Что специфика ЛСИ-статей стала еще понятнее, перечислим их главные отличия от СЕО-текстов:
-
Для SEO-публикаций обязательно ключевых фраз и выражений в метатеги, заголовки и подзаголовки, основной контент. Задача ЛСИ-статьи — как можно полнее ответить на вопросы пользователей, вводящих конкретный запрос в поисковую строку. Ключевые слова могут присутствовать в статье, но это не обязательно.
-
В SEO строго контролируется плотность ключей, тогда как в LSI важнее использовать в статье как можно больше дополнительных слов и выражений, раскрывающих тему.
-
Для SEO-текстов уникальность рассчитывается технически, а в ЛСИ главная задача в том, чтобы полностью раскрыть тему и подробно ответить на заданный пользователем вопрос, создав уникальный по смыслу контент.
-
Нередко качественные полезные статьи, оптимизированные под LSI-алгоритмы могут выйти в ТОП поисковой выдачи, даже если в них вообще не упоминается поисковый запрос, набранный пользователем.