E-mail маркетинг
E—mail маркетинг признается самым дешевым и эффективным способом продвижения товара, выполняющим основную функцию бизнеса – привлечение покупателей. Это не мертвый рекламный проспект, а живое общение с каждым существующим и потенциальным заказчиком.
Стоимость E-mail маркетинга::
от 750 BYN
от P
от $
Срок создания:
от 3 дней
отличия
Что такое email маркетинг
Общение по электронной почте стало повседневностью. Поэтому нетрудно достучаться до потребителя, пользуясь подобным видом связи. Однако e—mail рассылками следует пользоваться осторожно. В противном случае вместо пользы и привлечения клиентов получится обратный эффект: получатель вместо заинтересованности в прочтении будет выражать раздражительность, и расценивать, как спам. Отличия:
e-mail маркетинг и спам
Маркетинговый подход предусматривает изучение целевой аудитории, заинтересованной в получении информации о продукте, а спам – автоматическая рассылка без учета интересов получателя;
e-mail маркетинг и e-mail рассылка
Суть двух понятий одинакова, только маркетинг представляет собой стратегию, а рассылка – инструмент для осуществления.
Для осуществления стратегических планов по продвижению рекламируемого продукта маркетологи изучают целевую аудиторию, которой продукт интересен. Сбор информации происходит при помощи поисковых запросов и социальных сетей.
Во время проведения исследования потенциальных клиентов определяют готовность аудитории к приобретению рекламируемого товара. От степени осведомленности аудитории определяется содержание письма клиенту. Если товар новый, то в тексте внимание уделяется подробному описанию проблемы, которую продукт в состоянии решить, для более зрелой аудитории нужны технические подробности и сравнение с аналогами.
задачи
Задачи e-mail маркетинга
Исходя из потребностей бизнеса, маркетологи выполняют задачи:
-
Увеличение клиентской базы;
-
Повышение лояльности целевой аудитории;
-
Двустороннее общение предпринимателя и клиента;
-
Привлечение трафика.
Именно это становится отличительной чертой: покупатель понимает, что происходит живое общение, при котором имеется возможность задать вопрос, запросить уточнения и получить разъяснения по возникающим вопросам.
В основе бизнеса лежит стремление к увеличению продаж. Товар либо продукт, появляющийся на рынке, знаком узкому кругу потенциальных заказчиков. Чтобы заявить о нем, необходимо проинформировать целевую аудиторию, что он появился на рынке, за сколько и каким образом можно приобрести и рассказать о характеристиках и ценности для потребителя.
E—mail маркетинг позволяет ознакомить ЦА, дать обратную связь и обеспечить прямое взаимодействие потребителя и продавца. Учитывая наличие реквизитов для обратной связи, у покупателя возникает доверие и появляется уверенность, что при возникающих проблемах можно обратиться за советом, разъяснениями и претензиями.
инструменты
Как измерить эффективность
01.
Шаг 1Для этого предусмотрены показатели и инструменты:
После создания информационных писем и рассылок необходимо убедиться в эффективности выбранного формата, правильного подбора целевой аудитории и грамотности составленного текста послания.
-
Количество подписчиков. От величины подписавшихся на получение писем зависит дальнейшее продвижение продукта. С ростом аудитории канала возрастает вероятность продвижения продукта и достижение результата;
-
Клик помогает понять, скольких пользователей привлекло название, дает ли оно глубокое понимание проблемы читателя и вызывает интерес;
-
Количество отписок и спама характеризует качество контента и результативность работы менеджера;
-
Конверсия характеризует заинтересованность потребителя в предлагаемом продукте и измеряется числом переходов по ссылке.
02.
Шаг 2Помимо прямых продаж:
Чтобы e—mail маркетинг приносил пользу компании, необходим грамотный подход к продвижению товара. Компания «ВЭБ Фокус» в г. Минске предлагает услуги по подбору целевой аудитории для отправки информационных писем и ссылок.
-
Научим читателей пользоваться товарам или услугой;
-
Объясним, какие потребности аудитории удовлетворит рекламируемый продукт;
-
Активизируем пассивных пользователей;
-
Составим контент, не содержащий спама и исключающий отписки от рассылок;
-
Подведем потенциальных потребителей к воронке продаж.
Если вашей компании нужен качественный e—mail маркетинг, оставляйте заявку на нашем сайте, которая будет рассмотрена в течение суток. Стоимость оговаривается, исходя из позиций, указанных в заявке.
виды
Виды сообщений
В зависимости от целей, преследуемых распространителем сообщений, выделяется несколько видов:
«Добро пожаловать» (welcome)
Простое сообщение, предлагающее подтвердить намерение подписаться на рассылки. Легкий формат помогает привлечь потенциальных покупателей и заказчиков на сайт, такие сообщения наиболее часто открываются, читаются пользователями и повышают конверсию;
Информационное письмо
Самый распространенный вид: качественный контент привлекает покупателя, создает атмосферу доверия;
Дайджест
Представляет собой обзорную статью о новых товарах и услугах, предназначен для «теплой» аудитории;
Commercial letter
Письма данного формата предназначены для прямых продаж. Так как момент покупки становится для получателя сообщения ответственным моментом и требует осмотрительности, не следует «давить» и настойчиво навязывать рекламируемый товар, так как чрезмерное давление и навязывание отпугнет потенциального заказчика и уронит в его глазах престиж фирмы;
Cерийная рассылка
Представляет собой грамотно составленную цепочки писем, приводящих целевую аудиторию к принятию решения о покупке. Ценность рассылки заключается в последовательном воздействии на сознание потенциального потребителя, она должна содержать честную и понятную информацию;
Триггеры
Отправляются с целью донести до пользователя определенную информацию, содержит советы, напоминает подписчикам о совершенных им ранее действиях. Например, в корзине остался невыкупленный товар либо пользователь давно не читал рассылок;
Личные послания куратора
Преподавателя, консультанта. Формат предусматривает личное знакомство с получателем письма, вызывает лояльность и желание сотрудничать.
В каком бы формате не предусматривались письма и рассылки, необходимо соблюдать принцип персонификации и находить индивидуальный подход к потребителю. Эксперты нашей компании помогут определить состав целевой аудитории, подобрать необходимый формат для каждого сегмента и составить план оповещения пользователей.
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…
Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.