Выбрать страницу

Разработка логотипа

Разработка логотипа неотъемлемая часть брендирования

Заказать логотип, значит, получить основной графический элемент фирменного стиля компании, индивидуальную картинку или надпись, по которой будут узнавать организацию по одному лишь взгляду, даже не произнося вслух название. Хороший логотип способен создать запоминающийся визуальный образ, вызвать эмоции и воздействовать на подсознательный уровень потребителей.

Виды логотипов

Текстовые

Такой логотип представляет собой стилизованную надпись, выполненную фирменным шрифтом либо в ярко выраженной стилистике компании. В текстовом логотипе может использоваться полное наименование бренда (Sony, Google, Coca Cola, Skype, Ebay) или же аббревиатуры (Nasa, IBM, HBO).

Символические

Главным объектов являет символ, который может ярко отражать направленность компании, ассоциироваться с продуктом или быть концептуальным решением с глубоким смыслом и идеей (Apple, Mercedes, Twitter, Windows, Playboy, PlayStation, Telegram).

Комбинированные

Совмещают в себе символ и текст, выполненные согласно концепции и в единой стилистике. Такой логотип вариативен и может использоваться по-разному в зависимости он задачи, сферы применения, формы и поверхности нанесения. Комбинированные логотипы можно разделить на текстово-графические (Nike, Nestle, Lacoste, Wella, Pepsi,Channel,Disney,), с персонажами (Kfc, Michlen, Додо пицца, Pringles) и эмблемы (Starbucks, Bmv, Costa Coffe, Harley-Davidson).

Выделит товар и фирму среди других

Защитит компанию от недобросовестной конкуренции

Работает как элемент рекламной кампании

Станет гарантией качества продукта для фирмы с отличной репутацией

Выделит товар и фирму среди других

Защитит компанию от недобросовестной конкуренции
Работает как элемент рекламной кампании
Станет гарантией качества продукта для фирмы с отличной репутацией

Особенности дизайна

Стоит уделить внимание цветовой гамме, ведь научно установлено, что цвет эмоционально воздействует на человека. Уже за правило используется 3 цвета в дизайне, контрастных друг к другу и предполагаемому фону.

Несколько цветовых ассоциаций:

В 2019 году в тренды цветовой гаммы вошли: визуальный эффект восходящего градиента и неона, теневые перекрытия и деление цветом, простой стиль и обесцвечивание и много других визуально интересных новинок.

Не стоит использовать различные модные варианты без разбору, в первую очередь подумайте о своей уникальной концепции.

Разработка дизайна логотипа

Грамотный подход к реализации принесет больше выгоды.  Первый фактор, который стоит учесть — предпочтения потенциальных потребителей. Нужно проанализировать их реакции и ассоциации на те или иные варианты дизайна и символики.  На начальном этапе также лучше перестраховаться и изучить концепции разработки лого у конкурентов, чтобы исключить похожие решения в своей.

Следующий этап в создании logo – определение его типа:

Шрифтовой
Состоит только из названия фирмы или аббревиатур с классическим или декоративным шрифтом.

Графический
Стерилизованное символьное обозначение бренда или абстрактная графика с применением современных составляющих визуализации образов.

Комбинированный
Объединяет два предыдущих варианта. Более запоминающийся вариант.

Дальше уже все зависит от ваших навыков. Если заказать услугу, то для работы с векторной графикой веб-дизайнеры используют Adobe Illustrator или Corel Draw.

Завершающий этап работ по изготовлению – регистрация лого в Национальном центре интеллектуальной собственности (НЦИС), чтобы иметь исключительное право на его использование. И советуем, как можно активнее внедрять свои символику при взаимодействии с клиентами.

Разработка успешного лого – работа специалиста со знаниями технологии формирования дизайна и в изучении психологии целевой аудитории. Дизайнеры нашей студии готовы заняться созданием индивидуального узнаваемого стиль под вашу целевую аудиторию.  Вы получите эстетичный продукт с запоминающимся образом, который будет способствовать положительной репутации компании.

Наши работы