Что такое кейс в маркетинге
За каждым успешным бизнес-проектом стоит кейс ( “case study”). Это важный помощник в маркетинге, который поможет вам продавать. Каким образом? Кейс отбросит все сомнения в продукте вашей компании у потенциальных клиентов. Так что такое кейс в маркетинге? Об это подробно в нашей статье.
Чем так важен кейс в маркетинге
Кейс в маркетинге состоит из информации об опыте сотрудничества клиентов с вами. К нему будут обращаться возможные клиенты при раздумьях на ваш счет. Идеальный кейс поможет заполучить доверие и лояльность.
Ценное звено в бизнесе – уровень доверия или T-индекс. Если уровень показателя низкий, пользователи с меньшей вероятностью станут вашими клиентами.
Причины, почему кейсы не пользуются популярностью у компаний
- кейсам перестали доверять;
- недостаток количества времени на разработку высококачественных кейсов;
- даже довольные клиенты не спешат оставить хороший отзыв.
Удачные примеры кейсов
Видео кейсы считаются лучшими в маркетинге. Придется немного повозиться: позаботиться о разрешении, хорошем звуке и правдивости ролика. В нем вы расскажете во всех красках про то, что получил клиент из вашего сотрудничества.
Неплохая идея для кейса – правдивый отзыв не с картинкой, а реальным фото и ссылкой на социальную сеть клиента. Оставить такой отзыв почти никто не согласится. Но учитывая тот факт, что мало найдется таких, кто будет писать и спрашивать о подлинности отзыва, их стоит использовать.
Основные этапы создания успешного кейса в маркетинге
Существует рабочая схема для создания успешных кейсов. Разберем, какие действия необходимы для перевода потенциальных клиентов в покупателей.
- Продумаем цель кейса. Она может быть не так поверхностна, как кажется.
- Определим целевую аудиторию.
- Представим кейс в текстовом или видео формате.
Советы к разработке структуры кейса для правильного психологического восприятия человека:
- вступление должно быть привлекающим, текст, картинка, видео – не важно.
- опишите вашу цель как то, что вы хотите предложить клиенту.
- осветите почему вероятно человек еще не сотрудничает с вами.
- подробно опишите как будет происходить внедрение вашего бизнес-проекта и какую выгоду получи клиент при выборе именно вас.
- в заключении приведите цифры вашего результата.
Вам не верят – это не конец
Вашим кейсам могут не поверить. Но даже рост числа пользователей, просмотревших кейс, увеличит ваши шансы на привлечение целевых клиентов.
Простые призывы к действию работают хорошо. Клиенту все понятно и это вызывает доверие.
Кто отвечает за создание кейсов в бизнес-проекте и кто может это сделать?
При запуске бизнес-проекта создание кейсов для привлечения клиентов — лично ваша ответственность. Если у вас острая нехватка времени, то поручить эту работу можно маркетинговому отделу компании. Или же воспользуйтесь услугами компаний с опытом создания прибыльных кейсов.
Вы хотите больше продаж? А укрепить свою репутацию? Попробуйте сделать кейс и оцените его маркетинговый эффект, результат не заставит вас долго ждать.
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть