Выбрать страницу

Медийная реклама в интернете

Медийная реклама в Яндексе и Гугле - заказать в Минске

К медийной рекламе относится всевозможная зрелищная реклама в интернете, созданная с помощью текста, видео и графики. Она успешно привлекает внимание пользователей визуальным оформлением или звуком.

Этим и заполучила популярность среди компаний с огромным ассортиментом продуктов и бюджетом, которые хотят не только высокие продажи, но и достигнуть более глобальных целей.

Преимущества рекламы в медиапространстве

  • Широкий охват потенциальных клиентов
  • Воздействует на формирование мнения о компании
  • Опции таргетинга позволяют возвращать клиентов на сайт и ориентироваться на точную ЦА
  • Можно оперативно рассчитать статистику поведения пользователей
  • Эффективный способ рассказать интернет-пользователям об акциях, новых продуктах и пр.
  • Помогает увеличить узнаваемость и лояльность

Медиа-реклама использует cookies-файлы, которые отслеживают поведенческие факторы пользователей и помогают грамотно настроить таргетинг. Показы можно настроить на определенные регионы, время суток и пр. Настроек множество.

Какую медийную рекламу покупают

Подаваться реклама может в различных проявлениях. Она может выглядеть как развлекательный контент и поддерживать интерактивность или как простое информационное объявление с ссылкой на сайт, но должно обязательно побуждать к действию.

Баннеры

Видеоролики

Брендирование

Текстово-графические блоки

Баннеры – статичные или интерактивные блоки, которые временно размещают на веб-сайтах схожей тематики или на главной странице Яндекса – справа от результатов поиска, на новостных порталах и в популярных соцсетях. Такие традиционные решения можно сделать в формате jpeg, gif, png или swf. Стоимость их размещения зависит от числа кликов по рекламному блоку или количества показов.

Существует несколько вариаций баннеров: размещение вверху страницы, поверх контента и даже открывающиеся в новом окне. Для них не допустима перегруженность информацией. В общем их эффективность напрямую зависит от четкости предложения и возможности заинтересовать даже случайного пользователя.

Если заказать медийную рекламу в виде видероликов у digital-агентства, можно быть уверенным в ее успехе. Видеоконтент захватил интернет, поэтому везде хорошо воспринимается.  Можно завести аккаунты на YouTube, Vimeo, Rutube, VideoClick, Imho и захватывать свою аудиторию там. Или сделать прероллы – короткие рекламные ролики перед просмотром основного контента. Они оснащены ссылкой с переходом на ваш сайт, но пользователь может пропустить ролик через несколько секунд. Главное преимущество такого варианта – то, что они носят интерактивный характер, воспринимаются большинством как просмотр развлекательного клипа и могут сильно заинтересовать.

Брендирование используют компании, когда хотят наверняка привлечь внимание веб-пользователя к какому-то значимому событию. Его эффект – очень дорогое удовольствие, которое требует руки профессионала, поскольку вносятся значимые изменения в дизайн веб-сайта, где демонстрируется реклама. В него входит возможность раскрасить поисковую строку, создать рекламную вкладку, раскрасить подложку или заменить курсор на другой элемент и пр. Такой креативный подход однозначно вызовет заинтересованность у пользователей.

Текстово-графические блоки несут в себе послание информационного характера и похожи на рекомендацию самого web-сайта, чем вызывают наибольшее доверие у интернет-пользователей. Стоит этот вариант недорого. Чтобы он «зашел» нужно только соответствовать тематике площадки размещения.

Этапы медийной рекламы

  1. Перед запуском нужно проанализировать безопасные ресурсы схожей тематики, отобрать наиболее подходящие площадки и рассчитать оптимальное время и периоды показа, когда наблюдается большая активность ЦА в интернете.
  2. Определиться с концепцией и дизайном, подготовить макеты и создать привлекательную веб-рекламу. Обязательно условие адаптация под мобильные устройства.
  3. Регулярно мониторить эффективность рекламной компании, статистику отклика, переходов на веб-ресурс и пр.

Ясно одно – медийная реклама работает и поражает своими возможностями