Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Дизайн коммерческого предложения

Продуманный и грамотно разработанный профессионалами дизайн коммерческого предложения увеличивает шансы компании на заключение выгодных сделок с перспективными партнерами.

Стоимость дизайна коммерческого предложения:

от 200 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 5 дней

задачи

Какие задачи решает дизайн КП

Как раз с коммерческого предложения (КП) будущий покупатель и партнер по бизнесу начинает подробное знакомство с Вашей фирмой. Когда все переговоры и беседы окончены, на руках остается только КП. Его будут детально изучать и анализировать, выверять досконально все подробности перед принятием итогового решения.

Продуманный дизайн не просто делает документ привлекательным и заметным среди остальных бумаг, он решает и практические задачи:

  • Формирует имидж успешной солидной компании

  • Структурирует изложенную в КП информацию

  • Делает более понятным и легким для восприятия смысл предложения

  • Умело акцентирует внимание читателя на сильных сторонах предложения

  • Выделяет предложение компании на фоне невзрачных документов конкурентов

Закажите в компании «Веб Фокус» оформление дизайна коммерческого предложения для своей компании и получите профессионально оформленный документ, который бросается в глаза и привлекает внимание с первого взгляда.

Разработка дизайна коммерческого предложения опытным профессиональным дизайнером помогает бизнесу ощутимо увеличить продажи услуг и товаров. Внешнее оформление играет в успехе продаж не последнюю роль.

Обычное коммерческое предложение, выполненное на стандартном фирменно бланке в виде сплошного текста не может столь же эффективно презентовать возможному клиенту все выгоды от сотрудничества с Вашей фирмой. Профессиональное дизайнерское оформление КП решает эту проблему и повышает процент успешных переговоров с корпоративными покупателями.

Сотрудники компании «Веб Фокус» много лет профессионально занимаются дизайном для бизнеса и знают, как должно выглядеть коммерческое предложение, которое приносит компании реальных клиентов и дополнительную прибыль. Мы понимаем, какова структура эффективного КП, какие визуальные блоки необходимо использовать, как их правильно оформить, чтобы готовы документ мотивировал читателя принять Ваше деловое предложение.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

принципы

Каким должен быть дизайн эффективного коммерческого предложения

Чаще всего коммерческое предложение рассылается возможным клиентам по «холодной» базе по почте (электронной или обычно). То есть в большинстве случаев Ваше КП получают люди и компании, не знакомые с Вашим бизнесом, предлагаемыми товарами и услугами. Поэтому так важно, чтобы внешнее оформление документа привлекало внимание читателя с первой секунды и первой буквы.

Дизайн коммерческого предложения должен соответствовать следующим принципам:

Качество и солидность

Любые изьяны (старомодный или трудночитаемый шрифт, неровные отступы в разных местах, размытые картинки и иллюстрации) испортят первое впечатление о Вашей фирме в глазах других компаний. Добиться их расположения и вызвать доверие даже самым выгодным на рынке предложением будет тяжело.

01

Узнаваемость и соответствие фирменному стилю

С первого взгляда на документ будущий покупатель должен понимать, какой компании принадлежит этот документ. Поэтому мы выполняем дизайн КП всегда в корпоративном стиле заказчика. Все материалы фирмы должны работать на создание единого образа бренда.

02

Логичность и последовательность

Каждым смысловой блок, каждый графический элемент, от логотипа до списка контактов должны находиться на строго определенном месте. Это важно, чтобы готовый документ при прочтении планомерно подталкивал получателя к принятию решения о заключении сделки.

03

Помните, что даже одна, но грамотно оформленная и составленная страница КП с продуманным текстом и дизайном могут дать больше сделок, чем несколько продавцов или огромный бюджет на рекламу. КП попадает прямиком к руководителям фирм и организаций или к начальникам профильных служб, которые принимают решения о сотрудничестве со сторонними организациями. От их реакции но полученное предложение зависит успех сделки. На решение начальника может повлиять любая деталь, поэтому не упустите возможность выгодно выделить свое КП на фоне документации конкурентов.

подготовка

Что входит в услугу подготовки дизайна КП

01.

Шаг 1

Разработка КП:

Разработка дизайна коммерческого предложения предполагает использование всех главных элементов привычного КП:

  • Фирменное лого

  • Контакты

  • Призыв к заключению сделки

02.

Шаг 2

КП включает в себя:

Но в отличие от стандартного КП в нем дизайнерском макете могут присутствовать:

  • Фотографии и иллюстрации

  • Пиктограммы

  • Другие графические элементы

Для каждого проекта список необходимых для дизайна КП элементов свой. Все зависит от особенностей рыночной ниши, позиционирования, характеристик целевой аудитории, ключевых преимуществ предложения заказчика.

Чтобы заказать в компании «Веб Фокус» профессиональный дизайн КП, заполните и отправьте нам форму обратной связи на сайте или свжитесь по телефону с нашим менеджером для обсуждения деталей сотрудничества.

03.

Шаг 3

Какая информация потребуется:

Для получения необходимого результата нам потребуется от Вас следующая информация:

  • Планируемый способ распространения (в бумажном виде по факсу или обычной почте или в электронном виде для пересылки через Интернет);

  • Желаемая ориентация листа (альбомный или книжный формат);

  • Детальное описание результата, который Вы хотите получить (чем подробнее, тем лучше);

  • Фирменный лого и логобук (если он есть);

  • Текст КП;

  • Фото, иллюстрации или другие графические элементы;

  • Брендбук и подробное описание фирменного стиля.

этапы

Этапы создания привлекательного дизайна КП

Наша работа по созданию привлекательного дизайна КП для наших клиентов делится на несколько этапов:

Подготовка нескольких эскизов

img

Дизайнер создает несколько предварительных варианта оформления КП, из которых клиент выбирает лучший.

Согласование и внесение правок

img

По желанию клиента вносим в готовый дизайн необходимые правки, передаем финальный вариант макета заказчику.

Подготовка подробного технического задания

img

В ТЗ мы прописываем все согласованные с заказчиком пожелания к внешнему виду будущего документа.

Доработка выбранного варианта

img

Дизайнер дорабатывает утвержденный эскиз с прорисовкой всех деталей.

В результате сотрудничества с нами клиент получает:

  • Согласованный готовый макет дизайна для КП;

  • Исходный файл, подготовленный к печати или адаптированный для веб в форматах для работы с векторами, кривыми или растром.

  • Подробную консультацию по отбору материалов для оформления КП, действенным способам рассылки своего предложения.

Заказывайте дизайн коммерческого предложения в компании «Веб Фокус», и Ваше предложение будет выгодно отличаться на фоне остальных. Звоните нам по телефону или отправляйте онлайн-заявку, мы свяжемся с Вами в удобное время.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…