Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Продвижение в Твиттере

Продвижение в «Твиттере» – метод онлайн-маркетинга, не до конца оцененный многими русскоязычными компаниями. И напрасно. В Twitter можно продвигать и развивать бренды и компании самыми современными способами, дающими быстрый и заметный результат.

Эксперты агентства «Веб Фокус» обладает богатым опытом продвижения проектов в различных соцсетях, включая «Твиттер». Мы знаем, как использовать особенности этого сервиса микроблогинга в целях продвижения разнообразных коммерческих проектов.

Стоимость продвижения в Твиттере:

от 250 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 30 дней

отличия

В чем отличия Twitter от
остальных соцсетей

К другим отличиям Twitter от остальных известных соцсетей относятся:

  • Главная функция площадки — обмен сообщениями в публичном формате (твиты видят все пользователи микроблога).

  • Ограниченная длина твитов в 280 символов — необходимость уместить в этот небольшой объем ключевую мысль сообщения заставляет писать емко и лаконично одновременно.

  • Формат общения «все со всеми» — здесь лента новостей состоит из всех свежих сообщений абсолютно всех аккаунтов и пользователей.

Родина «Твиттера» – США. По существу, это микроблог с возможностями современной социальной сети, предназначенный для обмена твитами (краткими сообщениями). К твиту можно добавить фотографии, видеоролик, активную ссылку. Особенность площадки в ее позиционировании как новостного ресурса.

Аудитория «Твиттера» по всему миру перевалила за миллиард уникальных пользователей. Не использовать такой потенциал, который открывает бизнесу продвижение Twitter — крайне недальновидно. Также кроме огромного количества пользователей популярнейший сервис микроблогинга интересен для онлайн-маркетинга и по другим веским причинам.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

принципы

Преимущества продвижения социальных сетей Twitter для бизнеса

К преимуществам продвижения социальных сетей Twitter для бизнеса относятся:

  • Отсутствие необходимости в специальных действиях, чтобы твиты увидело как можно больше пользователей. Формат общения «все со всеми» сразу показывает Ваши сообщения всей аудитории сервиса.

  • Возможность для предпринимателей и фирм любого масштаба прорекламировать свои товары и услуги, рассказать о собственном бренде.

  • Механизм быстрой и публичной обработки возражений, жалоб и снятия негатива у пользователей.

  • Способ максимально быстро доносить новости и важную информацию до огромной аудитории платформы.

  • Инструмент оперативного получения обратной связи от покупателей, сбора пожеланий и отзывов.

  • Удобная платформа для проведения масштабных экспресс-опросов для сбора информации от целевых пользователей по поводу перспективных направлений развития ассортимента.

Несмотря на повышенную конкуренцию за внимание пользователей сервиса, продвижение Twitter с помощью команды «Веб Фокус» поможет Вашему бизнесу достичь поставленных целей раскрутки проекта в соцсетях.

польза

Какую пользу приносит компаниям и брендам раскрутка в «Твиттере»

Продвижение в «Твиттере» позволяет компаниям и предпринимателям не просто общаться со своей аудиторией в формате real time, но и решать важные практически задачи по развитию и расширению своего бизнеса:

Увеличение лояльности аудитории

img

Расширить базу подписчиков корпоративного Twitter-аккаунта, увеличить их лояльность по отношению к своему бренду, предлагаемым товарам и услугам.

Познакомить аудиторию со своим брендом

img

Познакомить со своим брендом и товарами огромную аудиторию, отличающуюся высоким образовательным уровнем, платежеспособностью, готовностью покупать в Интернете.

Повышение конверсии

img

Поднять конверсию корпоративного веб-ресурса, за счет привлечения заинтересованных пользователей.

Увеличение фолловеров

img

Увеличить вовлеченность и заинтересованность фолловеров.

Прирост посещаемости

img

Повысить посещаемость основного сайта компании за счет привлечения дополнительного целевого трафика из сервиса микроблогов.

Укрепление имиджа бренда

img

Укрепить позитивный имидж бренда и эффективно управлять его репутацией в виртуальном пространстве.

проблемы и решения

Причины проблем при самостоятельной раскрутке

Причины проблем при самостоятельной раскрутке корпоративного Twitter-аккаунта на поверхности:

  • У штатных сотрудников недостаточно знаний о продвижении бизнеса в «Твиттере» и специфике работы с сервисом, нет практического опыта подобной работы;

  • Из-за других обязанностей на работу с соцстеями банально не хватает времени;

  • Острая нехватка времени на глубокое изучение необходимой информации и нюансов работы с платформой микроблогинга;

  • Из-за того, что работа ведется урывками, твиты выходят нерегулярно, аудитория теряет интерес.

Если решение этих задач актуально для Вашего бизнеса, то Вам необходима профессиональная раскрутка аккаунта в Twitter на постоянной основе.

Продвигаться в социальных сетях своими силами компаниям, не связанным с интернет-маркетингом, будет сложно. Особенно если учесть существенное отличие «Твиттера» от прочих известных платформ. Поэтому рекомендуем сразу обращаться к профессионалам нашем компании и не тратить напрасно свои деньги и рабочее время штатных сотрудников.

Избежать этих трудностей можно, если Вы закажите профессиональную раскрутку бизнеса через Twitter в компании «Веб Фокус».

схема

Процедура продвижения компаний и брендов через микроблоги

Работая над продвижением коммерческих проектов на платформе «Твиттер», мы пользуемся следующей схемой:

Определяем, для каких целей заказчику необходим популярный аккаунт в Twitter.

Целью проекта может стать расширение подписной базы, увеличение трафика на корпоративный веб-ресурс, в блог, повышение узнаваемости бренда, донесение информации о товарах и услугах фирмы, важных событиях и не только.

01

Исследуем целевую аудитории компании.

Разработка успешной стратегии продвижения бизнеса в «Твиттере» невозможно без подробного изучения и определения портрета целевой аудитории проекта. Мы определяем главное социально- демофграфические характеристики заинтересованных пользователей, их интересы и ожидания.

02

Готовим подробный план публикаций.

На основе данных об интересах целевой аудитории мы составляем подробный контент план. Сюда входит определение основных рубрик, выбор тематик для публикаций, составление расписания выхода твитов. Пишем тексты сообщений, дополняем их подходящими картинками, интересными видео.

03

Создаем и оформляем корпоративный профиль.

Регистрируем профиль и добавляем в него основные элементы оформления: уникальное имя, яркий узнаваемый аватар, цепляющее описание, обложку (фон) для профиля. Чтобы дать будущим фолловерам максимум информации о компании, подробно заполняем настройки, включая основные контактные данные (местоположение, ссылку на сайт, информацию о странице).

04

Создаем качественный пул подписок для аккаунта.

Мнение пользователей о компании, которой принадлежит аккаунт, не в последнюю очередь формируется на базе его подписок. Из огромного количества Twitter-аккаунтов мы выбираем те, которые покажут потенциальным покупателям прогрессивность, ответственность, экспертность продвигаемой компании.

05

Наполняем профиль контентом.

Когда аккаунт полностью готов, мы публикуем приветственный твит и продолжаем размещать ранее написанный контент по запланированному расписанию. Емкий, лаконичный, красочно оформленный полезный контент привлечет внимание целевой аудитории.

06

Вовлекаем фолловеров и продвигаем аккаунт.

Общаемся с аудиторией напрямую в комментариях, отвечаем на вопросы, работаем с негативом и жалобами, регулярно проводим конкурсы и интересные акции. Настраиваем таргетинг для популяризации аккаунта и привлечения новых фолловеров.

07

Пользуйтесь возможностями продвижения в «Твиттере», чтобы познакомить как можно людей со своими товарами и услугами.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…