Число пользователей, зарегистрированных в Твиттере, составляет несколько сотен миллионов. Многие из них используют смартфоны и другие мобильные устройства, чтобы почитать чужие твиты и разместить свои. Количество твитов прирастает ежедневно едва ли не в геометрической прогрессии. Если разработку стратегии продвижения в Twitter доверить компании «Веб Фокус», то о Вашем продукте и компании узнает многомиллионная аудитория.
Обратившись в компанию «Веб Фокус», Вы сможете заказать настройку рассылки сообщений в мессенджеры «под ключ». Наша команда сделает все необходимое, чтобы Ваша компания получила все возможные выгоды этого канала взаимодействия с целевой аудиторией.
В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать настройку рассылку сообщений через мессенджеры по привлекательной цене. Мы выполним все необходимые работы, чтобы Ваш бизнес получал все преимущества этого маркетингового канала.
Если несколько лет назад основным способом поддержания связи с аудиторией были письма на e-mail, то сегодня можно с уверенностью утверждать, что пик популярности e-mail-рассылок пройден. Сегодня бизнес может напоминать о себе подписчикам и покупателям также другими способами: через СМС-сообщений, push-уведомления и, конечно, мессенджеры.
На огромном количестве сайтов пользователей до сих пор просят оставить в первую очередь свой email. Хотя сегодня все меньше пользователей и покупателей ведут переписку, решают деловые, личные и другие вопросы через электронную почту. Люди обмениваются информацией в специализированных приложениях.
Мы уверены, форма для подписки на рассылку сообщений через мессенджеры должна если не заменить, то как минимум дополнить форму сбора email-адресов на сайте любой прогрессивной компании. Посетители сайта будут подписываться на новости фирмы в любимом приложении, просто нажимая на соответствующую кнопку.
Вы сможете делить подписную базу на сегменты и рассылать им сообщения в разные сервисы. Дополнительно в мессенджере можно напомнить о своем бизнесе тем, что уже раньше общался с компанией с помощью этого канала.
Кроме того, рассылки через мессенджеры позволяют бизнесу собрать более подробный, разнообразный и качественный фидбэк от подписчиков и покупателей. Через email-рассылки собрать обратную связь в разы тяжелее, а в мессенджерах люди готовы быстро отвечать. Здесь можно провести опросы, голосования, результаты которых помогут улучшить качество товаров и клиентского серсива.