Разработка контент-стратегии Linkedin (Линкедин)
услуги
Мы предоставляем и другие услуги:
Лэндинг
Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Сайт-визитка
Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи.
Мобильная версия
Комфортно реализованная версия полноценного сайта. Контент размещается в одну колонку, а все элементы должны иметь удобный размер для нажатия пальцем.
Сайт-каталог
Представляет собой базу продаваемых товаров с подробным описанием и подкрепленными фото. Там также указывается подробная информация о компании.
Интернет-магазин
Сайт, содержащий информацию о товарах, включая стоимость, визуализацию, данные продавца, и позволяющий напрямую заказать и/или приобрести товар онлайн.
Корпоративный сайт
Официального представляет организацию в интернете. Наполняется полной информацией о компании, сфере ее деятельности, продукции и услугах.
Продвижение, поиск новых работников и деловых партнёров – сё это можно делать с помощью платформы linkedin. Социальная сеть чем-то напоминает записную книжку, в которой хранятся телефоны и профессиональные данные о человеке с указанием, где он работает, что умеет и с кем общается. Так что разработка стратеги продвижения linkedin сегодня востребована.
В техническом плане эта соцсеть мало чем отличается от ВКонтакте, Facebook. Twitter и других социальных сетей. Её уникальность заключается в том, что в ней все обозначенные контакты находятся на своих уровнях. Если пользователь есть среди друзей, то это считается первым уровнем. Но в случае его нахождения в товарищах у этих друзей, то второй. Каждый уровень обладает определённым вариантом связи.
Какие стратегии продвижения в linkedin используются?
Прежде чем говорить о разработке стратегии продвижения в linkedin, надо определиться с объектом, над популяризацией которого будет вестись дальнейшая работа. В его качестве могут выступать:
- Бренд.
- Компания.
- Продукт.
Популяризируя личный бренд, надо дойти до позиции эксперта (заслужить её). Не обойтись без грамотного заполнения личного профиля, постоянного подбора новой и интересной информации, вступления в группы и участия в дискуссиях, а также написания текстов. Главное – представлять интерес для клиентов. Результаты будут достигнуты ориентировочно через шесть месяцев. Но они не должны стать причиной остановки деятельности.
Социальную сеть Linkedin используют не только для реализации товаров или услуг. В ней можно найти слушателей для вебинаров. Полученные в ходе их проведения данные потом используются для продаж двухступенчатого характера.
Поиск целевой аудитории и общение с ней
В разработке стратегии продвижения Linkedin важно найти с соцсети «своих» людей. Но для этого надо сначала определиться с сегментами и темой продвижения, а потом искать «целевиков». Можно сделать следующее:
- перенести контакты с электронного ящика в профиль. Приглашаются все, кого содержит список адресатов. Эти пользователи становятся контактами на пером уровне;
- обратить внимание на друзей в социальной сети. Они станут контактами уровня №2. Чтобы контакты первого уровня расширить, можно попросить друга подготовить текст-рекомендацию для оперативного установления связи;
- как вариант – вступить в максимальное количество тематических групп. При подготовке стратегии продвижения в Linkedin соцсеть позволит это сделать не более чем в 50 групп. Но необязательно находиться в каждой из них постоянно. Можно вступить, обзавестись нужными контактами и выйти из неё.
Отличие платного и бесплатного профилей
Стратегии продвижения в Linkedin в той или иной степени подразумевают работу с профилями. Отличие между платным и бесплатным вариантом связано с количеством доступных функций. Платный предоставляет больше контактных возможностей. Но перед тем как им обзавестись, можно «выжать соки» из бесплатного варианта.
О страницах и группах компании
Отличие между страницей и группой связано с подходом в размещении материалов. На странице они должны иметь официальный вид. Группа же предназначена для размещения статей и инициации обсуждения различных тем. Первый вариант идеален в стратегии продвижения linkedin для крупных организаций, второй – для средних и мелких.
Размещение постов: когда это лучше делать?
Продвигается ли личный бренд или продукция (услуга) компании, важно знать, когда в социальной сети активничает целевая аудитория. Для бизнесменов оптимальное время с девяти часов утра и до шести вечера, так как Linkedin всё же соцсеть, более ориентированная на общение в сфере бизнеса.
Планирование работы
До того как начать деятельность в сети, не стоит заниматься формированием планов по объёмам реализации, трафика. Можно для начала использовать тестовый режим, обзавестись друзьями (если это бизнес, то компаниями-партнёрами), проработать посты и ссылки. Это делается с целью проверки целесообразности дальнейшего взаимодействия с Linkedin.
Чтобы сделать правильный анализ результатов, надо знать всё, что касается продаж товара (услуги) в социальной сети. Поэтому сначала изучаются потенциальные покупатели. Стоит посмотреть, а есть ли они в сети или нет. В противном случае можно зря потратить усилия, деньги и время.
Особенности стратегии продвижения в Linkedin для представителей бизнеса
Найти новые варианты работы, а также сотрудников для предприятия посредством Lonkedin могут многие владельцы компаний. Но чтобы результативно раскрутить непосредственно бренд, надо соблюдать ключевые правила. Иначе ничего не получится.
С целью получения практической пользу от реализации стратегии продвижения в Linkedin, сотрудники компании «Веб Фокус» используют три основных принципа:
- страница организации клиента размещается в каталоге других фирм.Стоит создать новую страницу заказчика в этой соцсети и добавить её в каталог присутствующих и активно работающих в ней предприятий. Заполнение таких страниц – ответственный этап, которому мы уделяем повышенное внимание. В текстах идёт интересное повествование о проекте, товарах, услугах. Там же прописываются контакты для связи с нашим клиентом. Используем в характеристиках «ключи», которые люди чаще сего задают в поисковиках, чтобы найти товар клиента. Не забываем о важности периодического обновления статусов, публикации анонсов в блоге или на сайте организации, даём ссылки на новостную информацию компании;
- активно участвуем в жизнедеятельности социальной сети. Без этого эффективная реализация стратегии продвижения в Linkedin невозможна – надо участвовать во всех «движах» сообществ, имеющих отношение к бизнесу наших заказчиков. Создаём свои группы и присоединяемся к тем, которые по теме близки к бизнесу клиента «Веб Фокуса». Главное в этом деле – нахождение и объединение целевых пользователей в пределах сообщества. Также сотрудники «Веб Фокуса» присоединяются в Linkedin к группам с того региона, где находится основная аудитория клиента, публикуют там посты. Важная вещь – соблюдение баланса в работе с размещением постов рекламного характера в других сообществах. Чтобы его не нарушить, мы делимся полезными советами практического плана, публикуем нужный контент для людей, занимаемся лайфхаками;
- размещаем качественные тексты на постоянной основе. Контент в профиле заказчика – это то, с чем надо работать постоянно. Качество, полезность, интерес должны быть в нём. Он помогает укрепить положительный имидж организации, закрепить экспертную репутацию. Посты должны быть содержательными и полезными, касаться тематики сообщества и работы предприятия, а не просто что-либо рекламировать. Нетематический контент в Linkedin имеет низкий процент. Так что полезную информацию пользователи быстро видят и расхватывают, распространяя по другим сообществам.
Почему «Веб Фокус»?
Разработка стратегии продвижения Linkedin компаней «Веб Фокус» считается хорошим вариантом как продвинуть продукцию, так и найти работников на недостающие позиции. К тому же с помощью «Веб Фокуса» клиент может найти новых партнёров по бизнесу. Нам знакомы возможности соцсети в плане продвижения бизнеса. Гарантируем эффективность во взаимодействии с целевой аудиторией и бизнес-коллегами посредством аккаунтов. Тем самым делаем доверие к бренду клиента высоким.
Рассматриваете Linkedin как площадку для повышения продаж? Мы знаем, как Вам помочь! Звоните, и начнём плодотворное сотрудничество!
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…
Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
О.Д. Тетерина
Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...
01.02.2021С. А. Зазерская
Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...
12.06.2020“АЛК++Компании”
«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...
25.02.2021Н.Е. Кривонос
Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....
01.03.2021