Для анализа программного продукта проводится проверка следующих настроек:
-
Аккаунта;
-
Параметров;
-
Объявлений;
-
Ключевых слов.
-
При проведении анализа аккаунта проверяются уровни настройки по географическому положению, направленности, участия в партнерских кампаниях. При наличии широкой сети рекламируемой продукции проводится проверка ключевых слов. Проверяются бренды, группы и категории товаров.
-
В настройках проверяется, правильно ли установлен лимит денег, который рекламодатель готов потратить в день. Возможность управлять тратами поможет сберечь бюджет и направить средства в нужное направление. Настройка ретаргетинга поможет привлечь вторичных клиентов, что обходится в несколько раз дешевле.
-
В объявлениях проверяется наличие и правильная расстановка ключевых слов. Важно, чтобы посетитель попадал не только на главную страницу сайта, но имел возможность перехода непосредственно к странице, где находится нужный товар.
-
Уникальность размещенного объявления помогает выделить компанию из общей массы предложений на рынке. В правильно составленном объявлении перечисляются отличительные черты и преимущества рекламодателя, проверяются ключевые слова, которые не будут путать потенциального клиента, а помогут быстро сориентироваться.
-
На сайте должны присутствовать кнопки для возможности отследить действия посетителей. При проведении аудита на это следует обращать внимание.