Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Составление семантического ядра

Популярный и результативный инструмент интернет продвижения бизнеса — контекстная реклама, ключи для которой являются главным фактором успеха. Размещение контекстных объявлений помогает компаниям быстро увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, привлечь на сайт рекламодателя поток горячего трафика.

Стоимость составление семантического ядра:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

этапы

Почему важно правильно подбирать ключевики для контекстной рекламы?

Он состоит из ряда этапов:

  • Интернет-пользователь вводит в строку поисковика запрос.

  • На странице с результатами поисковой выдачи он видит несколько рекламных объявлений, подходящих по смыслу к введенному запросу.

  • Если какое-то из объявлений пользователь считает отвечающим на его запрос, то он нажимает на него и переходит по ссылке на ресурс рекламодателя.

  • Пользователь приобретает товар или заказывает услугу, которая представлена на веб-странице.

Семантика для контекстной рекламы – это фразы, словосочетания, по которым заинтересованные пользователи ищут продукты и услуги в поисковиках. И задача грамотного рекламодателя — настроить показ рекламных объявлений так, чтобы они показывались только по этим фразам и выражениям.

В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать подготовку семантического ядра для контекстной рекламы «под ключ». Наши эксперты не только подберут необходимые для результативной рекламной кампании ключевые слова, но и разделят их на тематически группы в зависимости от особенностей рекламного проекта конкретного клиента. Выполним работу качественно и вовремя. Оставляйте заявку на сайте или заказывайте обратный звонок, если хотите оперативно получить полноценную семантику для рекламной кампании в контексте.

Сбор семантики — важнейший этап для успеха рекламного проекта. Так что советуем рекламодателям уделять этому этапу пристальное внимание. Одни компании занимаются этим самостоятельно, другие поручают эту работу маркетинговым агентствам.

У человека, у которого нет опыта работы в РРС-сфере, сбор ключевых слов для контекстной рекламы займет много времени, вплоть до нескольких недель. Особенно если заниматься этим вручную. Ускоряют этот процесс автоматизированные инструменты для сбора семантики. Но их способности тоже не стоит переоценивать, скрипты не сделают за Вас работу целиком. Чтобы грамотно подобрать ключи для использования в интернет-рекламе, нужно разбираться в механизме ее работы.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

алгоритм

Алгоритм высокой конверсии PPC-рекламы

Чтобы весь этот алгоритм работал действенно и фирма получала высокую конверсию от РРС-рекламы, ей надо соблюдать следующие условия:

Алгоритм РРС-рекламы:

  • Подобрать корректные ключевые фразы для контекстной рекламы. Это должны быть те словосочетания и выражения, по которым онлайн-пользователи ищут в Интернете конкретные товары и услуги. Причем ищут, чтобы приобрести, а не просто узнать характеристики, отзывы или сравнить с аналогами.

  • Содержание объявление должно быть релевантно пользовательскому запросу а также включать в себя УТП, которое не могут предложить конкуренты.

  • Веб-страница для перехода по объявлению должна максимально полно отвечать на введенный пользователем поисковый запрос и соответствовать размещенному объявлению.

  • Цепочка «поисковый запрос — рекламное объявление — посадочная страница» должна работать комплексно, донося предложение компании до целевых пользователей. В этом случае контекстная реклама принесет бизнесу новых клиентов и рост прибыли.

  • Основа для успешного продвижения — семантическое ядро в контекстной рекламе. Ведь рекламодатель платит деньги за переход интернет пользователя по своему объявлению. Поэтому первостепенная зачала специалиста по контексту — сделать клик как можно дешевле, а содержание объявления и посадочной страницы — как можно релевантнее пользовательскому запросу. И команда агентства «Веб Фокус» справится с этой задачей на отлично.

принципы

Принципы подбора ключевых запросов для РРС

Семантика для контекстной рекламы делится на несколько видов. Наиболее популярная классификация — по частоте использования: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ) запросы. Высокочастотными называются ключи, которые чаще всего используют пользователи при поиске определенных товаров и услуг. Например, в сфере фастфуда и экспресс-доставки еды, примером высокочастотного запроса может быть словосочетание «заказать пиццу». Цена клика по объявлению, которое видит пользователь при введении ВЧ-запроса, очень высока.

Рекламодатели часто концентрируются именно на ВЧ-ключах, забывая о средне- и низкочастотных запросах. А по ним цена клика намного ниже, хотя и число переходов, конечно, меньше. Но если грамотно провести сбор семантики для контекстной рекламы, то задача получить заданный объем трафика по приемлемой цене клика становится выполнимой.

Специалисты «Веб Фокус» понимают, насколько важно подобрать для рекламной кампании в контексте такие ключи, чтобы они были одновременно недорогими и кликабельными, благодаря точному попаданию в интересы интернет-пользователей.

Чтобы у наших клиентов была качественная контекстная реклама, ключи для нее мы подбираем с учетом следующих факторов:

img

Стоимость перехода

НЧ-ключи дают более дешевые клики, но ВЧ-запросы более результативны. Поэтому семантическое ядро для контекста должно включать несколько видов ключей. Универсального соотношения между запросами с разной частотой не существует, все определяется нишей.

img

Кликабельность

Мы отбираем ключи, способные дать максимум переходов по контекстным объявлениям, благодаря своей релевантности потребности покупателя. И обычно это ключи с низкой частотой.

img

Конверсионность

Это показатель характеризует вероятность конверсии при использовании данного ключа. Точно высчитать кликабельность сложно, но стоит ориентироваться на данные Планировщик ключевых слов Google с учетом бюджета, выделенного на проведение рекламной кампании.

img

Удаление минус-слов

Минус-слова — слова ми фразы, по которым рекламодатель не хочет показывать свои объявления. Проработка списка минус-слов — важная задача, это способ минимизировать показ рекламы нецелевым пользователям и сократить расходы.

Инструменты для сбора ключевых слов мы подбираем в зависимости от главных особенностей будущей рекламной кампании заказчика. Цена услуги по формированию семантики для РРС-рекламы рассчитывается индивидуально. Чтобы узнать точную стоимость, позвоните нам, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.

Для успеха контекстной рекламы ключи являются залогом успеха. Обращайтесь в «Веб Фокус», если хотите подготовить надежный фундамент для продвижения своего бизнеса через РРС.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…