Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Создание
слогана

Создание слогана – это едва ли не самая сложная задача в копирайтинге. Справиться с ней достойно способны только избранные профессионалы нейминга и копирайтинга. И хотя придумать эффективный слоган непросто, но обойтись без него амбициозному бизнесу, который ставит перед собой масштабные цели, крайне тяжело.

Стоимость создания слогана:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

задачи

Что такое слоган и как он помогает развиваться бизнесу?

В ситуации, когда человека буквально на каждом шагу ждет очередная порция рекламного контента, именно слоган чаще закрепляется в сознании. Люди могут забыть, что было в показано рекламе, но краткая емкая фраза-слоган прочно оседает в памяти, даже если человек этого не осознает. Выполненная профессиональными маркетологами разработка рекламного слогана способна ощутимо увеличить продажи и прибыльность бизнеса.

Разработка слогана — одна из многочисленных услуг, доступных клиентам digital-агентства интернет-маркетинга «Веб Фокус». Доверив нашей команде создание рекламного девиза свое компании, Вы гарантированно получите сильный слоган, прицельно попадающий в целевую аудиторию бренда и работающий на развитие и расширение Вашего бизнеса.

Слоган — это лаконичная, но емкая фраза, содержащая рекламную идею. В сознании целевой аудитории эта фраза связывается с определенным брендом, компанией. Задача хорошего слогана — в красивой словесной форме донести до будущих покупателей конкретное рекламное послание. Прочная связь между брендом и слоганом повышает результативность рекламных кампаний, делает бренд более узнаваемым и популярным. Создание рекламного слогана профессионалами маркетинга и коммерческого копирайтинга помогает брендам и компаниям решать следующие задачи:

Привлекать к бренду и его продукции внимание аудитории

img

Практика подтверждает, наличие у компании, бренда или отдельной рекламной компании яркого и запоминающегося слогана помогает лучше привлекать к ее продуктам и сервисам внимание новых покупателей и поддерживать узнаваемоть на высоком уровне.

Формировать в сознании потребителей нужные ассоциации с брендом

img

Слоган можно назвать словесным (вербальным) выражением бренда, его идей и ценностей. Оригинальный девиз, соответствующий интересам целевой аудитории помогает, сближает бренд с его клиентами и формирует имидж компании, заслуживающей доверия.

Обращать внимание пользователей на выгоды продукции или бренда

img

Грамотно выполненная разработка слогана способна решить ключевую задачу бизнеса: в нескольких словах рассказать покупателям о преимуществах рекламируемого продукта перед конкурентами.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

процесс

Процесс работы над создание рекламных слоганов

Накопленный практический опыт и глубокие профессиональные знания сотрудников команды «Веб Фокус» дали нам возможность разработать четкий алгоритм работы над проектами по подготовке рекламных девизов. Наша работы над такими заказами состоит из следующих этапов:

img

Подготовительный

На этапе подготовки команда знакомится с проектом, базовой информацией, полученной от заказчика. Задача подготовительного этапа — определить общие цели проекта, уточнить все важные нюансы, получить полную информацию от фирмы-заказчика для дальнейшей работы.

img

Аналитический

Следующим шагом мы определяем, какому конкретному объекту требуется слоган (фирма в целом, бренд, отдельная товарная линейка, рекламная кампания), какую задачу должен решить готовый девиз (поднять продажи, увеличить узнаваемость, представить новый продукт), изучаем особенности целевой аудитории и маркетинговые каналы, где будет транслироваться готовый слоган.

img

Креативный

Перед началом активной генерации идей мы изучаем девизы главных фирм-соперников. Затем придумываем множество вариантов слогана. Затем каждый вариант проходит тщательную проверку на соответствие интересам аудитории и позиционированию бренда, компании, конкретных товаров, целей и задач проекта.

img

Заключительный

Отправляем отобранные варианты, удовлетворяющие всем критериям отбора, на утверждение заказчику. Их них клиент выбирает наилучший.

Стоимость разработки рекламного девиза рассчитывается индивидуально для каждого проекта. На размер итоговой суммы влияют такие факторы, как сложность проекта, уровень конкуренции на рынке, число вариантов концепций.

Заказав в агентстве «Веб Фокус» создание слогана, Вы получаете не только несколько вариаций слогана, но и развернутые пояснения к каждой концепций. Это облегчает принятие взвешенного решения по выбору окончательного варианта. Создаем яркие слоганы для успеха Вашего бизнеса, обращайтесь!

преимущества

Преимущества профессиональной разработки слоганов

Если у Вы планируете запуск масштабной рекламы, вывод на рынок нового продукта или хотите, чтобы о Вашей компании и бренде узнало как можно больше людей, тогда разумным решением станет заказ разработки слогана компании, продуктовой линейки или рекламной кампании в специализированном маркетинговом агентстве.

Digital-агентство интернет-маркетинга «Веб Фокус» разрабатывает рекламные девизы для брендов, отдельных товаров и услуг, промо-компаний. Созданные нашей командой слоганы помогают заказчикам достигать поставленных целей. Это происходит потому, что в работе над подобными проектами мы придерживаемся следующих принципов:

Оригинальность

Создание слогана подразумевает проведение масштабной работы по анализу девизов главных конкурентов, специфики и ключевых преимуществ компании-заказчика. В итоге мы создаем оригинальный девиз, абсолютно непохожий на лозунги соперников.

Честность и открытость

Созданные нами рекламные лозунги правдиво показывают покупателям сильные стороны бренда. Мы не преувеличиваем и ничего не скрываем.

Креативный подход

Общеизвестные слова и речевые обороты, поданные под неожиданным углом, часто рождают яркие и «цепляющие» слоганы. Самые креативные идеи часто лежат на поверхности, важно их заметить и творчески использовать в тексте слогана. Юмор, ирония, ритм, оттенки значения одинаковых слов в разном контенксте, рифма — умелое использование этих инструментов в слоганах помогает бизнесу быстро нарастить объему продаж и прибыли.

Простота понимания и восприятия

Важен не столько текст, сколько то, что под ним подразумевается. Здесь важно передать важную глубокую мысль простыми словами, которые будут понятны любому человеку из целевой аудитории фирмы.

Прицельное воздействие на потребителя

Перед тем, как начать генерировать идеи для будущего девиза, мы подробно изучаем особенности целевой аудитории конкретного бренда. Это дает креативной группе понимание того, какие фразы точно найдут отклик у потредителей.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…