Выбрать страницу

Объединение нескольких идей и логотипа не является стратегией бренда. Вот подробное руководство, которое поможет вам создать и реализовать хорошо продуманную стратегию продвижения вашего бренда.

Когда дело доходит до стратегии бренда, недостаточно просто иметь несколько пунктов о том, что вы хотите сделать. Сегодня бренды нуждаются как в глубоком понимании того, почему они выбирают определенные стратегии, так и в подробном описании того, какими будут их стратегии.

Зачем?

Построение стратегии брендам - это Ваш путь к успеху

Потому что чем более подробно вы будете описывать свою стратегию брендинга, тем легче будет добиться успеха при выполнении этих стратегий.

Вот три вещи, которые должен определить каждый бренд:

  1. Какова цель вашего бренда?
  2. Кто ваши клиенты?
  3. Как ваш бренд определяет долгосрочный успех?

Знание ответов на каждый вопрос поможет определить, какими должны быть ваши цели, как вы должны подходить к своим клиентам и как вы будете измерять свой успех в достижении ваших целей.

«80% доступного дохода зависит от креатива и содержания»

Успех бренда связан с правильным креативным посланием, а не просто в «правильное время» или «правильное место».

Важно по-настоящему понять свою стратегию, прежде чем сосредоточиться на ее выполнении.

Что такое стратегия бренда?

3 пункта успешной стратегии вашего вренда

Стратегию бренда сложно определить, что она включает в себя:

  • Что означает ваш бренд?
  • Что обещает ваш бренд клиентам?
  • Какую личность ваш бренд передает через свой маркетинг.

Как видите, многие из этих вещей не осязаемы. Как вы измеряете, насколько вы успешны в передаче определенной личности? Как вы оцениваете, успешно ли вы отстаивали то, что представляет ваш бренд, или могли бы вы делать это лучше?

Одним из основных показателей успешной стратегии бренда является настроение бренда.

И только потому, что это трудно измерить, не означает, что вы должны отклонить. Это может быть не так просто измерить, но аналитическим руководителям слишком легко отбросить качественную работу, связанную с брендингом

Некоторые видят брендинг как пушистый, обидчивый и эмоциональный материал. Но это поверхностный способ описать это. Брендинг имеет решающее значение для существования вашего бренда! Это также питает культуру всей вашей команды. Давайте погрузимся в этот набор навыков.

Развивайте интуицию

Для хорошей стратегии бренда важна интуиция

Стратегия брендинга определенно подразумевает интуитивную сторону вашего ума. Но вы также можете использовать данные, чтобы направлять ваше направление. Один из способов понять, находится ли ваш бренд на правильном пути в стратегии брендинга – представить стратегию своего бренда как историю, которую вы рассказываете.

Хорошая история – это не просто что-то, что можно прочитать на странице , а опыт . И для того, чтобы что-то стало опытом, оно должно иметь начало, середину и конец. В конце опыта должны быть какие-то изменения с самого начала.

Что вызывает изменение в истории? Напряженность. Должно быть напряжение между вашей антитезой и вашим тезисом.

С точки зрения маркетинга, ваша «антитеза» — болевая точка вашего клиента. Ваш «тезис» является вашим решением этой проблемы. Таким образом, напряжение – это проблема самого клиента, основа всей вашей подгонки под рынок продуктов, рассматриваемая на начальном уровне.

Если у вас нет «проблемы», которую нужно решить, то у вас нет бизнеса, точка!

Итак, в конце концов, стратегия бренда сводится к одному: рассказ историй. Стратегия вашего бренда – это его история, его видение, его сердце и душа.

Пример:

У каждого кинематографического фильма в основном есть главный «тезис» внутри главного героя, обычно начинающийся с «видения» того, какими вещи могут быть или должны быть – но они не в состоянии достигнуть этого. В качестве антитезы – суровая реальность, которая отталкивает персонажа от видения того, как все может или должно быть.

Этот толчок усиливается, пока персонаж в конце концов меняет внутренне, внешне или в идеале оба. В финале прежняя реальность героя заменяется его видением, которое теперь становится его новой реальностью.

Именно это и делает хороший брендинг – он вдохновляет на действия, изменения, стремление или, в некоторых случаях, заставляет ваших клиентов исправлять то, что их беспокоит, или передумать. Когда ваш бренд – потрясающий, он буквально преображает ваших потребителей!

Если вы не верите, что история имеет значение, тогда вам будет трудно создать сообщение, которое вызывает эмоции и действие. В конце концов, все, что есть у вашего бренда, — это одна удивительная история, разбитая на кусочки, которые можно перекусить, рассказываемые через различные точки касания и болевые точки. Это оно!

Создавайте правильные истории

История имеет значение, поэтому, чтобы быть успешным в мотивации потребителей, вы должны создать вид сообщения, которое вызывает эмоции и действия .

Почему мы это делаем? Потому что хорошо рассказанная история незабываема, и это означает, что люди заботятся о вашем бренде, что способствует лояльности и помогает вспомнить. Это вещи, которые никакое количество технологий или средств массовой информации не может и никогда не сделает.

Если у вас нет такого уровня глубины вашей истории, это будет просто мусор, мусор.

Определите свой бренд и его цель

Целью вашего бренда является просто его цель. Знание, почему ваш бренд существует, какова его цель в мире и для чего он стоит, определяет его с самого начала.

Если вы хотите определить свой бренд, вам нужно задать себе несколько вопросов:

  • Какую проблему решает мой бренд?
  • Кто мой идеальный клиент?
  • Кто мой конкурент?
  • Что мой бренд заставляет чувствовать моих клиентов?
  • Почему мои клиенты доверяют мне?
  • Какова история создания моего бренда?
  • Если бы мой бренд был человеком, какой была бы их личность?

После того, как вы ответите на эти вопросы, вы можете начать выбирать такие вещи, как цвета и шрифт логотипа, ваш девиз или слоган и другие маркетинговые элементы, чтобы донести общую историю вашего бренда.

Давайте посмотрим на пример и приведем это в действие.

Допустим, вы определили, что идеальные клиенты вашего бренда – молодые женщины, готовящиеся к замужеству. В вашем конкурсе участвуют свадебные компании высокого класса с очень элегантной внешностью, но вы представляете себя более молодым.

Вы заслуживаете доверия, потому что не приукрашиваете реальность дорогих свадеб. Вместо этого вы помогаете невестам провести свой особый день, не вдаваясь в долги. У вас есть история о том, почему вы создали этот бренд если бы ваш бренд был человеком, она была бы молодой, бережливой невестой, которая хочет прекрасного дня, но с практичной головой на плечах.

Имея все это в виду и зная, что вы нацелены на молодых невест, вы можете держаться подальше от элегантных и зрелых цветов логотипа. Пойдите со свежими, модными свадебными цветами, которые женственны и симпатичны. Вот как вы переводите историю своего бренда в свой маркетинг.

Если вы являетесь стартапом – или даже признанным брендом, который, возможно, пропустил марку на продукте или услуге – будьте готовы пересматривать и обновлять свою историю, снова и снова, если это необходимо, до тех пор, пока вы не получите желаемый ответ. Правильный ответ на сообщение бренда будет приносить дивиденды, гораздо больше, чем правильный выбор времени или места размещения.

Исследуйте целевой рынок

Как только вы поймете стратегию своего бренда, вы, возможно, будете готовы приступить к маркетингу. Исследование вашего рынка – и понимание того, кто на самом деле является вашей аудиторией, и что будет эмоционально ее захватывать – является важной частью правильной реализации стратегии вашего бренда. Есть несколько вещей, которые вы должны будете сделать в своем исследовании целевого рынка, включая создание портрета клиента.

Портрет клиента — это подробное описание идеального покупателя, который не сможет удержаться от покупки вашего товара или услуги. Эта персона поможет вам понять, к какому типу людей вы относитесь с помощью маркетинга. Вы не можете оказывать эмоциональное воздействие, если не знаете, с кем пытаетесь соединиться.

Некоторые вопросы, которые нужно задать при создании портрета клиента, включают в себя:

  1. В какую демографию попадает этот человек?
  2. Женаты и есть ли детьми, какого они возраста, какого пола, сколько им лет и т. д.?
  3. Какое у них образование?
  4. Какая у них карьера? Они пытаются подняться на вершину корпоративной лестницы или они заинтересованы в том, чтобы стать владельцем малого бизнеса?
  5. Какова их текущая работа и в какой отрасли?
  6. Как выглядит их обычный день?
  7. Какие навыки им нужны, чтобы быть успешными в обычный день?
  8. Каковы их самые большие ежедневные проблемы?
  9. Как они определяют успех?
  10. Откуда они получают свои новости и информацию?
  11. Где они предпочитают делать покупки?
  12. Какова была их самая последняя покупка?

Поймите путешествие потребителя

Следующее, что нужно понять о вашем идеальном клиенте, это то, где он находится на пути к потребителю. Путешествие потребителя — это карта, которая показывает, как потребитель связывается с вашим брендом в любой момент. Он может варьироваться от «вообще не связан» до «лояльный защитник бренда и постоянный клиент».

На этом пути можно выделить такие моменты, как «интерес к вашему продукту» или «взаимодействие с вами в социальных сетях» или «первый покупатель». Понимание потребительского пути в том, что касается вашего бизнеса, поможет вам составить план действий для привлечения клиентов.

Например, если вы обнаружите, что многие покупатели после первой покупки никогда не возвращаются в ваш магазин, то может понадобиться создать программу лояльности.

Где ваша аудитория?

Наконец, еще одна очень важная вещь в вашем исследовании рынка — это знать, где находится ваша аудитория, как в физическом, так и в цифровом мире.

Вы должны знать, где ваша целевая аудитория будет наиболее вероятно связываться с вами. Вы нацелены на онлайн-покупателей, которые в основном общаются в Instagram, или на людей, которые хотят или нуждаются в покупках в магазине?

Вам также необходимо знать, где физически живет ваша аудитория, поскольку это может дать вам представление об основных ценностях ваших клиентов.

Знание всего этого очень важно, потому что это помогает поддерживать рентабельность ваших маркетинговых усилий.

Нет смысла ловить рыбу в пруду, когда вся рыба в озере.

Как только вы поймете свой бренд и свою аудиторию на очень глубоком уровне, самое время подумать о том, как вы донесете свое послание. Именно здесь вы начнете творчески подходить к таким вещам, как дизайн логотипа, шрифты, которые вы используете на своем сайте, цвета, которые вы выбираете для представления своего бренда, общий тон вашей рекламы, образы, которые вы используете, и так далее.

Эти элементы очень важны для создания долгосрочного узнаваемого бренда. Как только люди подключились к вашему бренду, они перестали учитывать ваши ценности, потому что они их знают. Теперь они просто распознают цвета, логотип и шрифт вашего бренда и мгновенно добавляют вас в свою корзину. Таким образом, вы должны убедиться, что эти элементы выбраны тщательно, и что они действительно относятся к вашему сообщению.

Бренды развиваются с течением времени, но важно установить креативные ориентиры до начала маркетинга. Это позволяет вам гарантировать, что даже в будущем ваш бренд будет соответствовать вашей истории.

Конкурентный анализ

 

Еще одна вещь, которую бренды должны исследовать перед реализацией маркетинговой стратегии — это конкуренция.

Конкурентный анализ чрезвычайно важен, потому что он помогает вам понять, что именно отличает вас от конкурентов. Если вы сначала попытаетесь реализовать свой маркетинг, то можете сказать то же самое, что и любая другая компания, что не вдохновляет покупателя покупать именно у вас, а не у конкурента.

Вопросы перед запуском или казнью

Это семь вопросов, которые каждый маркетолог должен задать себе о своем бренде перед исполнением:

Что отличает наш бренд? Вы должны понимать, что делает вас уникальным, чтобы вы могли подчеркнуть, почему клиенты должны выбирать вас по сравнению с конкурентами.

Является ли наш бренд стилем жизни? Вы должны понимать, как ваш бренд вписывается в жизнь ваших клиентов. Понимание того, как ваш бренд является «образом жизни», поможет вам привлечь клиентов в определенных частях их потребительского пути.

Почему наш бренд существует? Вы должны уметь сводить все, что касается вашего бренда, к одной цели или задаче, чтобы сосредоточиться на маркетинге.

С кем мы разговариваем? Вам нужно знать, для кого предназначено ваше сообщение, чтобы понять, как эмоционально с ними связаться.

Как мы с ними разговариваем? Следующее, что вам нужно знать, это как ваш бренд общается. Это включает в себя все, от того, как вы используете социальные медиа, до тона ваших маркетинговых сообщений. Это внешнее выражение цели вашего бренда, и оно даст покупателям первое впечатление о том, кто вы есть.

Куда лучше всего инвестировать наше время и деньги? Вам нужно знать, какие маркетинговые каналы вам больше подходят, исходя из того, где находится ваша аудитория и как они предпочитают общаться с вами.

Какова история нашего бренда? Наконец, помните, что история — это все для маркетинга. Вы должны быть в состоянии рассказать историю от начала до конца, которая показывает, как ваш бренд меняет что-то для потребителя на этом пути.

Почему некоторые бренды терпят неудачу

Пять главных причин, по которым некоторые бренды часто терпят неудачу в своей стратегии бренда:

  1. Отсутствие долгосрочного видения.
  2. Не укрепляя идентичность бренда и сообщение.
  3. Непоследовательный креатив.
  4. Не понимая своего идеального клиента.
  5. Подход продукта к рынку, который сейчас устарел или никогда не достиг цели.
  6. Брендинг связан с фокусировкой вашего видения на опыте.

Резюме

Наиболее важные выводы о стратегии бренда в 2019 году:

  • Вы должны исследовать и понять своего клиента.
  • Вы должны знать, что означает ваш бренд, и какова история вашего бренда.
  • Вы должны создать свои маркетинговые приемы из первых двух вещей, прежде чем начинать проводить маркетинговые кампании.

Это так просто и так сложно. Потратьте время, чтобы сделать это с самого начала, и у вас будет гораздо более успешная маркетинговая стратегия.

Возможно Вас заинтересует: “Inbound Marketing (входящий маркетинг)“.

Pin It on Pinterest

Share This