Выбрать страницу

Управление репутацией бренда

Ни у кого нет желания быть обманутым. Поэтому перед тем как приобрести продукт или воспользоваться услугой, мы обращаемся к отзывам в интернете. И пока не удостоверимся в правильности своего выбора, не изучим сайты и форумы, коммерческие площадки, не примем окончательное решение. Так мы проверяем репутацию бренда.

 

Строительство репутации

Репутация — действительное положение компании. Она может соответствовать имиджу или быть противоположностью. Пользователи могут сделать вывод о репутации бренда исходя из двух путей оценки:

рекламной кампании и обещанных услуг, PR-статей в интернете, отзывов;

положительного использования продукта, удовлетворенности его качеством или сервисом.

Управление миллионами

Управление репутацией бренда работа не только IT и пиар компаний, маркетологов, но и деятельность вашей организации и каждого сотрудника в отдельности. Чтобы впечатление от товара, услуги осталось положительным проводится брендинг – продвижение бренда.

Что поддерживает репутацию бренда:

профессионализм сотрудников;
качественный сервис;
востребованность продукта;
уместная стоимость продукта;
открытая политика компании.

Методы брендинга

Интернет — идеальная площадка улучшения бренда. Сайты, соц. сети, блоги, форумы, баннеры, рекламные ролики и это не все средства для достижения результата и роста продаж.

Мониторинг узнаваемости подразумевает отслеживание записей в интернете о вашей компании. На основе всех текстов составляется отчет. После проводится анализ для создания стратегии продвижения бренда. Работа аналитиков помогает выявить проблемы с репутацией еще на начальном этапе.

Скрытый маркетинг – ненавязчивая реклама. Человек устал от кричащих рекламных объявлений. Иной раз ему проще спокойно спросить о нужном товаре/услуге у знакомых на форумах или соц. сетях. Но и тут мы сможем расположить всех к вам и заявить о ваших преимуществах.

Определим целевого потребителя и внедрим своих специалистов в группы, форумы с обсуждениями под видом обычного потребителя. При грамотной работе мастера убеждения его никто не раскроет.

С помощью скрытого маркетинга можно:

Увеличить узнаваемость бренда
Проработать его репутацию

Успешно вывести на рынок новый продукт или услугу

Увеличить продажи
Увеличить узнаваемость бренда
Проработать его репутацию
Успешно вывести на рынок новый продукт или услугу
Увеличить продажи

Заказать управление репутацией бренда через скрытый маркетинг – эффективное средство противостояния конкурентам, в случае, когда они размещают негативные комментарии о вас.

Отзывы могут оставлять и сотрудники компании на специальных сервисах и форумах. Перед тем, как устроится на работу большинство специалистов ищут информацию об организации в сети. Видя нелестные высказывания, конечно же, не пойдут на собеседование. Сохранение положения руководства напрямую не увеличивает продажи, но существенно помогает при подборе высококвалифицированных кадров.

Негативный отзыв, что делать?

Перво-наперво нужно убедиться, что он опубликован реальным клиентом, а не проплачен конкурентами. Это определяется через диалог с обиженным пользователем. Если он избегает разговора или, например, вносит вас в черный список, можно смело отправить запрос в администрацию сайта с требованием удалить выдуманный отзыв и наказать автора публикации.

С реальным мнением клиента надо пробовать личное общение, нивелировать негатив, найти решение проблемы, удовлетворяющее автора, а потом выложить в паблик результаты исправлений.

Вежливый и оперативный ответ на жалобу укрепит ваш имидж. Чтобы ускорить реагирование на замечания, создают план действий быстрого решения проблем.

Поддерживать управление репутацией бренда: быстро находить высказывания на просторах интернета и формировать ответы, помогает сервис YouScan, BuzzLook, IQBuzz, Крибрум, Wobot и пр.

Роль прессы

Вы вполне можете обойтись без хороших отношений с прессой. Но время от времени лучше заявлять о себе и приглашать на конференции и презентации новинок представителей СМИ. Кроме того, это не даст им возможность для размещения негативных оценок в вашу сторону.

 

Еще пару советов

Управление репутацией бренда нужно осуществлять ежедневно, а лучше с момента его создания. Чтобы корректно подобрать маркетинговое агентство нужно смотреть на реальные сроки выполнения кейсов.

Постоянные клиенты и партнеры – лучшая поддержка бренда, поэтому они нуждаются в поощрениях и признании. Высылайте самым преданным приятные подарки, предлагайте выгодные бонусные скидки, сертификаты на свои услуги или продукцию, приглашайте на VIP-мероприятия. Они с удовольствием оставят рекомендации и создадут онлайн обсуждения для создания благоприятного мнения.