Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Текст для Email рассылки

Текст для Email рассылки – главный компонент успеха этого маркетингового инструмента. Можно до мелочей проработать дизайн послания, проанализировать и выбрать удачное время для отправки очередного послания подписчикам. Но эти усилия не приведут к ожидаемому результату, если текст письма окажется неудачным или недостаточно убедительным для целевой аудитории. Поэтому сначала надо тщательно проработать текстовый контент и только потом переходить к дизайну и другим элементам.

Стоимость текста для Email рассылки:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

назначения

E-mail рассылки разного назначению

E-mail рассылки для бизнеса бывают разными по назначению:

  • Регулярные (серия из нескольких писем на определенную тематику);

  • Поздравительные послания;

  • Новостные;

  • Уведомление об изменении статуса заказа и пр.

Компания «Веб Фокус» предлагает услуги по подготовке текстов для коммерческих, информационных и других email-рассылок. Опытные копирайтеры нашей компании неоднократно успешно справлялись с подобными задачами и досконально знают правила подготовки эффективно работающих текстов для решения разных задач email-маркетинга. Мы подготовим отличные тексты для email-маркетинга оперативно, профессионально и по привлекательным ценам. Хотите повысить отдачу от почтового маркетинга? Тогда звоните, оставляйте заявку онлайн или заказывайте обратный звонок.

Почти каждый человек сегодня имеет собственный электронный почтовый ящик, или даже несколько таких ящиков. Люди несколько раз в день проверяют электронную почту и разбирают полученные письма. Что-то безжалостно отправляется в корзину или спам, другие письма внимательно прочитываются от начала до конца.

Отправка посланий по электронной почте стала важным маркетинговым каналом для компаний и брендов в текущих рыночных условиях. Сегодня письма на email — работающий канал, который помогает бизнесу поддерживать постоянную связь со своей аудиторией, напоминать ей о собственных продуктах и сервисах.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

преимущества

Преимущества почтовых рассылок как инструмента маркетинга

Преимуществ у такого маркетингового инструмента как отправка электронных писем по базе подписчиков множество:

img

Универсальность

Этот канал подойдет для продвижения товаров и сервисов независимо от специфики и сферы применения. Это серьезный плюс для фирм, работающих в В2В-сегменте. Продукцию и услуги таких компаний сложно продвигать другими популярными маркетинговыми инструментами (через соцсети, рекламные ролики в «Ютубе» и т.д.).

img

Привлекательные цены

Если у компании накоплена внушительная база подписчиков, то даже при использовании платных рассылочных сервисов расходы в расчете на 1 письмо низкие.

img

Возможность отслеживания статистики

Все рассылочные сервисы предоставляют пользователям доступ к статистике. Из нее Вы узнаете важнейшие параметры результативности маркетингового канала: количество отправленных посланий и процент открытых писем, сколько пользователей прочитали послание до конца и перешли по ссылкам и т. д. Анализируя статистику, можно адаптировать маркетинговую стратегию к поведению пользователей и достигать более высоких результатов в продвижении компании.

img

Высокий уровень персонализации

Составленный профессионалом текст для коммерческой или другой рассылки всегда персонализирован по конкретную целевую аудиторию или ее отдельные сегменты. Это позитивно сказывается на лояльности клиентов, их доверии к бренду. Посколько получатели рассылки ощущают внимание и заботу со стороны компании.

Помните, большую часть важных решений в деловой среде и не только люди принимают в процессе переписки. Поэтому для повышения продаж важно не только профессионально вести устные переговоры, но также и составлять убедительные, «цепляющие» тексты для писем.

Рассылки по электронной почте — реальная возможность для бизнеса повысить продажи и продвинуть свой бренд на рынке. Но только при условии, что текст для email рассылки составлен продуманно и учитывает маркетинговые правила, а также соответствует интересам адресатов.

принципы

Принципы и особенности создания контента для рассылок

Компания «Веб Фокус» предлагает своим клиентам профессиональные маркетинговые услуги, тексты рассылок — одна из них. При работе над контентом для писем наши авторы подбирают индивидуальный стиль, соответствующий позиционированию и имиджу компании, строят текст по наилучшей в конкретной ситуации формуле написания коммерческих текстов.

Качественный текст для рассылки по электронной почте включает следующие компоненты:

Привлекательный заголовок

img

Тема должна мотивировать получателя открыть послание и продолжить чтение. Поэтому тема должна быть актуальной для адресата, интригующей и лаконичной.

Вовлекающее первое предложение либо абзац

img

Письмо должно затягивать читателя с первых строчек. Поэтому большое значение для успеха рассылки имеет первый абзац. Он должен захватить внимание читателя и заставить дочитать письмо до конца.

Элементы персонализации

img

Чтобы пользователь не ощущал себя безликим подписчиком, надо по максимуму использовать в тексте письма имеющуюся в распоряжении компании информацию. Имя, интересы, возраст и дата рождения, «боли» — любые сведения, которые способные сделать послание более личным, надо использовать при подготовке текстов для отправки подписчикам.

Безупречная грамотность

img

Отсутствие ошибок и сложных для восприятия речевых конструкций, грамотно построенные предложения, понятная лексика и удачно выбранный стиль. Только если все это присутствует в тектсте письма, то рассылка сработает и поможет бизнесу достичь поставленных целей.

Мотивационная часть

img

Письмо должно мотивировать подписчиков на совершение конкретныз целевых действий. Это может быть регистрация на вебинар, запись на мастер-класс, участие в рекламном конкурсе или акции, заказ товара на сайте компании, переход в блог для знакомства со свежими публикациями.

Если говорить о том, чего в качественной почтовой рассылке быть не должно, то в первую очередь это недостоверная информация и неправдивые обещания. Сначала эффектный, но недостоверный оффер в письме способен привести в росту трафика на сайт. Но подписчики очень быстро поймут, что их обманули. В итоге последующие письма такой компании адресаты проигнорируют, отправят в спам или отпишутся. Помните, что доверие аудитории — сегодня главный актив для бизнеса.

Если Вам необходимы профессиональные копирайтерские услуги, тексты рассылок или другой текстовый контент, то обращаться стоит к профессионалам в этой области. Таким, как компания «Веб Фокус».

У нас можно заказать тексты для email рассылки для любых проектов по привлекательным ценам от профессиональных копирайтеров с большим опытом работы. Оставляйте заявку на сайте или звоните нам, наш сотрудник даст подробную консультацию по условиям сотрудничества, срокам и расценкам.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…