Выбрать страницу

За каждым успешным бизнес-проектом стоит кейс ( “case study”). Это важный помощник в маркетинге, который поможет вам продавать. Каким образом? Кейс отбросит все сомнения в продукте вашей компании у потенциальных клиентов. Так что такое кейс в маркетинге? Об это подробно в нашей статье.

Чем так важен кейс в маркетинге

Кейс в маркетинге состоит из информации об опыте сотрудничества клиентов с вами. К нему будут обращаться возможные клиенты при раздумьях на ваш счет. Идеальный кейс поможет заполучить доверие и лояльность.

Ценное звено в бизнесе – уровень доверия или T-индекс. Если уровень показателя низкий, пользователи с меньшей вероятностью станут вашими клиентами.

Причины, почему кейсы не пользуются популярностью у компаний

  • кейсам перестали доверять;
  • недостаток количества времени на разработку высококачественных кейсов;
  • даже довольные клиенты не спешат оставить хороший отзыв.

Удачные примеры кейсов

Видео кейсы считаются лучшими в маркетинге. Придется немного повозиться: позаботиться о разрешении, хорошем звуке и правдивости ролика. В нем вы расскажете во всех красках про то, что получил клиент из вашего сотрудничества.

Неплохая идея для кейса – правдивый отзыв не с картинкой, а реальным фото и ссылкой на социальную сеть клиента. Оставить такой отзыв почти никто не согласится. Но учитывая тот факт, что мало найдется таких, кто будет писать и спрашивать о подлинности отзыва, их стоит использовать.

Основные этапы создания успешного кейса в маркетинге

Кейсы по маркетингу: этапы создания

Существует рабочая схема для создания успешных кейсов. Разберем, какие действия необходимы для перевода потенциальных клиентов в покупателей.

  1. Продумаем цель кейса. Она может быть не так поверхностна, как кажется.
  2. Определим целевую аудиторию.
  3. Представим кейс в текстовом или видео формате.

Советы к разработке структуры кейса для правильного психологического восприятия человека:

  • вступление должно быть привлекающим, текст, картинка, видео – не важно.
  • опишите вашу цель как то, что вы хотите предложить клиенту.
  • осветите почему вероятно человек еще не сотрудничает с вами.
  • подробно опишите как будет происходить внедрение вашего бизнес-проекта и какую выгоду получи клиент при выборе именно вас.
  • в заключении приведите цифры вашего результата.

Вам не верят – это не конец

Вашим кейсам могут не поверить. Но даже рост числа пользователей, просмотревших кейс, увеличит ваши шансы на привлечение целевых клиентов.

Простые призывы к действию работают хорошо. Клиенту все понятно и это вызывает доверие.

Кто отвечает за создание кейсов в бизнес-проекте и кто может это сделать?

При запуске бизнес-проекта создание кейсов для привлечения клиентов — лично ваша ответственность. Если у вас острая нехватка времени, то поручить эту работу можно маркетинговому отделу компании. Или же воспользуйтесь услугами компаний с опытом создания прибыльных кейсов.

Вы хотите больше продаж? А укрепить свою репутацию? Попробуйте сделать кейс и оцените его маркетинговый эффект, результат не заставит вас долго ждать.

Возможно Вам будет интересно. AMB или простые продажи?