Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Разработка
фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – обязательная составляющего сильного бренда. Аудитория узнает бренд в ряду конкурентов именно по фирменной атрибутике — логотипу, корпоративным цветам и шрифтам, узнаваемой упаковке.

Профессиональные опытные маркетологи и дизайнеры агентства «Веб Фокус» подготовят полноценную визуализацию айдентики бренда на основе его главных ценностей и специфики целевой аудитории. Чтобы заказать разработку фирменного стиля у нас, позвоните по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку онлайн. Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить нюансы предстоящей работы.

Стоимость баннеров для рекламы:

от 140 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 4 дней

элементы

Что собой представляет фирменный стиль?

Сформировать оригинальный целостный образ бренда помогают следующие элементы айдентики:

  • Визитки;

  • Фирменный бланк;

  • Конверты и папка;

  • Товарная упаковка;

  • Канцтовары (ручки, блокноты, стикеры, ежедневники);

  • Календари, открытки, плакаты;

  • Вывески;

  • Брендированные пакеты.

Хотя ценность продуманного оригинального фирменного стиля давно признана эксперами маркетинга, многие до сих пор недооценивают значимость этого компонента брендирования. И даже не все предприниматели до сих пор понимают, что включает в себя создание фирменного стиля.

Фирменный стиль состоит из элементов графики, которые вместе формируют оригинальный образ бренда или компании, выделяющий ее из ряда конкурентов. Центральные элемент здесь — разработка логотипа. Также важно выбрать для корпоративной айдентики удачную комбинацию цветов, набор шрифтов и остальных элементов, значимых для установления доверительных взаимоотношений между компанией и ее целевой аудиторией.

Услуга разработки фирменного стиля включает в себя создание полноценных дизайн-макетов самых разнообразных носителей. Ведь логотип и остальные визуальные атрибуты существуют не сами по себе, они часть дизайна предметов, с которыми контактируют клиенты и партнеры компании.

Для компании важно понимать, создание каких носителей корпоративного стиля заказывать в первую очередь. Конкретный перечень зависит от специфики работы бизнеса, его отраслевой принадлежности. Сотрудники «Веб Фокус» подробно консультируют клиентов компании и помогают составить список главных носителей.

Простейший способ определить главные носители фирменной айдентики для компании — проанализировать, с чем чаще всего имеют дело клиенты и сотрудники. Для кофейни это стаканчики для кофе, для службы доставки еды — упаковка для готовых блюд (коробки для пиццы, коробочки wok и пр.).

Центральный элемент корпоративной айдентики — это логотип. Без него полноценное создание фирменного стиля невозможно. Рекомендуем одновременно с логотипом заказывать брендбук. Это сборник, содержащий подробные инструкции о том, как логотип должен изображаться на носителях.

Готовый брендбук облегчает задачу дизайнеров при создании рекламных кампаний различных форматов, будь то печатные листовки или видеоролики для ТВ или Интернет-площадок.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

бизнес-задачи

Для чего бренду необходим собственный оригинальный стиль?

Разработка фирменного стиля – серьезный этап в развитии бизнеса. Оригинальная айдентика бренда помогает компании решать ряд бизнес-задач:

Сформировать позитивный имидж бренда среди целевой аудитории

Продуманные и оригинальные визуальные компоненты бренда «цепляют» внимание покупателей, делают продукты и сервисы компании респектабельными в глазах покупателей. Люди скорее проникнуться доверием к компании, если ее визуальный образ тщательно проработан. Это же увеличивает ценность предложения фирмы для покупателей.

01

Идентифицировать продукцию бренда

Благодаря узнаваемому логотипу и корпоративному стилю, их грамотному применению, покупатель в магазине легко определит товар компании на полке в ряду многочисленных конкурентов.

02

Отстроить бренд от конкурентов

Оригинальная и узнаваемая визуальная стилистика бренда облегчают компании задачу по отстройке от конкурентов. Тут важна целенаправленная работа по продвижению бренда с использованием фирменной атрибутики на самых разных носителях от ручек и визиток до вывесок и других рекламных объектов.

03

этапы

Как идет процесс создания фирменного стиля в студии «Веб Фокус»

Компания «Веб Фокус» имеет богатый опыт в разработке логотипов и фирменной стилистики. Наша работа в этом направлении состоит из следующих этапов:

Постановка целей для создания айдентики

Чтобы полученный результат соответствовал ожиданиям заказчика, до начала активных работ мы совместно с клиентом формулируем цели проекта, особенности бренда и его позиционирование, определяем список носителей.

Изучение рыночной ситуации и аудитории бренда

Чтобы определить, какие выгоды и ценности должна в первую очередь транслировать айдентика бренда, мы исследуем рынок, изучаем потенциальных клиентов компании и выделяем ее главные преимущества.

Подготовка дизайн-проекта логотипа и других компонентов фирменного стиля

Основной этап в работе над корпоративной стилистикой. Мы создаем несколько предварительных концепций лого и прочих атрибутов айдентики, проверям, как они выглядят на разных носителях и отправляем их на утверждение заказчику.

Доработка утвержденной концепции

После утверждения клиентом основной концепции, наши дизайнеры дорабатывают ее, созданиют дизайн-макеты для утвержденного ранее списка носителей корпоративного стиля.

Создание брендбука

Завершающий этап — подготовка подробного перечня правил использования элементов корпоративной стилистики.

факторы

Стоимость разработки фирменного стиля

Стоимость разработки фирменного стиля в каждом случае рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • Особенностей бизнес-ниши компании и уровня конкуренции в ней;

  • Количества элементов и носителей фирменной стилистики, дизайн которых нужно разработать;

  • Сроков реализации проекта;

  • Уровня сложности задачи и количества специалистов, участвующих в проекте;

  • Масштабности необходимых исследований;

  • Количества информации, предоставленной клиентом.

Профессиональная разработка фирменного стиля требуется любому бизнесу, который ставит перед собой амбициозные цели. В компании «Веб Фокус» предлагает комплексную разработку корпоративной стилистики «под ключ» по привлекательным ценам. Наш опыт и профессионализм помогут Вашему бренду получить собственный узнаваемый и уникальный образ и выйти на новый уровень. Пишите или звоните нам, чтобы обсудить условия сотрудничества.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…