Создание
слогана
Создание слогана – это едва ли не самая сложная задача в копирайтинге. Справиться с ней достойно способны только избранные профессионалы нейминга и копирайтинга. И хотя придумать эффективный слоган непросто, но обойтись без него амбициозному бизнесу, который ставит перед собой масштабные цели, крайне тяжело.
Стоимость создания слогана:
от 250 BYN
от P
от $
Срок создания:
от 3 дней
задачи
Что такое слоган и как он помогает развиваться бизнесу?
В ситуации, когда человека буквально на каждом шагу ждет очередная порция рекламного контента, именно слоган чаще закрепляется в сознании. Люди могут забыть, что было в показано рекламе, но краткая емкая фраза-слоган прочно оседает в памяти, даже если человек этого не осознает. Выполненная профессиональными маркетологами разработка рекламного слогана способна ощутимо увеличить продажи и прибыльность бизнеса.
Разработка слогана — одна из многочисленных услуг, доступных клиентам digital-агентства интернет-маркетинга «Веб Фокус». Доверив нашей команде создание рекламного девиза свое компании, Вы гарантированно получите сильный слоган, прицельно попадающий в целевую аудиторию бренда и работающий на развитие и расширение Вашего бизнеса.
Слоган — это лаконичная, но емкая фраза, содержащая рекламную идею. В сознании целевой аудитории эта фраза связывается с определенным брендом, компанией. Задача хорошего слогана — в красивой словесной форме донести до будущих покупателей конкретное рекламное послание. Прочная связь между брендом и слоганом повышает результативность рекламных кампаний, делает бренд более узнаваемым и популярным. Создание рекламного слогана профессионалами маркетинга и коммерческого копирайтинга помогает брендам и компаниям решать следующие задачи:
Привлекать к бренду и его продукции внимание аудитории
Практика подтверждает, наличие у компании, бренда или отдельной рекламной компании яркого и запоминающегося слогана помогает лучше привлекать к ее продуктам и сервисам внимание новых покупателей и поддерживать узнаваемоть на высоком уровне.
Формировать в сознании потребителей нужные ассоциации с брендом
Слоган можно назвать словесным (вербальным) выражением бренда, его идей и ценностей. Оригинальный девиз, соответствующий интересам целевой аудитории помогает, сближает бренд с его клиентами и формирует имидж компании, заслуживающей доверия.
Обращать внимание пользователей на выгоды продукции или бренда
Грамотно выполненная разработка слогана способна решить ключевую задачу бизнеса: в нескольких словах рассказать покупателям о преимуществах рекламируемого продукта перед конкурентами.
процесс
Процесс работы над создание рекламных слоганов
Накопленный практический опыт и глубокие профессиональные знания сотрудников команды «Веб Фокус» дали нам возможность разработать четкий алгоритм работы над проектами по подготовке рекламных девизов. Наша работы над такими заказами состоит из следующих этапов:
Подготовительный
На этапе подготовки команда знакомится с проектом, базовой информацией, полученной от заказчика. Задача подготовительного этапа — определить общие цели проекта, уточнить все важные нюансы, получить полную информацию от фирмы-заказчика для дальнейшей работы.
Аналитический
Следующим шагом мы определяем, какому конкретному объекту требуется слоган (фирма в целом, бренд, отдельная товарная линейка, рекламная кампания), какую задачу должен решить готовый девиз (поднять продажи, увеличить узнаваемость, представить новый продукт), изучаем особенности целевой аудитории и маркетинговые каналы, где будет транслироваться готовый слоган.
Креативный
Перед началом активной генерации идей мы изучаем девизы главных фирм-соперников. Затем придумываем множество вариантов слогана. Затем каждый вариант проходит тщательную проверку на соответствие интересам аудитории и позиционированию бренда, компании, конкретных товаров, целей и задач проекта.
Заключительный
Отправляем отобранные варианты, удовлетворяющие всем критериям отбора, на утверждение заказчику. Их них клиент выбирает наилучший.
Стоимость разработки рекламного девиза рассчитывается индивидуально для каждого проекта. На размер итоговой суммы влияют такие факторы, как сложность проекта, уровень конкуренции на рынке, число вариантов концепций.
Заказав в агентстве «Веб Фокус» создание слогана, Вы получаете не только несколько вариаций слогана, но и развернутые пояснения к каждой концепций. Это облегчает принятие взвешенного решения по выбору окончательного варианта. Создаем яркие слоганы для успеха Вашего бизнеса, обращайтесь!
преимущества
Преимущества профессиональной разработки слоганов
Если у Вы планируете запуск масштабной рекламы, вывод на рынок нового продукта или хотите, чтобы о Вашей компании и бренде узнало как можно больше людей, тогда разумным решением станет заказ разработки слогана компании, продуктовой линейки или рекламной кампании в специализированном маркетинговом агентстве.
Digital-агентство интернет-маркетинга «Веб Фокус» разрабатывает рекламные девизы для брендов, отдельных товаров и услуг, промо-компаний. Созданные нашей командой слоганы помогают заказчикам достигать поставленных целей. Это происходит потому, что в работе над подобными проектами мы придерживаемся следующих принципов:
Оригинальность
Создание слогана подразумевает проведение масштабной работы по анализу девизов главных конкурентов, специфики и ключевых преимуществ компании-заказчика. В итоге мы создаем оригинальный девиз, абсолютно непохожий на лозунги соперников.
Честность и открытость
Созданные нами рекламные лозунги правдиво показывают покупателям сильные стороны бренда. Мы не преувеличиваем и ничего не скрываем.
Креативный подход
Общеизвестные слова и речевые обороты, поданные под неожиданным углом, часто рождают яркие и «цепляющие» слоганы. Самые креативные идеи часто лежат на поверхности, важно их заметить и творчески использовать в тексте слогана. Юмор, ирония, ритм, оттенки значения одинаковых слов в разном контенксте, рифма — умелое использование этих инструментов в слоганах помогает бизнесу быстро нарастить объему продаж и прибыли.
Простота понимания и восприятия
Важен не столько текст, сколько то, что под ним подразумевается. Здесь важно передать важную глубокую мысль простыми словами, которые будут понятны любому человеку из целевой аудитории фирмы.
Прицельное воздействие на потребителя
Перед тем, как начать генерировать идеи для будущего девиза, мы подробно изучаем особенности целевой аудитории конкретного бренда. Это дает креативной группе понимание того, какие фразы точно найдут отклик у потредителей.
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…
Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.