Дизайн раздаточного материала
Создание раздаточного материала – направление рекламной деятельности, которое живет в каждой стране и вне зависимости от сферы применения. Бытовые услуги, питание, ремонт техники и предоставление производственных услуг, лечение и образование – перечень только начат.
Стоимость дизайна раздаточного материала:
от 250 BYN
от P
от $
Срок создания:
от 3 дней
информация
Виды и оформление раздаточного материала
Рекламная продукция раздаточного типа имеет характер наглядной. Это значит, что ее формат, заключающийся чаще всего в небольших бумажных листках, направлен на визуальное отражение коммерческой или иной информации. Такая рекламная продукция является способом привлечь внимание людей разных возрастов, социальной принадлежности, профессионального и бытового уклада. Применение «раздатки» – популярное явление и в 21 веке.
Разработка раздаточного материала как рекламного средства перспективна. За считанные сотни рублей технически рационально создать партию таких изделий для распространения на заранее определенной небольшой площади и раздать ее в течение нескольких часов. Целевая группа – отдельные, определяемые заранее типажи лиц, или все подряд: в зависимости от места применения и состава социума.
Так, раздавать коммерческие предложения о продаже новых трехкомнатных квартир возле общежития видится неэффективным, а продвигать рекламу холодной минеральной воды у в жару рынка будет иметь более весомую обратную связь. Отпечатанная реклама имеет удобный формат, незначительную массу и позволяет ознакомиться с ней в любых условиях.нюансы
Особенности раздаточного материала
01.
Шаг 1Универсальность такого печатного изделия неоценима, оно используется:
Компания “Веб Фокус” поможет продумать и создать оптимальный вариант раздаточного материала с учетом самых разных факторов: его планируемого типа и формата, смыслового наполнения и дизайнерского оформления, и даже подобрать лучшую цветовую гамму для мгновенного восприятия.
-
Большими предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
-
Организациями в сферах ЖКХ, обслуживания и услуг, транспорта и производства;
-
На улице, в транспорте, в общественных зданиях и торгово-развлекательных организациях.
02.
Шаг 2Наиболее известные и применяемые форматы «раздатки» (такое слово применяется среди самих рекламщиков):
-
Листовка: бумажный лист небольшого формата, на котором с одной или обоих сторон печатается целевая информация.
-
Флаер: разновидность листовки, которая предоставляет право на скидку или льготу для какого-либо события.
-
Буклет: небольшой альбом или книжка в несколько страниц, создаваемые для освещения определенного продукта или услуги.
-
Брошюра: книжка небольшого размера и объема на определенную тему.
-
Каталог: расширенная брошюра, создаваемая с целью показать спектр продукции и услуг, на которые может претендовать заказчик.
-
Постер: крупноформатный лист с качественной графикой, размещаемый на виду и выполняющий обычно информирующую функцию.
-
Календарь: на него наносится рекламная информация (логотип, контактная информация), а наравне с блокнотиком играет роль вспомогательной ценности при вручении.
-
Ресторанное меню: выставленное на улице, оно привлекает внимание, предлагает варианты сервировки и стоимость блюд.
Вид печати текстов и изображений подбирается какой угодно: одноцветный, многоцветный, черно-белый, для несложных картинок доступна даже объемная печать. Вариации обсуждаются непосредственно с типографией, которая будет изготавливать заказ.
Процесс создания начинается с разработки макета. Проектирование выполняется компьютерным способом – с применением графики и редакторов. Полиграфическая индустрия в качестве технического задания получает разработанный макет и требования по виду и плотности несущего материала.
информация
Разработка макета
Мы занимаемся проработкой каждого заказа в индивидуальном порядке: оценить смысловое содержание, подобрать и вставить «рабочие» формулировки и изображения, смоделировать их совместное расположение на листочке бумаги и посмотреть с заказчиком. Если к нам приходят уже с готовой концепцией своего предложения по продукции или услугам, остается ее реализовать в форме изображения. Гораздо чаще случается, что требуется «листовка с картинкой и яркими словами, ну и номер телефона».
Приходится выяснять: где будет раздаточный материал распространяться, какая задача перед ним ставится. С учетом ассортимента отрисовывается вариант изображения. Подбираются цвета и формы, наиболее благосклонно настраивающие случайного прохожего (клиента на выставке). Шрифты, размер символов, насыщенность информацией единицы площади – это и многое другое планируется особо тщательно. Если перенасытить листовку текстом или номерами телефонов, читать никто не станет. Применение излишне вычурного шрифта (под рукописный текст, готический или иной стилизованный) приведет к отсутствию восприятия.
Обсуждается планируемый тираж и размер изделия. Даже если на нас не ложится операция по печати, в нашей возможности сэкономить средства заказчика. Представим, что с максимально яркий макет запускается в печать – и счет за это достигает приличной величины. Главная причина – краска или сопутствующие материалы (лак, ламинат и т.д.). Если снизить яркость или насыщенность рисунка, убрав несколько «кислотных» оттенков или совсем сделав его черно-белым, цена печати снизится. Воздействие на экологию, кстати, тоже. Интересным вариантом является уход от сплошной печати краской – в пользу простановки точек определенного размера и необходимого цвета. В результате краски расходуется до 70 % меньше, но изображение остается узнаваемым и приобретает определенный стиль.информация
Работа с нами
При формообразовании рекламного материала рекомендуется стремиться к общеупотребительным форматам: А5 и кратно меньше. Задействование нестандартных рекламных форматов способно немного увеличить стоимость тиража. Разрабатываемый макет обычно не привязывается к типу материала. Исключение составляет пленка: на нее изображения наносятся специальными методами.
Компания “Веб Фокус” уже больше 10 лет создается для заказчиков точную по содержанию, запоминающуюся и приятную на вид раздаточную рекламу. Среди вариантов исполнения как небольшие листовки размером с портмоне, так и полноразмерные сувенирные плакаты. Мы учитываем каждое пожелание заказчика, обсуждаем все нюансы и уточняем все моменты. На проработку макета уходит совсем мало времени: от нескольких десятков минут до нескольких часов.
Готовый вариант предлагается на согласование, которое организовываем в том числе и с презентацией продукта. Работаем официально и подготавливаем весь пакет требуемой бухгалтерией заказчика документации. Создание раздаточного материала – только часть нашей работы на рынке моделирования и полиграфии.
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…
Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.