Реклама в Pinterest (Пинтерест)
услуги
Мы предоставляем и другие услуги:
Лэндинг
Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Сайт-визитка
Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи.
Мобильная версия
Комфортно реализованная версия полноценного сайта. Контент размещается в одну колонку, а все элементы должны иметь удобный размер для нажатия пальцем.
Сайт-каталог
Представляет собой базу продаваемых товаров с подробным описанием и подкрепленными фото. Там также указывается подробная информация о компании.
Интернет-магазин
Сайт, содержащий информацию о товарах, включая стоимость, визуализацию, данные продавца, и позволяющий напрямую заказать и/или приобрести товар онлайн.
Корпоративный сайт
Официального представляет организацию в интернете. Наполняется полной информацией о компании, сфере ее деятельности, продукции и услугах.
Таргетированная реклама в Pinterest — её создают профессионалы
Продвижение товаров через Интернет сегодня является эффективным способом. Компании задействуют все площадки, в том числе размещают рекламу в Pinterest, других социальных сетях. Но если про преимущества ВКонтакте, Twitter, Instagram давно известно, то пинтерест остаётся мене востребованной у бизнесменов. Между тем эта соцсеть при грамотном её использовании может приносить прибыль не меньшую, чем её известные «коллеги».
Что это такое?
Пинтерест нередко называют каталогом идей со всего мира. Она чем-то напоминает Инстаграм. Как и в инсте, в «пинтере» главный упор делается на визуальные моменты. Пользователи соцсети размещают в ней видео либо изображения — пины. Их «подкалывают» к доскам, имеющим собственные темы. Когда новый пользователь регистрируется, он выбирает одну из досок со стандартным набором функций. Однако можно самому заниматься созданием новых. Каждый пин доступен в плане добавления к нему описания. Ссылку на веб-ресурс тоже разрешается оставлять.
На досках сохраняется как собственный контент, так и фотографии, видеофайлы от других пользователей — это репины. Десять лет назад именно они составляли почти 80 процентов контента. Сегодня репины тоже актуальны и полезны, несмотря на то, что компании стремятся активничать в создании уникальных текстов, фото- и видеоматериалов.
Как и ВКонтакте, других соцсетях, в Pinterest доступно совершение подписок на других людей. Тогда в своей ленте можно будет отслеживать все их репины и пины. Не лишним будет оформить подписку на категории или конкретные доски. Также в свободном доступе находятся:
- Возможности комментировать пины.
- Упоминание других пользователей в определённых пинах.
- Подготовка личных сообщений.
Главный посыл «пинтера» — делиться интересными мыслями. Они легко хранятся как пины на досках соответствующей тематики. Допускается их передача друг другу. Можно у другого человека подсмотреть что-нибудь полезное.
Но для бизнесменов главное — выполнить запуск таргетированной рекламы в pinterest и с её помощью попытаться продвинуть свой бренд. Но сначала её надо настроить. Самостоятельно сделать это бывает проблематично в силу разных причин: нет опыта, нет времени, присутствует боязнь нового начинания и так далее. Поэтому настройка таргетированной рекламы в пинтерест — удел компании «Веб Фокус». Тем более что «пинтер» разрешает создавать как простую, так и бизнес-страницу для подробного изучения статистики по публикациям, аудитории, продвижения собственных пинов.
Главное преимущество соцсети
Не стоит делать тайну из географической принадлежности основных пользователей пинтереста. Они проживают в Соединённых Штатах Америки. Немало их проживает на просторах бывшего СНГ. В остальных государствах ситуация в этом плане несколько хуже. Так что если вы — владелец небольшой мастерской по ремонту обуви или же производите окна, но доставляете их в пределах только одного города, то эффективнее будет обратить внимание на другие способы продвижения бизнеса в сети. Но если у вас есть собственный интернет-магазин с возможностью доставки в любой уголок страны, то можно попытаться привлечь на свой сайт покупателей из Pinterest.
Основное преимущество этой социальной сети заключается в том, что бизнес можно продвигать на бесплатной основе. На оформление аккаунта уходит в среднем не более двадцати минут. Публикация пяти-шести пинов тоже много времени не займёт — в день на это дело потребуется около десяти минут. Они будут показаны в лентах других пользователей соцсети. Эти люди делятся Вашими пинами, тем самым неосознанно делая рекламу бренда. Также пользователи кликают на ссылку и совершают передох на сайт за покупками.
Таргетинг в Пинтерест
Сегодня таргетированная реклама в Pinterest способна при правильном подходе обеспечить прибыль. Она позволяет рекламодателям поделиться с «обитателями сети» товарами либо услугами. Подбор целевых пользователей, грамотный ввод ключевых словосочетаний повысят инвестиционную рентабельность.
Каждый месяц в Пинтересте появляются свыше трёхсот миллионов человек. Сайт давно стал социальной площадкой, на которой можно успешно продвигать свою продукцию. Чтобы это произошло, важно правильно настроить таргетированную рекламу в Pinterest. Она позволит бизнесменам привлекать миллионы потенциальных клиентов (заказчиков, покупателей), которые постоянно находятся на сервисе.
Но создавать её надо правильно. Дело в том, что настройка таргетированной рекламы в Pinterest для новичков — сложное занятие, поскольку у них отсутствуют практические навыки в этой работе. Сначала надо подробнее ознакомиться с соцсетью, проанализировать параметры запуска кампании. Это дело должны выполнять опытные сотрудники. Например, от компании «Веб Фокус», которая имеет опыт в подобных делах. Мы увеличим аудиторию Ваших пинов, причём она будет расти на глазах — каждый месяц. Такой подход позволит получать лиды и трафик в этом поисковике.
Каким бывает таргет в социальной сети?
Главное — выбрать правильную рекламную кампанию. От неё зависит, как будет проводиться пиар с целью продвижения услуг, товаров. Также она повлияет на места, где требуется разместить рекламу. Поэтому прежде чем начинать что-то делать, профессионалы «Веб Фокуса» расскажут на консультации по таргетированной рекламе в pinterest о каждом формате, уточнят все плюсы и минусы.
Сегодня ведётся работа с продвигаемыми:
- пинами. Разница между ними и обычными в том, что первые нацелены на больший охват целевой аудитории. Но и те, и другие страницы видны в главных лентах пользователей, и точно так же показываются в поисковой выдаче. Особенность продвигаемых пинос заключается в моментальном попадании кликнувшего на объявление на страницу сайта в сети Интернет;
- каруселями. Это изображения до пяти штук, которые листает пинтерест. Демонстрируются в виде мультиграфических объявлений. Они появляются там, где могут находиться пины. Их поведение одинаковое (кроме точек снизу, сигнализирующих о том, что можно дальше прокручивать). Все карточки с каруселью могут иметь разные картинки, заголовок, характеристики и страницу целевого характера. Данный формат хорош, если Вы обладаете несколькими продуктами для рекламы;
- пины с видео, которое требуется продвинуть. Здесь рисунок статистического плана не присутствует. Вместо него — видеокартинка. Она будет отображаться в основном канале, поисковых выдачах и в одном из разделов под пином. В Pinterest видеофайл производится «на автомате». Учитывая то, что в этой социальной сети большинство зрителей не любят ролики со звуком, надо научиться делать их интересными и без него;
- пины с приложениями. Они дают возможность загружать приложения для мобильных устройств непосредственно из пинтерест. Такой пиар хорош для смартфонов и других аналогичных устройств, так как именно с них в соцсеть поступает основной трафик пользователей. Отличие принципа действия в том, что ссылка отправит кликнувшего на неё пользователя в Google Play или же iTunes (известные в Интернете магазины с приложениями).
Стоит сказать и о покупаемых значках. Такие пины дают возможность пользователям отыскивать и приобретать понравившиеся им товары, заказывать услуги непосредственно с Вашей площадки.
За настройкой таргета — в «Веб Фокус»
В Пинтерест интересная поисковая система. Это выгодно отличает её от других соцсетей. Можно персонализировать таргетинг специально под Вашу аудиторию и тем самым увеличить её охват.
Эффективная маркетинговая стратегия продвижения товара и услуги с помощью таргетинга в данной социальной сети — работа для «Веб Фокуса». Мы найдём Ваших целевых пользователей и в Pinterest и сделаем из них клиентов!
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…
Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
О.Д. Тетерина
Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...
01.02.2021С. А. Зазерская
Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...
12.06.2020“АЛК++Компании”
«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...
25.02.2021Н.Е. Кривонос
Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....
01.03.2021