Выбрать страницу

Контекстная реклама в Яндекс

Что такое, для чего, как применять

Реклама в Яндекс сегодня – один из самых полезных и, что немаловажно, работающих инструментов, которые могут сделать любой продукт более узнаваемым. Яндекс является второй по популярности поисковой системой в странах СНГ после Гугл, ее используют примерно 29% пользователей интернета. Если вы проживаете в России/Беларуси — знайте, почти половина русскоязычной рекламы публикуется с помощью этого сервиса.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс:

Изначально русскоязычный сервис.
С самого начала Яндекс Директ был направлен на русскоговорящее население. Он лучше воспринимает запросы на русском языке (склонения слов по числам, родам, падежам), что является большим плюсом.Лучшие показатели на тематических площадках.

Лучшие показатели на площадках в сетях.
Не секрет, что Яндекс дает возможность рекламироваться не только в поиске, но и размещаться на сторонних площадках участников РСЯ (Рекламной сети Яндекса). По некоторым данным, реклама в сетях у Яндекса окупается лучше у 75% рекламодателей.Простая система оплаты. Существует несколько способов для оплаты рекламы в Яндекс, которые удовлетворят пожелания и возможности любого рекламодателя.

Простая система оплаты.
Существует несколько способов для оплаты рекламы в Яндекс, которые удовлетворят пожелания и возможности любого рекламодателя.

Максимально широкий охват.
Яндекс имеет много инструментов для охвата аудитории, а особенно для тех, кто еще не знает о вашем товаре или услуге. Директ предоставляет большой выбор размеров макетов и шаблонов, что позволяет охватить больше площадок. За счет широкого охвата аудитории и постоянных показов ваш бренд начнут узнавать.

Отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
Даже если у вас нет сайта, вы все-равно можете рекламироваться с помощью турбо-страниц, особенно если ваша целевая аудитория — это пользователи, которые пользуются мобильными устройствами.

Возможность гиперлокального таргетинга.
Рекламу в Директ можно таргетировать не только по городам и странам, но и на конкретные точки на карте с радиусом от 500 метров до 10 километров. Проще говоря, можно настроить радиус окружности вокруг точки на карте и выбрать на какую аудиторию будет производиться нацеливание рекламы.

Защита от скликивания.
Яндекс использует сложную технологию определения скликивания, куда включаются автоматические и ручные инструменты. Абсолютно все клики по рекламе владельца кампании анализируются автоматическими фильтрами, учитывается более двадцати параметров.

Стоимость услуг

до 100

100+

300+

Стоимость настройки контекстной рекламы

Подготовительный этап. Создание семантического ядра.До 100КС101-300301-500
Запуск рекламной компанииДо 100 объявлений101-300 объявлений301-500 объявлений
Скорость настройки кампанииДо 2 днейДо 3 днейДо 3 дней
Формирование УТП+++
Оптимизация рекламных кампаний+++
Настройка целей и сегментов в метрике/аналитике+++
Рекомендации по повышению конверсии++
Настройка UTM-меток+++
Отчетность1 раз в месяц2 раза в месяцПо запросу
Аудит посадочных страниц+++
Анализ целевой аудитории и сегментирование+++
Настройки рекламной компании Яндекс190 BYN280 BYN350 BYN
Запуск рекламной компании в РСЯ** с баннерами по шаблону50 BYN100 BYN150 BYN
Ретаргетинг (Яндекс)Бесплатно*

Стоимость ведения контекстной рекламы

Ведения контекстной рекламы Яндекс120 BYN180 BYN240 BYN
Комиссия за перевод средствБесплатно

*Бесплатно при условии настройки РСЯ или КМС

** Стоимость подготовки баннеров оплачивается отдельно

Какая бывает Яндекс реклама?

Специальное размещение
Лидер среди вариантов размещения, поскольку Яндекс Реклама висит над всеми поисковыми результатами и может состоять из трех позиций.

Блок динамических показов
Может вмещать одновременно четыре рекламных кампании, но его размещение не так заманчиво: места под результатами поиска на второй странице.

Гарантированный показ
Состоит из четырех блоков, которые мелькают с правой стороны от поисковой выдачи.

Наши работы

Если заказать рекламу у специалистов нашего digital-агентства, вы сэкономите бюджет, получите качественный сервис, уверенность в росте бизнеса, рекомендации и подсказки по дальнейшему продвижению в интернете. Мы сможем:

Провести качественное настраивание контекстной рекламы в срок – 3-5 дней;

Составить уникальные заголовки и продающий текст;

Подобрать качественные ключевые слова и минус-фразы;

Добавить всевозможные расширения и структурированные описания;

Создать индивидуальные баннеры для в РСЯ;

Настроить всевозможные параметры аналитики для выявления эффективности стратегии;

Дать особые рекомендации по увеличению конверсий или снижения цены за лид.

►Звоните ☎ +375 (29) 154-40-00