Задача:
Разработать сайт для представления курсов по SMM-продвижению от компании “Веб Фокус”.
Реализация:
Мы разработали очень яркий и привлекающий внимание сайт, который отлично передает дух профессии и привлекает аудиторию, сподвигая ее к покупке товара, предоставляемого компанией.
Разработка логотипа
В логотипе зашифровано название компании, которая организовывает курсы по SMM - Веб Фокус. А две первые буквы означают тематику курсов.
Цветовая палитра и типографика
На сайте всего три цвета, но он смотрится очень ярким и приветливым. Шрифт “Montserrat” отражает стильность и современность сайта. А emoji дополняют картину, делая дизайн молодежным и привлекательным для посетителей.
Разработка и дизайн сайта
На главной странице мы разместили информацию о компании, емко описали предоставляемые услуги и рассказали о возможностях.
UI-kit
Над дизайном этого сайта было очень приятно и весело работать: смелые цветовые решения, стильные конструктивные элементы. А анимации придают сайту жизнь.
Элементы сайта
Над дизайном этого сайта было очень приятно и весело работать: смелые цветовые решения, стильные конструктивные элементы. А анимации придают сайту жизнь.
Второстепенные страницы
Создание второстепенных страниц - всегда кропотливый процесс. Сайт “Северный дом” изобилует качественными фотографиями, отражающими суть услуг. Для каталога строительной техники мы подбирали лучшие фотографии с актуальной техникой, которая присутствует в распоряжении строительной компании.
Мобильная версия сайта
Большинство пользователей заходят в интернет с мобильных устройств. Поэтому так важно делать мобильные версии сайтов идеальными внешне и удобно в использовании.
Лента Instagram
Для компакнии также было создано оформление социальных сетей. На примере ленты Instagram показываем, что получилось.
SEO-продвижение
Сфера - бизнес-портал
Возраст сайта - 1 год
Трафик на старте работ – 0 посетителей в неделю.
Проблематика:
Из-за того, что сайт молодой, возникли трудности в органическом поиске. Изначально была небольшая структура сайта и небольшой охват ключевых слов.
Технические ошибки:
При проведении аудита сайта было выявлены технические ошибки, которые влияли на продвижение сайта:
- Не оптимизированы мета-теги
- Дубли страниц
- Страницы с отсутствующим H1
- Неоптимизированный контент
Решение:
- Исправить все технические ошибки
- Расширить семантическое ядро
- Расширить структуру сайта
- Составление контент-плана
- Удаление битых ссылок
Итоги:
PPC (контекстная реклама)
Для привлечения внимания к компании “Кадр” мы прибегли к контекстной рекламе. Было создано 10 рекламных креативов, которые рекламировали сайт на разных ресурсах.
Результат
Сайт привлекает внимание потенциальных клиентов: людей, желающих пройти обучающие курсы. Он внушает доверие и располагает к сотрудничеству, а потому много людей уже отправило заявки на обучение.
Смотрите другие кейсы
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Технологии разработки мобильных приложений: сравнение между нативным, гибридным и веб-приложениями
Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они помогают нам во многих аспектах, от общения с друзьями до управления финансами. Однако, когда дело доходит до разработки мобильных приложений, разработчики сталкиваются с выбором между различными технологиями. В этой статье мы рассмотрим три основных подхода к…
Продвижение сайтов: 8 проверенных стратегий для успешного онлайн-присутствия
Минск – динамичный город с активным онлайн-рынком, и продвижение сайта в этом регионе может быть вызовом. Каждый владелец веб-ресурса стремится сделать свой сайт успешным и прибыльным, привлекая больше клиентов и увеличивая его видимость в поисковых системах. Для эффективного продвижения сайта в Минске важно использовать комплексный…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.