Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Что такое кейс в маркетинге

За каждым успешным бизнес-проектом стоит кейс ( “case study”). Это важный помощник в маркетинге, который поможет вам продавать. Каким образом? Кейс отбросит все сомнения в продукте вашей компании у потенциальных клиентов. Так что такое кейс в маркетинге? Об это подробно в нашей статье.

Чем так важен кейс в маркетинге

Кейс в маркетинге состоит из информации об опыте сотрудничества клиентов с вами. К нему будут обращаться возможные клиенты при раздумьях на ваш счет. Идеальный кейс поможет заполучить доверие и лояльность.

Ценное звено в бизнесе – уровень доверия или T-индекс. Если уровень показателя низкий, пользователи с меньшей вероятностью станут вашими клиентами.

Причины, почему кейсы не пользуются популярностью у компаний

  • кейсам перестали доверять;
  • недостаток количества времени на разработку высококачественных кейсов;
  • даже довольные клиенты не спешат оставить хороший отзыв.

Удачные примеры кейсов

Видео кейсы считаются лучшими в маркетинге. Придется немного повозиться: позаботиться о разрешении, хорошем звуке и правдивости ролика. В нем вы расскажете во всех красках про то, что получил клиент из вашего сотрудничества.

Неплохая идея для кейса – правдивый отзыв не с картинкой, а реальным фото и ссылкой на социальную сеть клиента. Оставить такой отзыв почти никто не согласится. Но учитывая тот факт, что мало найдется таких, кто будет писать и спрашивать о подлинности отзыва, их стоит использовать.

Основные этапы создания успешного кейса в маркетинге

Существует рабочая схема для создания успешных кейсов. Разберем, какие действия необходимы для перевода потенциальных клиентов в покупателей.

  1. Продумаем цель кейса. Она может быть не так поверхностна, как кажется.
  2. Определим целевую аудиторию.
  3. Представим кейс в текстовом или видео формате.

Советы к разработке структуры кейса для правильного психологического восприятия человека:

  • вступление должно быть привлекающим, текст, картинка, видео – не важно.
  • опишите вашу цель как то, что вы хотите предложить клиенту.
  • осветите почему вероятно человек еще не сотрудничает с вами.
  • подробно опишите как будет происходить внедрение вашего бизнес-проекта и какую выгоду получи клиент при выборе именно вас.
  • в заключении приведите цифры вашего результата.

Вам не верят – это не конец

Вашим кейсам могут не поверить. Но даже рост числа пользователей, просмотревших кейс, увеличит ваши шансы на привлечение целевых клиентов.

Простые призывы к действию работают хорошо. Клиенту все понятно и это вызывает доверие.

Кто отвечает за создание кейсов в бизнес-проекте и кто может это сделать?

При запуске бизнес-проекта создание кейсов для привлечения клиентов — лично ваша ответственность. Если у вас острая нехватка времени, то поручить эту работу можно маркетинговому отделу компании. Или же воспользуйтесь услугами компаний с опытом создания прибыльных кейсов.

Вы хотите больше продаж? А укрепить свою репутацию? Попробуйте сделать кейс и оцените его маркетинговый эффект, результат не заставит вас долго ждать.

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021