимо проинформировать целевую аудиторию, что он появился на рынке, за сколько и каким образом можно приобрести и рассказать о характеристиках и ценности для потребителя.

E—mail маркетинг позволяет ознакомить ЦА, дать обратную связь и обеспечить прямое взаимодействие потребителя и продавца. Учитывая наличие реквизитов для обратной связи, у покупателя возникает доверие и появляется уверенность, что при возникающих проблемах можно обратиться за советом, разъяснениями и претензиями.

инструменты

Как измерить эффективность

01.

Шаг 1

Для этого предусмотрены показатели и инструменты:

После создания информационных писем и рассылок необходимо убедиться в эффективности выбранного формата, правильного подбора целевой аудитории и грамотности составленного текста послания.

  • Количество подписчиков. От величины подписавшихся на получение писем зависит дальнейшее продвижение продукта. С ростом аудитории канала возрастает вероятность продвижения продукта и достижение результата;

  • Клик помогает понять, скольких пользователей привлекло название, дает ли оно глубокое понимание проблемы читателя и вызывает интерес;

  • Количество отписок и спама характеризует качество контента и результативность работы менеджера;

  • Конверсия характеризует заинтересованность потребителя в предлагаемом продукте и измеряется числом переходов по ссылке.

02.

Шаг 2

Помимо прямых продаж:

Чтобы e—mail маркетинг приносил пользу компании, необходим грамотный подход к продвижению товара. Компания «ВЭБ Фокус» в г. Минске предлагает услуги по подбору целевой аудитории для отправки информационных писем и ссылок.

  • Научим читателей пользоваться товарам или услугой;

  • Объясним, какие потребности аудитории удовлетворит рекламируемый продукт;

  • Активизируем пассивных пользователей;

  • Составим контент, не содержащий спама и исключающий отписки от рассылок;

  • Подведем потенциальных потребителей к воронке продаж.

Если вашей компании нужен качественный e—mail маркетинг, оставляйте заявку на нашем сайте, которая будет рассмотрена в течение суток. Стоимость оговаривается, исходя из позиций, указанных в заявке.

виды

Виды сообщений

В зависимости от целей, преследуемых распространителем сообщений, выделяется несколько видов:

«Добро пожаловать» (welcome)

Простое сообщение, предлагающее подтвердить намерение подписаться на рассылки. Легкий формат помогает привлечь потенциальных покупателей и заказчиков на сайт, такие сообщения наиболее часто открываются, читаются пользователями и повышают конверсию;

Информационное письмо

Самый распространенный вид: качественный контент привлекает покупателя, создает атмосферу доверия;

Дайджест

Представляет собой обзорную статью о новых товарах и услугах, предназначен для «теплой» аудитории;

Commercial letter

Письма данного формата предназначены для прямых продаж. Так как момент покупки становится для получателя сообщения ответственным моментом и требует осмотрительности, не следует «давить» и настойчиво навязывать рекламируемый товар, так как чрезмерное давление и навязывание отпугнет потенциального заказчика и уронит в его глазах престиж фирмы;

Cерийная рассылка

Представляет собой грамотно составленную цепочки писем, приводящих целевую аудиторию к принятию решения о покупке. Ценность рассылки заключается в последовательном воздействии на сознание потенциального потребителя, она должна содержать честную и понятную информацию;

Триггеры

Отправляются с целью донести до пользователя определенную информацию, содержит советы, напоминает подписчикам о совершенных им ранее действиях. Например, в корзине остался невыкупленный товар либо пользователь давно не читал рассылок;

Личные послания куратора

Преподавателя, консультанта. Формат предусматривает личное знакомство с получателем письма, вызывает лояльность и желание сотрудничать.

В каком бы формате не предусматривались письма и рассылки, необходимо соблюдать принцип персонификации и находить индивидуальный подход к потребителю. Эксперты нашей компании помогут определить состав целевой аудитории, подобрать необходимый формат для каждого сегмента и составить план оповещения пользователей.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…