Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

E-mail маркетинг

E—mail маркетинг признается самым дешевым и эффективным способом продвижения товара, выполняющим основную функцию бизнеса – привлечение покупателей. Это не мертвый рекламный проспект, а живое общение с каждым существующим и потенциальным заказчиком.

Стоимость E-mail маркетинга::

от 750 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

отличия

Что такое email маркетинг

Общение по электронной почте стало повседневностью. Поэтому нетрудно достучаться до потребителя, пользуясь подобным видом связи. Однако e—mail рассылками следует пользоваться осторожно. В противном случае вместо пользы и привлечения клиентов получится обратный эффект: получатель вместо заинтересованности в прочтении будет выражать раздражительность, и расценивать, как спам. Отличия:

e-mail маркетинг и спам

Маркетинговый подход предусматривает изучение целевой аудитории, заинтересованной в получении информации о продукте, а спам – автоматическая рассылка без учета интересов получателя;

e-mail маркетинг и e-mail рассылка

Суть двух понятий одинакова, только маркетинг представляет собой стратегию, а рассылка – инструмент для осуществления.

Для осуществления стратегических планов по продвижению рекламируемого продукта маркетологи изучают целевую аудиторию, которой продукт интересен. Сбор информации происходит при помощи поисковых запросов и социальных сетей.

Во время проведения исследования потенциальных клиентов определяют готовность аудитории к приобретению рекламируемого товара. От степени осведомленности аудитории определяется содержание письма клиенту. Если товар новый, то в тексте внимание уделяется подробному описанию проблемы, которую продукт в состоянии решить, для более зрелой аудитории нужны технические подробности и сравнение с аналогами.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

задачи

Задачи e-mail маркетинга

Исходя из потребностей бизнеса, маркетологи выполняют задачи:

  • Увеличение клиентской базы;

  • Повышение лояльности целевой аудитории;

  • Двустороннее общение предпринимателя и клиента;

  • Привлечение трафика.

Именно это становится отличительной чертой: покупатель понимает, что происходит живое общение, при котором имеется возможность задать вопрос, запросить уточнения и получить разъяснения по возникающим вопросам.

В основе бизнеса лежит стремление к увеличению продаж. Товар либо продукт, появляющийся на рынке, знаком узкому кругу потенциальных заказчиков. Чтобы заявить о нем, необходимо проинформировать целевую аудиторию, что он появился на рынке, за сколько и каким образом можно приобрести и рассказать о характеристиках и ценности для потребителя.

E—mail маркетинг позволяет ознакомить ЦА, дать обратную связь и обеспечить прямое взаимодействие потребителя и продавца. Учитывая наличие реквизитов для обратной связи, у покупателя возникает доверие и появляется уверенность, что при возникающих проблемах можно обратиться за советом, разъяснениями и претензиями.

инструменты

Как измерить эффективность

01.

Шаг 1

Для этого предусмотрены показатели и инструменты:

После создания информационных писем и рассылок необходимо убедиться в эффективности выбранного формата, правильного подбора целевой аудитории и грамотности составленного текста послания.

  • Количество подписчиков. От величины подписавшихся на получение писем зависит дальнейшее продвижение продукта. С ростом аудитории канала возрастает вероятность продвижения продукта и достижение результата;

  • Клик помогает понять, скольких пользователей привлекло название, дает ли оно глубокое понимание проблемы читателя и вызывает интерес;

  • Количество отписок и спама характеризует качество контента и результативность работы менеджера;

  • Конверсия характеризует заинтересованность потребителя в предлагаемом продукте и измеряется числом переходов по ссылке.

02.

Шаг 2

Помимо прямых продаж:

Чтобы e—mail маркетинг приносил пользу компании, необходим грамотный подход к продвижению товара. Компания «ВЭБ Фокус» в г. Минске предлагает услуги по подбору целевой аудитории для отправки информационных писем и ссылок.

  • Научим читателей пользоваться товарам или услугой;

  • Объясним, какие потребности аудитории удовлетворит рекламируемый продукт;

  • Активизируем пассивных пользователей;

  • Составим контент, не содержащий спама и исключающий отписки от рассылок;

  • Подведем потенциальных потребителей к воронке продаж.

Если вашей компании нужен качественный e—mail маркетинг, оставляйте заявку на нашем сайте, которая будет рассмотрена в течение суток. Стоимость оговаривается, исходя из позиций, указанных в заявке.

виды

Виды сообщений

В зависимости от целей, преследуемых распространителем сообщений, выделяется несколько видов:

«Добро пожаловать» (welcome)

Простое сообщение, предлагающее подтвердить намерение подписаться на рассылки. Легкий формат помогает привлечь потенциальных покупателей и заказчиков на сайт, такие сообщения наиболее часто открываются, читаются пользователями и повышают конверсию;

Информационное письмо

Самый распространенный вид: качественный контент привлекает покупателя, создает атмосферу доверия;

Дайджест

Представляет собой обзорную статью о новых товарах и услугах, предназначен для «теплой» аудитории;

Commercial letter

Письма данного формата предназначены для прямых продаж. Так как момент покупки становится для получателя сообщения ответственным моментом и требует осмотрительности, не следует «давить» и настойчиво навязывать рекламируемый товар, так как чрезмерное давление и навязывание отпугнет потенциального заказчика и уронит в его глазах престиж фирмы;

Cерийная рассылка

Представляет собой грамотно составленную цепочки писем, приводящих целевую аудиторию к принятию решения о покупке. Ценность рассылки заключается в последовательном воздействии на сознание потенциального потребителя, она должна содержать честную и понятную информацию;

Триггеры

Отправляются с целью донести до пользователя определенную информацию, содержит советы, напоминает подписчикам о совершенных им ранее действиях. Например, в корзине остался невыкупленный товар либо пользователь давно не читал рассылок;

Личные послания куратора

Преподавателя, консультанта. Формат предусматривает личное знакомство с получателем письма, вызывает лояльность и желание сотрудничать.

В каком бы формате не предусматривались письма и рассылки, необходимо соблюдать принцип персонификации и находить индивидуальный подход к потребителю. Эксперты нашей компании помогут определить состав целевой аудитории, подобрать необходимый формат для каждого сегмента и составить план оповещения пользователей.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Технологии разработки мобильных приложений: сравнение между нативным, гибридным и веб-приложениями

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они помогают нам во многих аспектах, от общения с друзьями до управления финансами. Однако, когда дело доходит до разработки мобильных приложений, разработчики сталкиваются с выбором между различными технологиями. В этой статье мы рассмотрим три основных подхода к…

post-img

Продвижение сайтов: 8 проверенных стратегий для успешного онлайн-присутствия

Минск – динамичный город с активным онлайн-рынком, и продвижение сайта в этом регионе может быть вызовом. Каждый владелец веб-ресурса стремится сделать свой сайт успешным и прибыльным, привлекая больше клиентов и увеличивая его видимость в поисковых системах. Для эффективного продвижения сайта в Минске важно использовать комплексный…

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021