Выбрать страницу

Email-маркетинг

Современные пользователи интернета активно общаются на просторах сети, в частности, используют электронную Email-почту для обмена информацией и важными документами. Email-рассылка – один из маркетинговых инструментов рекламной кампании. Такие электронные письма способны побуждать к действиям, вызывать интерес и направлять пользователя.

Знакомство с Email-маркетингом

Некоторые считают, что Email-рассылка – это только сплошной спам. Но такое мнение сложилось лишь из-за компаний, которые покупают чужие клиентские базы и рассылают тысячи шаблонов всем без разбору.

Грамотный подход в маркетинге предполагает предварительное согласие пользователя на рассылку и не будет вызывать чувство раздражения у аудитории, и даст возможность оперативно увеличить число повторных покупок.

Главная задача Email-маркетинга – завлечь потенциального клиента. Отсутствие грамотного оформления и вовсе убивает желание ознакомиться с содержанием текста. Чтобы электронное письмо привлекло внимание клиента, было интересным и не раздражало его, нужно соблюсти несколько условий:

 

  • Не нагружайте email большим количеством текста
  • Обращаясь к читателю укажите его имя
  • Следите чтобы письмо загружалось как можно быстрее
  • Не рассылайте спам и незапрашиваемую рекламу

Особенности инструмента продаж

По статистике больше открытых писем наблюдается в будние дни. Оно и понятно, большинство заходят на свой аккаунт днем с рабочего места. Этот факт стоит учесть при выборе времени рассылки.

Определенно, главная проблема в Email-рассылке – спам. Когда посылаете письмо, стоит убедиться в том, что предложение еще актуально и условия покупки работают.

Через рассылку можно наладить прямые дружественные отношения с аудиторией. Например, для ознакомления с компанией можно создать email из 2-х блоков: приветствие и рекламное предложение.

Виды писем в Email-маркетинге:

  • Приветственные
  • Коммерческие предложения
  • Новостные Email-рассылки, дайджесты
  • Emails-триггеры
  • Письма-уведомления
  • Опросы для изучения мнений
  • Персонализированные Email-ответы

В общем, успех Email-маркетинга зависит от полезности контента, на который настроен таргетинг на сбор адресатов. Это требует временных затрат и грамотного распоряжения финансами.

Некоторые факторы успеха Email-рассылки

Реальная аудитория

  • Потенциальный участник рассылки должен подтвердить свое согласие.
  • Каждый email должен содержать ссылку на отписку от рассылки.
  • Пробуйте отправлять персонализированные сообщения.

Контент

  • Email-рассылка должна содержат призыв к действию: комментарий, переход по ссылке на сайт, лайк и пр.
  • Контент должен быть полезным и в идеале иметь потенциал к распространению.
  • Было бы неплохо обеспечить общение в реальном времени.
  • Ни что так не удерживает внимание как интерактивный контент: видео, игры и пр.

Маркетинговая стратегия

  • Определение эффективных составляющих для подведения пользователя к покупке.
  • Для лояльности пользователей важно регулярно проводить Email-рассылку.
  • Комплексный маркетинг стремительно увеличит базу подписчиков.

Некоторые факторы успеха Email-рассылки

Реальная аудитория

  • Потенциальный участник рассылки должен подтвердить свое согласие.
  • Каждый email должен содержать ссылку на отписку от рассылки.
  • Пробуйте отправлять персонализированные сообщения.

Контент

  • Email-рассылка должна содержат призыв к действию: комментарий, переход по ссылке на сайт, лайк и пр.
  • Контент должен быть полезным и в идеале иметь потенциал к распространению.
  • Было бы неплохо обеспечить общение в реальном времени.
  • Ни что так не удерживает внимание как интерактивный контент: видео, игры и пр.

Маркетинговая стратегия

  • Определение эффективных составляющих для подведения пользователя к покупке.
  • Для лояльности пользователей важно регулярно проводить Email-рассылку.
  • Комплексный маркетинг стремительно увеличит базу подписчиков.

Главные тренды Email-маркетинга в 2019 году – персонализация писем, адаптивность и сегментация.

Триггерная Email-рассылка для повышения продаж. Несколько идей

Простая и быстрая стратегии в Email-маркетинге – авторассылка на триггерах. Такие письма рассылаются, после определённых действий пользователя сети. Рассмотрим несколько случаев, когда они действительно выступят в роли лучших помощников для совершения покупки.

Пользователь оставил товар в корзине, но так и не совершил покупку.

Потенциальный клиент сомневается или только присматривается к продукту, либо кто-то отвлек его при совершении покупки. Это означает одно – пользователь нуждается в стимуле и это можно сделать через Email-рассылку: напоминания о товаре или новости о нем, скидки пр. Такие же напоминания можно настроить для товаров и из категории «Избранные».

Цепочка триггерных писем настраивается с целью вернуть пользователя на сайт. Как ее настроить, можно узнать у профессионалов либо изучить обучающие ресурсы.

Программы лояльности для клиентов

Наверняка вашим клиентам будет интересно узнать сколько бонусов накопилось на карте магазина и что за них можно купить. При оформлении сообщения можно вместе с важными информационными данными разместить рекламу товаров и указать количество накопительных баллов за их покупку.

Оценка эффективности Email-маркетинга

Существует пять показателей, которые и определяют успешность стратегии маркетинга.

  1. Рост числа подписок

Профессионалы интернет-маркетинга разрабатывают стратегию по получению электронного адреса клиента. Это может быть обмен на выгодные предложения.

  1. Высокий процент юзеров, открывших Email-рассылку

Показатель Open Rate можно рассчитать через платформы рассылок. В общем, они используют картинку 1х1 px, которая ставится в конец сообщения. При открытии такого сообщения происходит соединение с сервером, где хранятся картинки и отправляются данные о пользователе, необходимые для статистики. Чтобы повысить этот показатель, нужно регулярно проводить тестирование и оптимизацию контента.

  1. Повышение показателя кликабельности CTR

Эта метрика показывает адресатов, которые выполнили целевое действие после открытия письма. На этот фактор уже влияет контент Email-рассылок, дизайн и оформление, концепция. Конечно профессионалы интернет-маркетинга легко справятся с требованиями

  1. Число отписок от рассылки и переносов Email-сообщений в категорию «спам»

Работа профессионалов агентства интернет-маркетинга гарантирует сведение этого показателя к минимально возможному значению.

  1. Процент покупок после перехода по ссылке коммерческой рассылки

Показатель конверсии адресатов покажет насколько грамотно спланирована стратегия Email-маркетинга.

 

Профессиональная настройка специалистами Web Focus гарантирует:

  • Знакомство потенциальной аудитории с брендом
  • Рост конверсии на сайт
  • Увеличение продаж
  • Запуск сарафанного радио
  • Повышение узнаваемости компании
  • Укрепление лояльности

Скорость и идеальное качество

стратегия нашего успеха