Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная реклама в Telegram

Заказать рекламу в Телеграм – самом «быстрорастущем» мессенджере – значит вложить капитал в будущее развитие собственного предприятия: данный сервис быстро набирает популярность, имеет большое число пользователей и представляет собой перспективную платформу для продвижения бренда.

Стоимость таргетированной рекламы в Telegram:

от 250 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

главное

Основная информация про сервис Telegram

Социальная сеть дает предпринимателям возможность:

  • Продвигать бренд.

  • Осуществлять продажи.

  • Вести переписку с клиентами.

Покупка рекламы в Телеграм принесет пользу в любом бизнесе: широкие технические возможности сервиса позволяют быстро выйти на целевую аудиторию и раскрутить любой продукт, что делает его универсальным и эффективным средством интернет-маркетинга.

Telegram – это не только мессенджер для обмена сообщениями, но и сервис хранения и передачи фото, видео и других файлов. Реклама в Телеграм от компании ООО «Веб Фокус», как правило, размещается в новостной ленте пользователя, где отображается информация всех подписанных каналов.

Возрастная наполняемость мессенджера разделилась следующим образом:

12-17 – 6,5%

18-34 – 70%

35-64 – 23,5%

Мессенджер имеет более 400 млн. пользователей в 85 странах; при этом тройку лидеров по числу аккаунтов представляют Россия (70%), Украина (16%) и Беларусь (4%). Помимо этого социальную сеть активно используют в Германии, Израиле, США и других передовых странах мира.

Основные пользователи сервиса (70%) – мужчины и 30% составляют женщины. Большинство подписчиков, на которых рассчитана таргетированная реклама Телеграм, имеют высшее образование и средний либо высокий доход и представляет собой активную и платежеспособную аудиторию.

Реклама в Телеграм в том или ином виде охватывает 90% посетителей социальной сети, более 50% из которых видят её достаточно часто. При этом 40% подписчиков мессенджера читают более 10 каналов и 10% — больше 50, что дает широкие возможности для продвижения на платформе собственного бренда.

Всего на сервисе более 130 000 каналов различной направленности; 10% из них – это страницы брендов и компаний-производителей. Факт активного использования мессенджера в бизнес-индустрии подтверждает 30% аудитории, которая ведет на его просторах деловую переписку.

Подобные перспективы привлекают на сайт до 600 000 новых пользователей в день, что повышает эффективность таргетированной рекламы для Телеграм каналов и перспективы развития на платформе собственного бизнеса, увеличивая число потенциальных подписчиков и расширяя круг интересов аудитории.

85

стран мира

400+

стран мира

90%

пользователей охватывает реклама

130

тысяч различных каналов

Подобные перспективы привлекают на сайт до 600 000 новых пользователей в день, что повышает эффективность таргетированной рекламы для Телеграм каналов и перспективы развития на платформе собственного бизнеса, увеличивая число потенциальных подписчиков и расширяя круг интересов аудитории.

плюсы

Преимущества для Telegram.

Данная социальная сеть занимает третье место по популярности в России среди аналогичных мессенджеров и обладает самыми большими техническими возможностями: специалисты по Телеграм рекламе от агентства ООО «Веб Фокус» могут насорить показ объявлений практически на всех платформах и операционных системах.

Тем не менее это не все преимущества Телеграм, среди которых также:

img

Высокая безопасность.

img

Хронологическая лента новостей (по времени добавления записи);

img

Отличное качество связи, географическая доступность сети

img

Наличие групповых бизнес-чатов.

img

Интенсивные темпы развития и большие перспективы.

В Telegram нет лайков или комментариев: мессенджер заведомо предполагает деловой стиль общения и позволяет потребителю объективно воспринять информацию о бренде-продукте и принять более серьезное и взвешенное решение, не рассеивая внимание на отвлекающие элементы других социальных сетей.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

реклама

Параметры рекламы в Telegram

Таргетированная реклама для Телеграм канала – это эффективный метод воздействия на покупателя путем установления полного личного контакта с бот-программой, осуществления делового информирования на бизнес-канале и получения обратной связи через опросы в групповых чатах. Перечисленные способы вместе с отличными перспективами развития мессенджера превращают его в мощную платформу для продвижения любого бизнеса.

Для заказа рекламы в Телеграм в агентстве интернет-маркетинга ООО «Веб Фокус» можно оставить заявку на официальном сайте или напрямую оформить услугу, связавшись по телефону с менеджерами компании.

Таргетная реклама

=

анализ

+

контент

+

дизайн

01.

Цели рекламы.

Покупка таргетированной рекламы в Телеграм в агентстве ООО «Веб Фокус» играет ключевую роль в маркетинговой стратегии предприятия: без грамотно составленного объявления потребитель не сможет узнать о товаре независимо от его качества и других полезных свойств.

Покупка таргетированной рекламы в Телеграм в агентстве ООО «Веб Фокус» играет ключевую роль в маркетинговой стратегии предприятия: без грамотно составленного объявления потребитель не сможет узнать о товаре независимо от его качества и других полезных свойств.

Первоначально существуют три цели продвижения:

  • Раскрутка бренда.

  • Увеличение трафика.

  • Повышение конверсии.

Тем не менее они взаимосвязаны: реклама в Телеграме компании приводит к росту числа подписчиков её канала, что увеличивает степень их вовлеченности в философию бренда, вызывает интерес к продукту и склоняет пользователей к покупке. Другими словами происходит конвертация подписчика в потенциального клиента и его последующая монетизация, в чем и заключается главная составляющая прибыли бизнеса и его первостепенная цель.

02.

Применение рекламы.

Заказать рекламу в Телеграм в компании ООО «Веб Фокус» для расширения целевой аудитории продукта могут не только опытные бизнесмены: данная услуга выгодна и для начинающих компаний, не имеющих собственного сайта, для которых канал мессенджер может стать своеобразным каталогом и заменить интернет-магазин.

Помимо этого, сеть можно использовать для:

  • Знакомства аудитории с брендом.

  • Клиентской поддержки пользователей.

  • Получения обратной связи.

  • Информирования об акциях, скидках.

  • Ведения бизнес-переписки.

Все эти меры способствуют повышению степени доверия потребителя к компании и склоняют его в сторону продукта данного бренда. Отдельной следует отметить опцию группового чата в мессенджере, которая позволяет собрать вместе большое число пользователей с одинаковыми интересами, упрощая таким образом процесс формирования целевой аудитории.

03.

Виды рекламы.

В отличие от стандартных форматов баннера или карусели, реклама в Телеграме от компании ООО «Веб Фокус» представляет собой пост, который содержит описание и изображение товара и ссылку на сайт-производитель.

Для её размещения в сервисе предусмотрено три инструмента:

Боты – запрограммированные роботы-помощники, которые способны выдавать информацию пользователю и осуществлять полный спектр клиентской поддержки от оформления заявки до информации о статусе его доставки.

Каналы – действенный способ общения с аудиторией, её информирования, раскрутки бренда и повышения степени доверия клиентов;

Групповые чаты – своего рода частные каналы для более узкого круга пользователей; используются чаще для проведения опросов, сбора мнений и получения обратной в связи от потребителей.

Push-уведомления (или краткая информация о новости-объявлении, всплывающая на экране мобильных пользователей мессенджера) - еще одна полезная функциональная особенность сервиса. Данная функция дает рекламе в Телеграм больше самостоятельности и предполагает постоянную заинтересованность аудитории в бренде: его новостях и акциях.

Объявления можно размещать на всех перечисленных источниках: их выбор зависит от целей маркетинговой компании бренда. При этом рекламировать можно как внутренние каналы мессенджера, так и внешние сайты, что увеличивает число потенциальных покупателей.

04.

Параметры рекламы.

Отдельных критериев аудитории аналогично другим социальным сетям в данном мессенджере не существует – настройка таргетированной рекламы в Телеграм в компании ООО «Веб Фокус» предполагает размещение объявлений на каналах соответствующей тематики или создание и программирование специального чат-бота.

Отдельных критериев аудитории аналогично другим социальным сетям в данном мессенджере не существует – настройка таргетированной рекламы в Телеграм в компании ООО «Веб Фокус» предполагает размещение объявлений на каналах соответствующей тематики или создание и программирование специального чат-бота.

В первом случае существуют следующие параметры, на которые стоит обратить внимание:

  • Тема канала и его популярность.

  • Количество подписчиков.

  • Степень их вовлеченности.

  • Плотность постов.

  • Темпы развития и т.д.

Можно также создать собственный телеграмм-канал и заниматься его продвижением: этот способ рекламировать продукт в Telegram является более длительным, но открывает широкие перспективы для раскрутки бренда и будущей реализации продукта.

05.

Цена таргета.

Покупка рекламы в Телеграм от компании ООО «Веб Фокус» также не является строго регламентированной величиной и зависит от множества факторов, среди которых вид контента, объема работы и т.д.

Покупка рекламы в Телеграм от компании ООО «Веб Фокус» также не является строго регламентированной величиной и зависит от множества факторов, среди которых вид контента, объема работы и т.д.

При этом закупка объявлений осуществляется на нескольких источниках:

  • Каналы.

  • Биржи.

  • Биржи.

Трудно сказать сразу сколько стоит реклама в Телеграм, предварительно не ознакомившись с продуктом и сегментом его целевой аудитории, представленной в мессенджере. Поэтому планирование бюджета маркетинг-стратегии, как и настройку объявлений предприятия принято доверять специальным компаниям и агентствам.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…