Выбрать страницу

Контекстная реклама в Яндекс

Что такое, для чего, как применять

 

Реклама в Яндекс сегодня – один из самых полезных и, что немаловажно, работающих инструментов, которые могут сделать любой продукт более узнаваемым. Яндекс является второй по популярности поисковой системой в странах СНГ после Гугл, ее используют примерно 29% пользователей интернета. Если вы проживаете в России/Беларуси — знайте, почти половина русскоязычной рекламы публикуется с помощью этого сервиса.

Теперь разберемся поподробнее 

Какая она бывает Яндекс реклама?

  • Поисковая реклама: показывается пользователю во время поиска товара или услуги. Например, если вы введете в поисковой строке запрос «купить телефон», то поисковая система покажет вам на верхних позициях поисковой выдачи 3-4 рекламных объявления. Она ориентирована на пользователей, которые уже знают, чего хотят на данный момент и с большей вероятностью совершат покупку.
  • Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) это контекстная реклама, созданная с привязкой к конкретным интересам пользователя и объявления которой высвечиваются на сайтах-партнерах. Реклама напоминает ему о прошлых поисковых запросах на основании истории поиска.
  • Ретаргетинг: реклама показывается пользователям, которые ранее заходили на сайт, но по каким-то причинам не выполнили на нем желаемого действия (не заказали товар, не заполнили форму обратной связи и пр.). Главная цель ретаргетинга – возврат посетителей.
  • Медийная: вид рекламы, который по большей части целенаправлен на развитие бренда. При таком способе рекламирования не стоит ожидать стремительных продаж, поскольку баннеры показываются всем, а не конкретной заинтересованной аудитории. Оплата производится не за клики, а за 1000 показов рекламных баннеров.
  • Смарт-баннеры— это баннеры, представляющие собой медиа-файлы, хранящие информацию в структурированном виде о товаре или услуге с сайта. Содержание баннера, как и его размер будут меняться самостоятельно. Содержимое баннера подбирается автоматически, исходя из того, каким товаром заинтересовались на сайте. Смарт-баннерами часто пользуются для ретаргетинга в интернет-магазинах. К примеру, пользователь посетил интернет-магазин, с футболками, и затем в сетях ему покажутся баннеры с похожими футболками или схожими товарами. Оплата за смарт-баннеры производится за клик, и при этом объявления показываются не только в РСЯ, но и на поисковых площадках. Такие баннеры имеют большой формат и широко охватывают аудиторию и хорошо подойдут для тех, кто хочет рассказать о своих акциях и скидках.
  • Реклама мобильных приложений. Реклама приложения для мобильных устройств. При помощи Директа также можно прорекламировать мобильные приложения. Такой вид рекламы предназначен для рекламодателей, имеющих собственное разработанное приложение. Такая реклама показывается только на мобильных устройствах и клик по ней ведет на страницу сайта с приложением, которое можно установить.  Оплата рекламы идет за клик, но можно пойти и другим путем, указав желаемую цену за установку приложения.

Специальное размещение

Лидер среди вариантов размещения, поскольку Яндекс Реклама висит над всеми поисковыми результатами и может состоять из трех позиций.

Блок динамических показов

Может вмещать одновременно четыре рекламных кампании, но его размещение не так заманчиво: места под результатами поиска на второй странице.

Гарантированный показ

Состоит из четырех блоков, которые мелькают с правой стороны от поисковой выдачи.

    • Изначально русскоязычный сервисyandex
      С самого начала Яндекс Директ был направлен на русскоговорящее население. Он лучше воспринимает запросы на русском языке (склонения слов по числам, родам, падежам), что является большим плюсом.Лучшие показатели на тематических площадках.
    • Лучшие показатели на площадках в сетях.
      Не секрет, что Яндекс дает возможность рекламироваться не только в поиске, но и размещаться на сторонних площадках участников РСЯ (Рекламной сети Яндекса). По некоторым данным, реклама в сетях у Яндекса окупается лучше у 75% рекламодателей.Простая система оплаты. Существует несколько способов для оплаты рекламы в Яндекс, которые удовлетворят пожелания и возможности любого рекламодателя.
    • Простая система оплаты. Существует несколько способов для оплаты рекламы в Яндекс, которые удовлетворят пожелания и возможности любого рекламодателя.
    • Максимально широкий охват.
      Яндекс имеет много инструментов для охвата аудитории, а особенно для тех, кто еще не знает о вашем товаре или услуге. Директ предоставляет большой выбор размеров макетов и шаблонов, что позволяет охватить больше площадок. За счет широкого охвата аудитории и постоянных показов ваш бренд начнут узнавать.
    • Отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
      Даже если у вас нет сайта, вы все-равно можете рекламироваться с помощью турбо-страниц, особенно если ваша целевая аудитория — это пользователи, которые пользуются мобильными устройствами.
    • Возможность гиперлокального таргетинга.
      Рекламу в Директ можно таргетировать не только по городам и странам, но и на конкретные точки на карте с радиусом от 500 метров до 10 километров. Проще говоря, можно настроить радиус окружности вокруг точки на карте и выбрать на какую аудиторию будет производиться нацеливание рекламы.
    • Защита от скликивания.
      Яндекс использует сложную технологию определения скликивания, куда включаются автоматические и ручные инструменты. Абсолютно все клики по рекламе владельца кампании анализируются автоматическими фильтрами, учитывается более двадцати параметров.

Если заказать рекламу у специалистов нашего digital-агентства, вы сэкономите бюджет, получите качественный сервис, уверенность в росте бизнеса, рекомендации и подсказки по дальнейшему продвижению в интернете. Мы сможем:

  • провести качественное настраивание контекстной рекламы в срок – 3-5 дней
  • составить уникальные заголовки и продающий текст
  • подобрать качественные ключевые слова и минус-фразы
  • добавить всевозможные расширения и структурированные описания
  • создать индивидуальные баннеры для в РСЯ
  • настроить всевозможные параметры аналитики для выявления эффективности стратегии
  • дать особые рекомендации по увеличению конверсий или снижения цены за лид.

    до 100

    100+

    300+

    Стоимость настройки контекстной рекламы

    Подготовительный этап. Создание семантического ядра.До 100КС101-300301-500
    Запуск рекламной компанииДо 100 объявлений101-300 объявлений301-500 объявлений
    Скорость настройки кампанииДо 2 днейДо 3 днейДо 3 дней
    Формирование УТП+++
    Оптимизация рекламных кампаний+++
    Настройка целей и сегментов в метрике/аналитике+++
    Рекомендации по повышению конверсии++
    Настройка UTM-меток+++
    Отчетность1 раз в месяц2 раза в месяцПо запросу
    Аудит посадочных страниц+++
    Анализ целевой аудитории и сегментирование+++
    Настройки рекламной компании Яндекс190 BYN280 BYN350 BYN
    Запуск рекламной компании в РСЯ** с баннерами по шаблону50 BYN100 BYN150 BYN
    Ретаргетинг (Яндекс)Бесплатно*

    Стоимость ведения контекстной рекламы

    Ведения контекстной рекламы Яндекс120 BYN180 BYN240 BYN
    Комиссия за перевод средствБесплатно

    *Бесплатно при условии настройки РСЯ или КМС

    ** Стоимость подготовки баннеров оплачивается отдельно

    НАЧНЕМ РАЗВИВАТЬ ВАШ БИЗНЕС ВМЕСТЕ!

    Готовы к настоящей работе?

    12 + 7 =

    Pin It on Pinterest

    Share This