Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная реклама в Telegram

Заказать рекламу в Телеграм – самом «быстрорастущем» мессенджере – значит вложить капитал в будущее развитие собственного предприятия: данный сервис быстро набирает популярность, имеет большое число пользователей и представляет собой перспективную платформу для продвижения бренда.

Стоимость таргетированной рекламы в Telegram:

от 350 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

главное

Основная информация про сервис Telegram

Социальная сеть дает предпринимателям возможность:

  • Продвигать бренд.

  • Осуществлять продажи.

  • Вести переписку с клиентами.

Покупка рекламы в Телеграм принесет пользу в любом бизнесе: широкие технические возможности сервиса позволяют быстро выйти на целевую аудиторию и раскрутить любой продукт, что делает его универсальным и эффективным средством интернет-маркетинга.

Telegram – это не только мессенджер для обмена сообщениями, но и сервис хранения и передачи фото, видео и других файлов. Реклама в Телеграм от компании ООО «Веб Фокус», как правило, размещается в новостной ленте пользователя, где отображается информация всех подписанных каналов.

Возрастная наполняемость мессенджера разделилась следующим образом:

12-17 – 6,5%

18-34 – 70%

35-64 – 23,5%

Мессенджер имеет более 400 млн. пользователей в 85 странах; при этом тройку лидеров по числу аккаунтов представляют Россия (70%), Украина (16%) и Беларусь (4%). Помимо этого социальную сеть активно используют в Германии, Израиле, США и других передовых странах мира.

Основные пользователи сервиса (70%) – мужчины и 30% составляют женщины. Большинство подписчиков, на которых рассчитана таргетированная реклама Телеграм, имеют высшее образование и средний либо высокий доход и представляет собой активную и платежеспособную аудиторию.

Реклама в Телеграм в том или ином виде охватывает 90% посетителей социальной сети, более 50% из которых видят её достаточно часто. При этом 40% подписчиков мессенджера читают более 10 каналов и 10% — больше 50, что дает широкие возможности для продвижения на платформе собственного бренда.

Всего на сервисе более 130 000 каналов различной направленности; 10% из них – это страницы брендов и компаний-производителей. Факт активного использования мессенджера в бизнес-индустрии подтверждает 30% аудитории, которая ведет на его просторах деловую переписку.

Подобные перспективы привлекают на сайт до 600 000 новых пользователей в день, что повышает эффективность таргетированной рекламы для Телеграм каналов и перспективы развития на платформе собственного бизнеса, увеличивая число потенциальных подписчиков и расширяя круг интересов аудитории.

85

стран мира

400+

стран мира

90%

пользователей охватывает реклама

130

тысяч различных каналов

Подобные перспективы привлекают на сайт до 600 000 новых пользователей в день, что повышает эффективность таргетированной рекламы для Телеграм каналов и перспективы развития на платформе собственного бизнеса, увеличивая число потенциальных подписчиков и расширяя круг интересов аудитории.

плюсы

Преимущества для Telegram.

Данная социальная сеть занимает третье место по популярности в России среди аналогичных мессенджеров и обладает самыми большими техническими возможностями: специалисты по Телеграм рекламе от агентства ООО «Веб Фокус» могут насорить показ объявлений практически на всех платформах и операционных системах.

Тем не менее это не все преимущества Телеграм, среди которых также:

img

Высокая безопасность.

img

Хронологическая лента новостей (по времени добавления записи);

img

Отличное качество связи, географическая доступность сети

img

Наличие групповых бизнес-чатов.

img

Интенсивные темпы развития и большие перспективы.

В Telegram нет лайков или комментариев: мессенджер заведомо предполагает деловой стиль общения и позволяет потребителю объективно воспринять информацию о бренде-продукте и принять более серьезное и взвешенное решение, не рассеивая внимание на отвлекающие элементы других социальных сетей.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

реклама

Параметры рекламы в Telegram

Таргетированная реклама для Телеграм канала – это эффективный метод воздействия на покупателя путем установления полного личного контакта с бот-программой, осуществления делового информирования на бизнес-канале и получения обратной связи через опросы в групповых чатах. Перечисленные способы вместе с отличными перспективами развития мессенджера превращают его в мощную платформу для продвижения любого бизнеса.

Для заказа рекламы в Телеграм в агентстве интернет-маркетинга ООО «Веб Фокус» можно оставить заявку на официальном сайте или напрямую оформить услугу, связавшись по телефону с менеджерами компании.

Таргетная реклама

=

анализ

+

контент

+

дизайн

01.

Цели рекламы.

Покупка таргетированной рекламы в Телеграм в агентстве ООО «Веб Фокус» играет ключевую роль в маркетинговой стратегии предприятия: без грамотно составленного объявления потребитель не сможет узнать о товаре независимо от его качества и других полезных свойств.

Покупка таргетированной рекламы в Телеграм в агентстве ООО «Веб Фокус» играет ключевую роль в маркетинговой стратегии предприятия: без грамотно составленного объявления потребитель не сможет узнать о товаре независимо от его качества и других полезных свойств.

Первоначально существуют три цели продвижения:

  • Раскрутка бренда.

  • Увеличение трафика.

  • Повышение конверсии.

Тем не менее они взаимосвязаны: реклама в Телеграме компании приводит к росту числа подписчиков её канала, что увеличивает степень их вовлеченности в философию бренда, вызывает интерес к продукту и склоняет пользователей к покупке. Другими словами происходит конвертация подписчика в потенциального клиента и его последующая монетизация, в чем и заключается главная составляющая прибыли бизнеса и его первостепенная цель.

02.

Применение рекламы.

Заказать рекламу в Телеграм в компании ООО «Веб Фокус» для расширения целевой аудитории продукта могут не только опытные бизнесмены: данная услуга выгодна и для начинающих компаний, не имеющих собственного сайта, для которых канал мессенджер может стать своеобразным каталогом и заменить интернет-магазин.

Помимо этого, сеть можно использовать для:

  • Знакомства аудитории с брендом.

  • Клиентской поддержки пользователей.

  • Получения обратной связи.

  • Информирования об акциях, скидках.

  • Ведения бизнес-переписки.

Все эти меры способствуют повышению степени доверия потребителя к компании и склоняют его в сторону продукта данного бренда. Отдельной следует отметить опцию группового чата в мессенджере, которая позволяет собрать вместе большое число пользователей с одинаковыми интересами, упрощая таким образом процесс формирования целевой аудитории.

03.

Виды рекламы.

В отличие от стандартных форматов баннера или карусели, реклама в Телеграме от компании ООО «Веб Фокус» представляет собой пост, который содержит описание и изображение товара и ссылку на сайт-производитель.

Для её размещения в сервисе предусмотрено три инструмента:

Боты – запрограммированные роботы-помощники, которые способны выдавать информацию пользователю и осуществлять полный спектр клиентской поддержки от оформления заявки до информации о статусе его доставки.

Каналы – действенный способ общения с аудиторией, её информирования, раскрутки бренда и повышения степени доверия клиентов;

Групповые чаты – своего рода частные каналы для более узкого круга пользователей; используются чаще для проведения опросов, сбора мнений и получения обратной в связи от потребителей.

Push-уведомления (или краткая информация о новости-объявлении, всплывающая на экране мобильных пользователей мессенджера) - еще одна полезная функциональная особенность сервиса. Данная функция дает рекламе в Телеграм больше самостоятельности и предполагает постоянную заинтересованность аудитории в бренде: его новостях и акциях.

Объявления можно размещать на всех перечисленных источниках: их выбор зависит от целей маркетинговой компании бренда. При этом рекламировать можно как внутренние каналы мессенджера, так и внешние сайты, что увеличивает число потенциальных покупателей.

04.

Параметры рекламы.

Отдельных критериев аудитории аналогично другим социальным сетям в данном мессенджере не существует – настройка таргетированной рекламы в Телеграм в компании ООО «Веб Фокус» предполагает размещение объявлений на каналах соответствующей тематики или создание и программирование специального чат-бота.

Отдельных критериев аудитории аналогично другим социальным сетям в данном мессенджере не существует – настройка таргетированной рекламы в Телеграм в компании ООО «Веб Фокус» предполагает размещение объявлений на каналах соответствующей тематики или создание и программирование специального чат-бота.

В первом случае существуют следующие параметры, на которые стоит обратить внимание:

  • Тема канала и его популярность.

  • Количество подписчиков.

  • Степень их вовлеченности.

  • Плотность постов.

  • Темпы развития и т.д.

Можно также создать собственный телеграмм-канал и заниматься его продвижением: этот способ рекламировать продукт в Telegram является более длительным, но открывает широкие перспективы для раскрутки бренда и будущей реализации продукта.

05.

Цена таргета.

Покупка рекламы в Телеграм от компании ООО «Веб Фокус» также не является строго регламентированной величиной и зависит от множества факторов, среди которых вид контента, объема работы и т.д.

Покупка рекламы в Телеграм от компании ООО «Веб Фокус» также не является строго регламентированной величиной и зависит от множества факторов, среди которых вид контента, объема работы и т.д.

При этом закупка объявлений осуществляется на нескольких источниках:

  • Каналы.

  • Биржи.

  • Биржи.

Трудно сказать сразу сколько стоит реклама в Телеграм, предварительно не ознакомившись с продуктом и сегментом его целевой аудитории, представленной в мессенджере. Поэтому планирование бюджета маркетинг-стратегии, как и настройку объявлений предприятия принято доверять специальным компаниям и агентствам.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

SERM: Эффективные стратегии управления репутацией в сети

В современном мире онлайн-присутствие компании стало ключевым элементом её успеха. С постоянным ростом числа пользователей интернета, взаимодействие с общественностью через сеть стало неотъемлемой частью бизнес-процессов. Однако, вместе с беспрецедентными возможностями, появились и риски. Управление репутацией в сети (SERM) стало ключевым инструментом для компаний, стремящихся поддерживать…

post-img

Эффективные стратегии таргетированной рекламы во ВКонтакте: от выбора аудитории до анализа результатов

Ключевым элементом успешной цифровой маркетинговой кампании является грамотно построенная стратегия таргетированной рекламы. В современном мире социальных сетей, где каждый пользователь оставляет цифровой след, эффективное использование рекламных возможностей становится все более важным. В данной статье мы рассмотрим основные этапы создания и реализации эффективной стратегии таргетированной рекламы…

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021